Прошло много времени с последней записи...
Машина сейчас разобрана, двигатель снят на переделку.
Обо всем по порядку.
Начнем с ништяков.
Раньше из доп приборов стоял лишь один датчик буста, китайская реплика Defi. Показывал он погоду на Марсе, поэтому ему место в помойке.
Были куплены датчик буста, ЕГТ, датчик давления топлива, и один 4 в 1 (давление, температура масла, температура ОЖ, вольтметр)
Так-же еще один очень важный это ШЛЗ. Был куплен Innovate LC-2
Ну и еще одна покупка больше эстетическая. Была куплена приборная панель от МТ ская, бонусом она оказалась под карбон, пластик внутри от ГТР.
Так же купил шкалы приборов под "NISMO" Будем их внедрять.
Как я написал выше двигатель снят на переделку.
Как все прекрасно знают при любом тюнинге двигателя необходима его перенастройка. Штатный ниссановский мозг годится лишь для небольшого буст-апа на штатных деталях. Поэтому его необходимо менять на настраиваемый. Тут вариантов масса. Начиная от нистюна, апекси, и заканчивая мотеками и т.д… Не буду тут заниматься писаниной описывать плюсы и минусы всех, я остановился на отечественном варианте — Январь 5.1
Он и был приобретен.
Просто так его не поставить, т.к. он умеет управлять лишь 2 или 4 цилиндрами. Но это дело поправимо. Мозг был отправлен в СПБ. За не большую сумму товарищ Phant0mspb допаял дополнительный канал в мозги. Так же у Turbofactory была куплена абсолютно новая коса под Январь и датчик абсолютного давления до 2 бар.
Местом для установки был выбран кронштейн компрессора кондиционера. Со стороны генератора места почти нет, к поддону корячить тоже нельзя. там стабилизатор идет. Видел как некоторые ставят дпкв за место компрессора кондиционера, но я не хочу его лишаться. Ну а дальше — жена болгарина в помощь.
Первое что мешало это пластиковый пыльник. Только начал вырезать, дальше отверстие увеличилось)
Вырезал кусочек от кронштейна кондиционера.
Ну вот. Все подрезано, в таком положении ремень не цепляет. Примерно так он и должен остаться.
Осталось самое сложное. Это правильно выставить и приварить кронштейн ДПКВ к кронштейну кондиционера. Как все будет готово останется выставить шкив колена в вмт, отметить откуда начинать нарезку триггера 60-2 и отдать шкив токарю.