Сообщение добавлено 7.1.2014, 15:40
Nissan Годзилла , Nissan Skyline HR33
Автор темы kamikadze, 7.1.2014, 2:18
#29 kamikadze
Сообщение добавлено 13.1.2014, 0:39
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#31 kamikadze
Сообщение добавлено 13.1.2014, 2:33
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#33 M@RIO
Сообщение добавлено 13.1.2014, 6:16
Сообщение отредактировал M@RIO - 13.1.2014, 6:17
Don't drink and drive just smoke and fly!
#36 Pugnator
Сообщение добавлено 13.1.2014, 12:24
Pugnator, А смысл в шкалик пихать супровский мотор, когда к нему болт он встаёт его же 26ой? JZ чем лучше? Надежностью? Мощностью? Тюнячками? Я не спорю, просто реально интересно)
как писалось, JZ раздувается до 400 и чуть больше на стоковом низе без особых потерь в надежности
#40 Shaurmen
Сообщение добавлено 13.1.2014, 14:42
Может там кто то и начинал на такой мощности, году в 2007, но сейчас там у всех Супр 600-900 сил
такие скайлики как у автора - там тоже есть
и мощность там как раз около 400
вообщем ниссаны-мазды у них от 300 до 400 лошадей в среднем
супры это отдельный разговор, когда смотришь на них - сразу возникает мысль, что они там для максимального количества дыма
а ровнее всех едут почему-то бехи: е46 и е39. не значит лучше, но как-то ровненько и аккуратно что-ли, если так можно выразиться
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)