ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2014, 20:17

Всем привет. На форуме сижу уже давно, но темы как-то до сих пор и не создал. Эта оплошность будет исправлена smile.gif

Итак, вашему вниманию предлагается ВАЗ-2105 собственной доработки. В первом посте будет актуальная информация по переделкам и немного фото. Далее в нескольких постах планируется разместить краткую историю доработок и эксплуатации с картинками и комментариями (с позволения модераторов, конечно). Заодно сам вспомню что происходило с моим тазиком.

Описание переделок

Двигатель:

- Блок 2130, коленвал 2130 (84 мм), объем 1,764 1,804 л, облегченные шатуны, поршни 213, облегченный маховик, масляные форсунки охлаждения поршней, полуторный масляный насос, однорядная цепь ГРМ;
- ГБЦ 21214, увеличенные каналы, клапаны 40/35 (впуск/выпуск), разрезная шестерня, р/вал ОКБ Двигатель 780 (Динамика 118), полированная камера сгорания, клапаны и днище поршней;
- Инжекторная система питания на базе ЭБУ Январь 5.1, ресивер Фор-Маш (доработанный сток 2123), ДАД MPX4250AP, топливный насос Walbro, форсунки Siemens 630 Субару Денсо 550, ДФ, ДТВ;
- Система впрыска закиси азота мокрая, 75 л.с. (пока не используется);
- Прямоточная система выпуска из нержавеющей стали Ø60,3 мм, пламегаситель и глушитель FOX;
- Радиатор, расширительный бачок и термостат от Шеви Нивы;
- Турбина Garrett GT2860RS, интеркулер, маслорадиатор.

Трансмиссия:

- Сцепление металлокерамика с двойной корзиной 2112 органика Эволюшен 1-3 225мм;
- ГЦС универсальный китай, РЦС с выжимным подшипником от ино в картере сцепления, армированный шланг AN;
- КПП 5-ст, ряд R1, механизм переключения передач от Шеви Нивы и 4-ст R1;
- Карданный вал на ШРУСах;
- Винтовая блокировка дифференциала ВалРейсинг 8кг преднатяга.

Рулевое управление:

- Рулевая рейка Субару Импреза, доработаны рулевые тяги, наконечники штатные, укороченные поворотные рычаги;
- Рулевая колонка с электроусилителем от Приоры, шариковые подшипники в моторном щите;
- Руль ПроСпорт Ралли.

Подвеска:

- Расширение колеи спереди на 84 мм (для установки рулевой рейки);
- Верхние рычаги усилены, нижние переварены и усилены;
- Антиклевковая и антикреновая установка передних рычагов;
- Расширение задней колеи на 80 мм колесными проставками;
- Амортизаторы KYB Ultra SR (Бильштайн спорт), пружины Клаксон «-70» сзади и 2121 спереди;
- Полиуретановые сайлентблоки, регулируемая тяга Панара;
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости от 3-го Пассата.

Тормозная система:

- Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas-TRW от Святогора;
- Передние суппорты Прома 260 мм с составными тормозными дисками, армированные тормозные шланги;
- Задние дисковые от 2108;
- Регулятор тормозных сил Wilwood, гидроручник на базе классического цилиндра сцепления и десяточной ручки Китай, вся тормозная система на армированных шлангах AN.

Кузов:

- Переварен и усилен;
- Стеклопластиковый капот;
- Шумоизоляция;
- Юбка-спойлер спереди и вырез-диффузор сзади, колесные арки от Гольф 2;
- Убраны повторители поворотов, личинки передних дверей и багажника, ручки задних дверей, шильдики на задних крыльях и крышке багажника, технологические отверстия на передних и задних крыльях и порогах, убраны стыки кузовных панелей;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и обогревом.

Салон:

- Сиденья UNP;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Потолок перетянут красной винилискожей.


По странному стечению обстоятельств фотографий авто в окончательном виде нет. Как только заканчивается очередной апгрейд, машин выезжает и начинает жестко эксплуатироваться. Про наличие фотоаппарата тут же забывается. Зато фоток самого процесса доработок в избытке. Наиболее подходящее фото того как таз выглядит сейчас:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:14
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2014, 17:59

На первый взгляд ухоженый авто. Но фот ещё надо)





#3 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2014, 18:08

подпись, забегай в гости)))))))))))
шутка!
очень интересно будет следить! конфиг мотора интересен т.к. я кроме турбы похожее строю!
так что ВЕЛКАМ, ВАЗ.ЕЕ все-таки должен быть вазом!
старость)



#4 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2014, 18:14

D.E.M.O.N, наконец-то я увидел эту машину! Здорово, что создал тему smile.gif

Первый вопрос про подвеску, выложишь фото рычагов отдельно и в установленном виде?

