Цитата (1861cc @ 19.1.2014, 1:00)
Просто так решил взять и поставить!? Ему голос сверху сказал.. Так как 21203ий более редкий рхх чем 2112ый - наверное он врёт нагло, или совсем старый и не помнит нифига..
А что мешает поставить раз и надолго заводской дроссель в сборе с рхх и дпдз? Это стопроцентное попадание!
почему поставил от нивы незнаю, может его настройщик так сказал может ещё что то (настройщики у нас разные)
мой стоковый дрочель имеет 4 обломаных винта под ДПДЗ и РХХ
Цитата (Habis @ 19.1.2014, 1:02)
AutoDestracktor, я бы мучал своего настройщика/диагноста.
т.к. в проще под ниво рхх другие немного показатели.
И реально я чет запутался уже. Судя по опытам перестановки твои датчики, рхх и дпдз, мертвы. Живые ты на своей машине не попробовал, новые тож не поставил. Вопрос не решен(
На днях настраивал таз на ресивере СТИ, у них тож рхх от нивы стоит. Дак на сток ПО никуя не работает нормально, тож как у тебя идет раскачка оборотов.
Попробуй настройщика попросить вернуть сток ПО, посмотри что будет....
Мы просто уже реально теоретической фигней занимаемся перебирая варианты) Нужно больше опытов)
И надо конфиг мотора то уже уточнить полностью......
я купил новые рхх и дпдз в магазине, они ипали мозг ( я так думаю), поставил их на рабочую машину - обороты плывут, с рабочей дачки поставил датчики на свою - ничего не поменялось ( с рабочей машины снял 10000% рабочие заводские датчики)
сток ПО не вернуть
конфиг мотора
1.5 16в , голова распилена, валы сток развёрнутые (изменены перекрытия), форсы сааб 431 (360 сс), ресивер хэндмэйд распилен внутри), остальное сток, дрочель 56
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 19.1.2014, 0:31