Турбоведёрко из Ярославля , 21083

Автор темы AutoDestracktor, 14.1.2014, 18:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 19:04

* Цитата (дядя Федор @ 18.1.2014, 17:46)

У тебя скорее всего мотор просто твои холостые не держит, приоткрывая заслонку ты просто стабилизируешь холостой ход. А если в ЭБУ стоит флаг "адаптация нуля дросселя", то хоть ты на 2% его приоткрой, то у тебя при следующем запуске будет считать, что это ноль.

Как собрал мотор хх были потом началась такая 3.14здатень
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#42 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 21:04

* Цитата (Habis @ 18.1.2014, 19:04)

АЦП ДМРВ baaa.gif
П.С.:

замер на не запущенном моторе с включенным зажиганием


0,996В
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#43 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 21:20

* Цитата (AutoDestracktor @ 18.1.2014, 21:04)

0,996В

прям как с витрины магазина)

а прошивка там какая?
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#44 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 21:32

* Цитата (Habis @ 18.1.2014, 22:20)

прям как с витрины магазина)

а прошивка там какая?
этот дмрв отслужил своё, с ним детон был, смесь слишком бедная была. новый поставили - машина аж ожила и детон пропал, кстати дмрв бош 116
прошивку писал настройщик сам, на базе какой я не посмотрел

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 18.1.2014, 21:37
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#45 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 22:37

щас только что узнал у человека который отдал мне свой дросель, у него на нём стоял рхх от нивы но посадочное место не было рассверлено. я поставил рхх 2112 реально ли может быть проблема в этом?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 18.1.2014, 22:41
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#46 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:43

* Цитата (AutoDestracktor @ 18.1.2014, 23:37)

щас только что узнал у человека который отдал мне свой дросель, у него на нём стоял рхх от нивы но посадочное место не было рассверлено. я поставил рхх 2112 реально ли может быть проблема в этом?

Офигенно вы там моторы собираете))). 21203ий рхх больше и сверлить под него надо, и не только сверлить, кмк..
Давай сначала проверим какой у тебя дроссель по посадке рхх и какой рхх, а то нифига не понятно - вполне может быть что дз была нивская с рхх нивским, потом ты чёт намудрил..





#47 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:48

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 0:43)

Офигенно вы там моторы собираете))). 21203ий рхх больше и сверлить под него надо, и не только сверлить, кмк..
Давай сначала проверим какой у тебя дроссель по посадке рхх и какой рхх, а то нифига не понятно - вполне может быть что дз была нивская с рхх нивским, потом ты чёт намудрил..

дросель точно не нивовский, мне его отдали без рхх, я поставил 2112, старый хозяин дроселя говорит у меня стоял нивовский. завтра сниму дрочель и проверю маркировку и посадочное место
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#48 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:52

Вот с этого и надо было бы... Если стоял и работал 21203ий - это нивский дрочель - под него рхх свой, толстый.. Но всё одно проверь, лучше даже сравнить с другим и понять.





#49 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:55

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 0:52)

Вот с этого и надо было бы... Если стоял и работал 21203ий - это нивский дрочель - под него рхх свой, толстый.. Но всё одно проверь, лучше даже сравнить с другим и понять.

Есть сток дросель и этот на 56. завтра сравню. про то что РХХ стоял от нивы я только пару часов назад узнал, хотя прежний хозяин дрочеля говорит посадочное место не рассверливал, просто взял и поставил
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#50 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:00

* Цитата (AutoDestracktor @ 19.1.2014, 0:55)

прежний хозяин дрочеля говорит посадочное место не рассверливал, просто взял и поставил

Просто так решил взять и поставить!? Ему голос сверху сказал.. Так как 21203ий более редкий рхх чем 2112ый - наверное он врёт нагло, или совсем старый и не помнит нифига..
А что мешает поставить раз и надолго заводской дроссель в сборе с рхх и дпдз? Это стопроцентное попадание!