P.S. На спринты и кольцо ездишь? На таком авто реально навозить очень многим smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2014, 18:42

наконец то...накидай фот усиления кузова, а то в теме по кузову уже хрен найдешь...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 15:48

Со скольки полный буст, как валит? окб 780 нормально с турбой уживается?
просто стоит 680у меня думаю менять нет на 780





#7 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 15:59

Отлчно, спасибо за "тайную" тему. Будем ждать продолжения и фоток.
* Цитата (DIM-06 @ 13.2.2014, 16:48)

просто стоит 680у меня думаю менять нет на 780

если планируешь ездить далеко по оборотам, то не нужен тебе этот вал, т.к. подъем великоват у него.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 16:19

Flint2101, одинкаовый у них подьем разная фаза и перекрытие.
+1 сказали: 1





#9 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 16:22

* Цитата (DIM-06 @ 13.2.2014, 17:19)

Flint2101, одинкаовый у них подьем разная фаза и перекрытие.

ой простите, это у старого 780го подъем большой, вроде, или я попутал чего...

Сообщение отредактировал Flint2101 - 13.2.2014, 16:22
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 9:32

ну лан, главный вопрос то ))) сколько чего в мотое получилочь? и за сколько до сотки валит? какая максималка?)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#11 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 10:05

Отлично! Интеркуллер куда спрятал? Бампера предполагаются или без низ?
+1 сказали: 1





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 235 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 11:35

Почему рейка именно от Субару?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 17:10

* Цитата (Vityok @ 14.2.2014, 13:05)

Почему рейка именно от Субару?

потому что перевернув ее на 180 градусов она идеально становится на классику и выворот нормальный, в отличие от ижака рейки
Спасибо сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#14 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 12:11

Тссссс! Не все сразу smile.gif Сегодня выдался выходной, потому планирую накидать "историю" авто с фотками. Большинство вопросов отпадут сами собой.

* Цитата (Vityok @ 14.2.2014, 12:35)

Почему рейка именно от Субару?

Решил, что от иномарки понадежнее будет. Ижевскую даже в руках не держал. Ну и, признаюсь, что идея Субаровской рейки принадлежит не мне а некоему Мише G7, чья семерка давным давно примелькалась в интернетах.
Спасибо сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#15 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 12:31

Данный экземпляр 1995 года производства Волжского Автозавода попал ко мне в руки летом 2006-го года. По ПТС до меня было двое владельцев, пробег остается загадкой, т.к. первый хозяин поменял спидометр. Комплектация оказалась самой нищенской: не было ни приемника, ни чехлов на сиденьях, ни даже ковриков на полу. Да о чем я? Не было подкрылков, а об антикоре предыдущие обладатели видимо даже не слышали. Из отдельных "достоинств" бросалась в глаза вмятина вдоль всего кузова по правому борту, кое-как закрашенные панели кузова, треснувшее стекло фары, разная резина на осях и совсем разные колпаки на колесах. Но больше всего доставляла сломанная спинка сиденья водителя, которую подпирало запасное колесо сзади, дабы принять вертикальное положение. Несмотря на эти недостатки карбюраторный моторчик 2103 вез достаточно бодро, но четырехступенчатая коробка передач явно снижала максималку.

Уже на следующий день после покупки я отправился за магнитолой. Купил достаточно простенький Кенвуд и самые дешевые овалы на заднюю полку. Именно в этом виде балалайка до сих пор стоит в машине. Дальнейшими этапами были тонировка, сигнализация, убирание всех возможных косяков.

Покатавшись пару месяцев, наступила осень и пошли дожди. Слегка проступавшая до этого ржавчина на крыльях стала превращаться в сквозные дыры smile.gif Но я особо не расстроился, т.к. осознанно покупал авто с кузовными дефектами, планируя научиться жестянке своими силами. Будучи студентом, меня все это более чем устраивало. Где-то в середине ноября таз заехал в гараж на большой ремонт кузова.

Так он выглядел на тот момент:
Открыть в новом окне

Жигуль был полностью разобран. Не тронутыми оставались только тормозная система, рулевое управление и подвеска.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

И начался процесс сварки-болгарки:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В общей сложности были поменяны передние крылья, панель передка, пол в ногах водителя и пассажира, в нескольких местах пол в багажнике, часть моторного щита, рамки лобового и еще заделано много мелких дырок.
Открыть в новом окне
Попутно были удалены кузовные отверстия в кузове для шильдиков, повторителей поворота, личинок и т.д., удалены ручки задних дверей, стыки между кузовными панелями.

