Итак, как я уже писал, заварка - это зло.
В кратце. Появился вой, ну думаю подшипник ступичный завыл, пару недель покатался, и как то по пути домой вой перешел в гул, и при повороте начались удары в трансмиссию... На последних зубах главной пары машина сама заехала в гараж. Снял редуктор и увидел картину, заварка разварилась и ошметки осыпались. И эти ошметки пережевала главная пара, и от чего собственно и умерла)))
Надо менять редуктор! Подумав взвесив все за и против, купил редуктор с LSD 2way, от турбового 34 ская. Под него у меня уже был куплен заранее подрамник
Внутри вот так выглядит)))
Все собрал, поставил, залил кастрюль для блокировок
Теперь в поворотах нет звуков от шоркающей резины по асфальту, ездить с ней гораздо приятнее чем с заваркой и работает отлично)
Новый подрамник прикрутил через алюминиевые шайбы, т.е. сайлентблоки работать не будут. Эфефект получился как от более жесткий стоек)))
С поджопником не получилось, пока зиму катаю на скае... Надеюсь последнюю.