Сообщение добавлено 14.1.2014, 18:28
Первых 3 месяца тачка ездила и не ломалась, но как то после НГ собрался Я поучаствовать в местных ледовых покатушках, но перед этим начал заблаговременно тренироваться на трассе на замёрзшем озере. Последняя тренировка увенчалась EPIC FAIL-ом, на соревнованиях я так и не выступил
Спустя месяц, авто было переварено и снова передвигалось своим ходом. Пришло лето и друг маляр/подготовщик в одном из сервисов предложил покрасить за бесплатно машину, с меня только цены на материалы. Сказано - сделано
Отъездил я на свежепокрашеной машине не долго, ровно 3 дня. Сложились такие обстоятельства, что Я подмял под себя последнюю субару импрезу
Ну а как у нас говорится? Что не делается всё к тюнингу. Быстренько с другом выправили рыло о соседний столб, подтянули домкратиком, постучали молоточком - в итоге даже встали и фары и бампер
Смотря на низкие тазы - никогда не понимал как так они ездят. Решил попробовать. Уронил
Так и ездил до этой зимы. Как совсем стало сложно (стал везде застревать) у а самой главной причиной - не получалось заехать в гараж, решил снова перейти на сток высоту
А тем временем ништяки для мотора уже закупались, принимались за пиво/сок/сигареты. Ах, да, совсем забыл сказать как я решился на турбу. А как это обычно бывает - за бутылочкой с друзьями
За пиво отдали низ, башку купил в сборе 16в, форсунки 431, мозги проводка, насос с баком, инжекторный генер обменял на местном форуме на покрышку найденную на помойке Короче с миру по нитке, собрались все запчасти.
Блок расточил, колено шлифанул, маслофорсунки врезал, башку запилил. Блок получился самый что нинаесть сток. Низкий блок, 71 колено, шатун 2110, поршня 21124 сток
Можете посчитать меня придурковатым но мне нравится розовый цвет. У меня розовый телефон, розовое постельное бельё, есть пару розовых футболок, и я решил сделать розовый мотор, но что то со слоями краски борщенул и получилось вот что
Следующим этапом была сборка головы, ну тут тоже всё сток, только портинг каналов
Ресивер был ещё летом сделан, переваренный из сток 2112 реса, после распилен, на прямы ранерах, получилось вот такое вот чудо
Процесс установки мотора в замер сток 8-и клапанника занял не очень много времени, порядка недели.
Была удлинена 103-я проводка под новое расположение датчиков, заодно вся пропаяна и проложен провод под ДТВ, 08 коробка была доработана под маховик 2110, установлена керамика
Самый геморрой начался с радиатором, куда его девать. Теперь он не влезал в подкапотное пространство, да даже и не в подкапотное не влезал Были мысли по поводу установки разных вариантов радиаторов, от ОКИ, от старой какой то AUDI да ещё много отчего, в итоге решил сделать самодельные крепления и вынести радиатор вперёд. В первом же строительном магазине были куплены 3 уголка и на клёпки к кузову приделаны. Накинул радиатор, прикрепил вентилятор, и получилось очень даже мило
Осталось повесить бампер, конечно всего его придётся перерезать
Ну вот в кратце пока всё, щас авто проходит обкатку и в конце января - начале февраля будет поставлено в гараж и начнётся постройка турбы. напомню, авто щас атмосферное.
Сильно не пинайте, я всего лишь учусь
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 14.1.2014, 21:10
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html