Красить отдал ребятам в сервисе, в котором на тот момент подрабатывал. Но, как оно обычно бывает, дешево не может быть качественно - были небольшие дефекты в покраске. Такой я получил ее из покраски:
Открыть в новом окне
Цвет гренадир, стойки В и рамки стекол на дверях в полуматовом черном. Когда выкатили ее из бокса на солнечный свет я чуть не ослеп. Такой яркий и обжигающий глаза он становится под лучами солнца. Это был май или июнь месяц.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Далее начался процесс шумоизоляции и неспешной сборки:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

.........

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 18:57
Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#16 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 12:56

Открыть в новом окне

Даже обзавелся ворсовым ковром вместо резинового 2101.
Открыть в новом окне

Шумоизоляцией был проклеен буквально весь кузов кроме передних крыльев.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
По примерным расчетам машина потяжелела на 60 кг от одной только шумкиsmile.gif

Ну и фото в почти собранном виде:
Открыть в новом окне
Не хватает только решетки радиатора, антикора и подкрылков. Бампера тогда решил не ставить. Можно заметить сиденье UNP.

Открыть в новом окне
Как ни странно, провалявшись в гараже около 9-ти месяцев, мотор завелся с пол-оборотаsmile.gif

Когда Жигуль выехал из гаража своим ходом радости конечно не было предела. А самое главное, появилось ощущение нового автомобиля. Благодаря шумке в машине стало намного тише, а запахи новой краски и антикора сменили запахи старья, ржавчины и плесени.

Но эйфория длилась не долго. Уже через два дня после выезда в меня впилился долбодятел на шохе.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вкратце дело было так. Населенный пункт. Я ехал прямо с разрешенной скоростью, дорога прямая и ровная на 200-300 метров. Тип поворачивал во дворы со встречной полосы налево. Когда я его увидел (200-300 метров), он подъехал к точке поворота и включил поворотник. Была уйма времени чтобы повернуть, но он решил мне уступить. Я ехал равномерно и понял что меня пропускают, на дороге кроме нас не было никого вообще. До него оставалось буквально 2-3 метра когда он резко стартанул с вывернутыми колесами, то есть на меня... Помню как нажал на тормоз одновременно с контактом его капота с моим крылом. Руль не крутил, но при этом оказался на обочине, ударился головой о петлю ремня безопасности. Первые мысли: "ничего страшного наверное, удар по касательной, недоумок трогался с места, инерции никакой". Но когда вышел из машины и увидел повреждения, то очень удивился прыти шестерки, из которой потом еще вылезло несколько обдолбаных тел.

В общем таз встал еще на 3 месяца. Еще одно новое крыло, две двери, краска, шумка, антикор, подкрылки, жестянка и малярка в том же сервисе. Нищенские выплаты страховой и беготня по всем инстанциям. Когда сделали всю кузовню, обнаружил вибрацию при торможении - деформация тормозного диска слева, также нарушился развал пострадавшего колеса. Все это дало повод для тюнингаsmile.gif Пришлось перебрать всю переднюю подвеску, поменять верхний рычаг и его ось. Помимо этого там же прописались новые шаровые, полиуретановые сайлентблоки, пружины Клаксон -50 по кругу, аммортизаторы Бильштайн Спорт, и классика жанра тех лет - двойной стабилизатор.

В таком виде авто выехал в конце 2007-го года и эксплуатировался всю зиму. А уже весной 2008-го был куплен комплект 15" колес ВСМПО и шины Потенза Адреналин. Помню, колеса тогда мне обошлись почти как сам таз в 2006-ом на момент покупкиsmile.gif Тогда же, весной осуществил тюнинг тормозной системы, а именно: 2112 спереди и 2108 сзади, ГЦС от 24-ой Волги в качестве гидроручника, регулятор тормозных сил 2101 на задний контур, кронштейн ВУТа 21213, ВУТ в сборе с ГТЦ от РеноГора, и всякая мелочевка. Фотографий к сожалению нет. Собственно, в таком конфиге практически без изменений доездил 2008-ой и почти весь 2009-ый. За это время были лишь незначительные изменения, как то колесные шпильки, перенос АКБ в багажник, установка БСЗ и конечно же бесконечные регулировки карбюратора в погоне за лучшей динамикой.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 19:05
Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#17 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 13:21

Ну а пока я ездил, в голове возникали мысли что делать дальше. Определенно следующим в очереди шел двигатель. Где-то в марте 2009-го в объявлениях нашел продающуюся на запчасти Ниву 21214. Планировалось снять с нее мотор со всеми инжекторными потрохами, отремонтировать, подшаманить и воткнуть себе. Но Нива числилась за предприятием, и к тому моменту как я договорился и приехал все снимать, они ее сняли с учета на утилизацию. А по тогдашним законам нужно было завладеть справкой на высвободившийся агрегат чтобы установить его себе легально. Поэтому С нивы было снято все кроме блока цилиндров с поршневой. Так я стал обладателем конструктора под названием инжектор.