#51 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:02

AutoDestracktor, я бы мучал своего настройщика/диагноста.
т.к. в проще под ниво рхх другие немного показатели.
И реально я чет запутался уже. Судя по опытам перестановки твои датчики, рхх и дпдз, мертвы. Живые ты на своей машине не попробовал, новые тож не поставил. Вопрос не решен(

На днях настраивал таз на ресивере СТИ, у них тож рхх от нивы стоит. Дак на сток ПО никуя не работает нормально, тож как у тебя идет раскачка оборотов.
Попробуй настройщика попросить вернуть сток ПО, посмотри что будет....

Мы просто уже реально теоретической фигней занимаемся перебирая варианты) Нужно больше опытов)
И надо конфиг мотора то уже уточнить полностью......
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#52 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:10

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 1:00)

Просто так решил взять и поставить!? Ему голос сверху сказал.. Так как 21203ий более редкий рхх чем 2112ый - наверное он врёт нагло, или совсем старый и не помнит нифига..
А что мешает поставить раз и надолго заводской дроссель в сборе с рхх и дпдз? Это стопроцентное попадание!

почему поставил от нивы незнаю, может его настройщик так сказал может ещё что то (настройщики у нас разные)
мой стоковый дрочель имеет 4 обломаных винта под ДПДЗ и РХХ


* Цитата (Habis @ 19.1.2014, 1:02)

AutoDestracktor, я бы мучал своего настройщика/диагноста.
т.к. в проще под ниво рхх другие немного показатели.
И реально я чет запутался уже. Судя по опытам перестановки твои датчики, рхх и дпдз, мертвы. Живые ты на своей машине не попробовал, новые тож не поставил. Вопрос не решен(

На днях настраивал таз на ресивере СТИ, у них тож рхх от нивы стоит. Дак на сток ПО никуя не работает нормально, тож как у тебя идет раскачка оборотов.
Попробуй настройщика попросить вернуть сток ПО, посмотри что будет....

Мы просто уже реально теоретической фигней занимаемся перебирая варианты) Нужно больше опытов)
И надо конфиг мотора то уже уточнить полностью......

я купил новые рхх и дпдз в магазине, они ипали мозг ( я так думаю), поставил их на рабочую машину - обороты плывут, с рабочей дачки поставил датчики на свою - ничего не поменялось ( с рабочей машины снял 10000% рабочие заводские датчики)
сток ПО не вернуть
конфиг мотора
1.5 16в , голова распилена, валы сток развёрнутые (изменены перекрытия), форсы сааб 431 (360 сс), ресивер хэндмэйд распилен внутри), остальное сток, дрочель 56

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 19.1.2014, 0:31
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#53 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:35

* Цитата (AutoDestracktor @ 19.1.2014, 0:55)

Есть сток дросель и этот на 56.

Чуть не пропустил самое главное.. Блин, гдеж ты был то с этим 56ым раньше..!? Рассказать чем отличается дрочель 46ой штатный от любого тюнингового в любом "размере"!? Подсказка - возьми заслонку саму и сравни торцы.. А это ещё и на 56ом диаметре.. Такой надо ставить только когда мотор хавает воздуха в два раза больше штата, а не тупо для города.. И хх там выше..
П.С. Реально посмотри на заслонки 2112 и свою 56, желательно через фонарик и на срез заслонки, может станет понятно..





#54 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:38

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 1:35)

Чуть не пропустил самое главное.. Блин, гдеж ты был то с этим 56ым раньше..!? Рассказать чем отличается дрочель 46ой штатный от любого тюнингового в любом "размере"!? Подсказка - возьми заслонку саму и сравни торцы.. А это ещё и на 56ом диаметре.. Такой надо ставить только когда мотор хавает воздуха в два раза больше штата, а не тупо для города.. И хх там выше..
П.С. Реально посмотри на заслонки 2112 и свою 56, желательно через фонарик и на срез заслонки, может станет понятно..

