Сообщение добавлено 14.3.2015, 10:30
Nissan Годзилла , Nissan Skyline HR33
Автор темы kamikadze, 7.1.2014, 2:18
#141 died moroz
#142 kamikadze
Сообщение добавлено 14.3.2015, 11:19
ЗЫ... уговорил, куплю катухи от ОКИ
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#143 kamikadze
Сообщение добавлено 13.4.2015, 20:42
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#145 dvornick
Сообщение добавлено 18.4.2015, 16:47
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#146 Twix
Сообщение добавлено 18.4.2015, 22:09
Народ, никто не юзает датчик света? Хочу кое что доработать, но хз что покупать и сколько это стоит. Нужно что бы от уровня освещения релюшка замыкалась\размыкалась
дык в магазинах электроники продаются готовые реле
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#147 Kent12
Сообщение добавлено 23.4.2015, 22:06
Народ, никто не юзает датчик света? Хочу кое что доработать, но хз что покупать и сколько это стоит. Нужно что бы от уровня освещения релюшка замыкалась\размыкалась
Готовое реле с датчиком.
www.12v.ru
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#149 kamikadze
Сообщение добавлено 24.4.2015, 1:52
Поясню, что хочу сделать. У меня при включении габаритов или ближнего света притухает яркость циферблата на часах и климат контроле. Со светом езжу постоянно, и днем когда светло, я не вижу ни что на климате ни что на часах... Управляется все одним плюсом. Вот этот датчик решит все мои беды) И как раз подключу подсветку магнитолы, там такая функция поддерживается
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#150 kamikadze
Сообщение добавлено 5.10.2015, 2:31
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#152 kamikadze
Сообщение добавлено 6.10.2015, 9:55
Дак зимой то тож низя стоять! Надо наваливать!)))
Все верно))) Но к зиме машину подготовить надо. Заменить потекший радиатор, купить пару зимних колес. И по мелочам...
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#153 kamikadze
Сообщение добавлено 8.3.2016, 12:40
Итак... перед зимой был куплен и установлен толстый радиатор. Китайская копия японского koyorad. Толщина 50мм. Сравнивал с оригиналом, внешне и по качеству сварки отличий не нашел, охлаждать должен добротно)
Но при установке вылез один косяк, морда у меня немного битая и из-за этого не влезла вискомуфта с крыльчаткой, зиму отъездил без нее, перегревов не было.
Кто не помнит о чем речь:
Ы. Я наверное заслуживаю звание неудачника 80-го левела.
Запустил машину с автозапуска
Было весело наблюдать в окно как машина сама едет)))
Сразу отвечу на вопрос почему завелась. До этого стоял автомат. После того как выкинул, ничего не менял. Ну и забыл снять с передачи и поставить на ручник...
Машину на зиму ставлю на прикол (зря тока переобувался блин), будет свап, ну и морду починю...
Итак. Изначально я хотел менять телевизор, даже купил его, но пожалел денег на обрешетку, в результате он приехал таким...
Обидно, плюнул на все это дело и ездил кривомордый до почти сейчас...
По осени купил пару б\у фар (На вопрос почему б\у, отвечу сразу новая одна стоит ~50000р, неоригинала нет), и вот перед весной надо бы поставить вискомуфту... А для этого надо сделать морду)) Загоняем машину к одному малому и смотрим что было:
И что стало:
Все выровняли, вытянули и самое главное без сварки и болгарки) Зазоры в норме, фары теперь хоть начали светить. Ну и прикрутил наконец вискомуфту, перегревы теперь не страшны. По фарам есть мысли переделать их на правосторонне движение, и вставить туда ксеноновые линзы. Сразу напишу про бампер. К покраске будет куплен обвес в круг, к тому бамперу что у меня есть, его не ставлю пока, инородно будет выглядеть, на время сейчас купил заводской, надо забрать из транспортной и прикрутить его.
Далее, прикупил себе тюнячку, настоящую, японскую
Выхлоп HKS Hi-power, был куплен во Владивостоке с распила. Отправили мне его ТК ПЭК, которая отличилась... груз приехал 26 февраля, но ни смс не пришло, ни позвонили... Узнал случайно, проверив статус доставки груза... Хрен с ними, прихожу забирать на склад, выносит мне чебурек только среднюю часть Говорю, иди ищи вторую часть, пошел искать, принес Одна часть в одном конце склада, вторая в другом...
Вот в таком виде забрал...
Время пол четвертого дня, звоню другу... Спросил где он, он в гараже оказался))) Через час у меня выхлоп уже стоял
Звук басовитый у выхлопа, ну и собственно из-за чего он и покупался это то что машина поехала лучше, атмовыхлоп душил мотор неслабо оказывается... Ну и для справки у атмовыпуска труба 43мм, у этого 76-90-120 мм.
Сейчас едут еще кое какие запчасти, но обо всем остальном позже
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#155 igorich-33
Сообщение добавлено 8.3.2016, 14:13
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#156 Vityok
Сообщение добавлено 8.3.2016, 14:16
То есть разница заметна?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#157 kamikadze
Сообщение добавлено 8.3.2016, 14:29
А мы к концу выхлоп сужаем, а тут расширяется
Я думаю в HKS не дураки сидят
Да, на малых оборотах разницу по жопометру не заметил, а вот на верхах машина заметно бодрее поехала, и самое веселое турбина раньше раздуваться стала, и давление выросло в пиках
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)