Позже нашел и купил БЦ в сборе 2130, новый:
Открыть в новом окне

Уже через пару дней блок поехал в Моторинтех (еще старый добрых Моторинтех) на установку маслофорсунок.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Поршень-шатун после разборки:
Открыть в новом окне

ГБЦ с Нивы готова к хирургическим вмешательствам:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Облегченный маховик 2123:
Открыть в новом окне

К/вал доработан под маслофорсунки:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Шнивская сцепа:
Открыть в новом окне

Коробочка с облегченными шатунами:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Железки закупались планомерно и неспеша.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Комплект фордовских клапанов:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Наверное все присутствующие через это прошлиsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Установка направляек в домашних условиях:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Примерка клапанов:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 19:34
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#18 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 13:36

D.E.M.O.N, читаю и ностальгирую. Жестянка, шумка а потом и мотор.

Только ДТП у меня было до жестянки и покраски.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#19 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 13:45

Шатуны после развесовки и полировки:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На фоне стока:
Открыть в новом окне

Плохо помню, но уже тогда была приобретена рулевая рейка от Субару и под нее доработан поддон:
Открыть в новом окне
А также экранирующая пластина и вырез под полуторный маслонасос.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Доработанные клапаны Форд на фоне стоковых:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Доработка проводилась в полугаражных условиях.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Маслонасос. Аргона у меня тогда не было, отдавал на сторонуsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Доработанные поршни 2112 для высокой СЖ:
Открыть в новом окне

Слева полностью готовый, справа еще не полированный:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Новое железо радует глаз
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

ГБЦ собрана:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Все отполировано:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Фотик весьма посредственно передает блеск полированных железок, везде получается по-разному
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ну и напоследок:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
В оригинале картинки по 2,5-3 Мбайта весят. Могу скинуть для обоев напримерsmile.gif

В начале 2010-го мотор был готов к установке, но занять свое место ему предстояло не скоро.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 20:08
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#20 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 14:21

Где-то в декабре 2009-го таз снова заехал в гараж на глобальные переделки. На этот раз цели были следующие: усиление кузова, установка рулевой рейки, ЭУРа, изменение кинематики передней подвески, расширение колеи, последующее расширение арок, фартук-спойлер спереди и вырез-диффузор сзади кузова, и разумеется установка нового мотора.

Предпосылки к корчеванию подвески находятся в этой теме: http://www.vaz.ee/forum/topic26061.html

Основной вынос мозга начинается примерно после 15-ой страницы темы. Там же я выкладывал вкратце инфу по расчету рулевого управления. Не вижу смысла здесь повторяться.

Про усиление кузова также выкладывал в соответствующей теме. Даю ссыль: Сайт

Ну а здесь расскажу вкратце об основных процессах переделок. Сначала машин был установлен на подставки и были сняты основные размеры подвесок для графическо-математического расчета обновленной подвески. А потом снова начался полный разбор по винтикам.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На этот раз было разобрано полностью ВСЁ
Открыть в новом окне

По выполненным расчетам установлена рулевая рейка:
Открыть в новом окне

Шумоизоляцию и проводку по возможности не трогал
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В моторном отсеке работы тоже хватало
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Когда есть сварка нет ничего невозможногоsmile.gif
Открыть в новом окне

Обновленные и измененные столбы готовятся к установке:
Открыть в новом окне

Промежуточные процессы
Открыть в новом окне

Когда в гараже сыро только что приваренную деталь следует загрунтовать
Открыть в новом окне

Готово!
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Переделанные поворотные рычаги:
Открыть в новом окне

Промежуточные фото (НЕ выворотsmile.gif)
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В моторном отсеке сварочных работ пока не предвидится
Открыть в новом окне

Арка сзади:
Открыть в новом окне

Со сваркой кузова покончено, можно пихать мотор чтобы под ногами не валялсяsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Попутно со всем остальным весной-летом была куплена и перебрана 5-ти ступка, установлен ряд R1:
Открыть в новом окне

Рейка торжественно занимает свое положение. Все кругом впритирочку:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ну и ЭУР конечно-же:
Открыть в новом окне

Вид на рейку
Открыть в новом окне

При этом на свое старое место встал ВУТ и даже удалось запихнуть адсорбер:
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 20:38
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)