такую заслонку поставил потому что на турбо 46 полюбому мало будет да и болты в сток обломаные

давай без загадок, а то уже голова пухнет. в чом различия?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#55 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:52

* Цитата (AutoDestracktor @ 19.1.2014, 1:38)

такую заслонку поставил потому что на турбо 46 полюбому мало будет да и болты в сток обломаные

давай без загадок, а то уже голова пухнет. в чом различия?

Сама заслонка штатная имеет в срезе вид скошенного параллелепипеда вдоль оси если резать её, соответственно корпусная часть отвечает этому. "Туних" имеет правильный вид, прямоугольный, короче глупо так объяснять - возьми две заслонки - штат и не штат, и сравни как оно закрывается и как плоскость их обработана..





#56 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:54

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 1:52)

Сама заслонка штатная имеет в срезе вид скошенного параллелепипеда вдоль оси если резать её, соответственно корпусная часть отвечает этому. "Туних" имеет правильный вид, прямоугольный, короче глупо так объяснять - возьми две заслонки - штат и не штат, и сравни как оно закрывается и как плоскость их обработана..

тоесть хочешь сказать вовсём виноват дрочель?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 19.1.2014, 1:00
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#57 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 1:13

* Цитата (AutoDestracktor @ 19.1.2014, 1:54)

тоесть хочешь сказать вовсём виноват дрочель?

Давай вернёмся к беседе после проверки соответствия рхх-дз и сравнения именно заслонки - штат/не штат..
А так - пока я хочу спать уже..





#58 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 1:23

* Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 2:13)

Давай вернёмся к беседе после проверки соответствия рхх-дз и сравнения именно заслонки - штат/не штат..
А так - пока я хочу спать уже..

завтра с утра пойду в гараж - буду смотреть дросель. если всё же окажется дрочель под нива рхх то поепусь и высверлю обломаные болты и поставлю сток заслонку пока не разберусь с 56
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#59 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 23:29

Ну что, думаю можно поздравить с решением проблемы. Начну по порядку. Снял форсунки ибо были подозрения у моего настройщика, пролил их, форсы в идеале, как новые. Поставил наместо. Снял дросель, он оказался под рхх 2112, продул, протёр поставил назад. Поменял лямбду. Завёл машину, прогрелась - работает, погазовал - работает, прокатился с диагностикой - работает. Ошибок по лямбде нет а раньше были, то смесь богатя, то бедная, то слабый уровень. Короче всё в норме - робит как должна. Походу виной всему лямбда была
Завтра денёк покатаюсь, посмотрю что да как, на всякий пожарный пролью все стыки и места сварки вэдэшкой на предмет подсоса воздуха
кстати дросель оставил 56, стоковый не нашёл, делся куда то

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 20.1.2014, 23:35
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#60 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 23:38

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.1.2014, 0:29)

Ну что, думаю можно поздравить с решением проблемы. Начну по порядку. Снял форсунки ибо были подозрения у моего настройщика, пролил их, форсы в идеале, как новые. Поставил наместо. Снял дросель, он оказался под рхх 2112, продул, протёр поставил назад. Поменял лямбду. Завёл машину, прогрелась - работает, погазовал - работает, прокатился с диагностикой - работает. Ошибок по лямбде нет а раньше были, то смесь богатя, то бедная, то слабый уровень. Короче всё в норме - робит как должна. Походу виной всему лямбда была
Завтра денёк покатаюсь, посмотрю что да как, на всякий пожарный пролью все стыки и места сварки вэдэшкой на предмет подсоса воздуха
кстати дросель оставил 56, стоковый не нашёл, делся куда то

Ключевое - продул-протёр)). Лямда конечно может доставлять, но не так - бедная-богатая-нет сигнала.. Оно и при мёртвой на машинах не мешает хх держать, хотя хз, я пока только на боше проверял). Знающие могут подсказать - бывает такое или нет.. Чтоб на хх только проблема была..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)