Сообщение добавлено 7.2.2014, 20:17
Итак, вашему вниманию предлагается ВАЗ-2105 собственной доработки. В первом посте будет актуальная информация по переделкам и немного фото. Далее в нескольких постах планируется разместить краткую историю доработок и эксплуатации с картинками и комментариями (с позволения модераторов, конечно). Заодно сам вспомню что происходило с моим тазиком.
Двигатель:
- Блок 2130, коленвал 2130 (84 мм), объем
- ГБЦ 21214, увеличенные каналы, клапаны 40/35 (впуск/выпуск), разрезная шестерня, р/вал ОКБ Двигатель 780 (Динамика 118), полированная камера сгорания, клапаны
- Инжекторная система питания на базе ЭБУ Январь 5.1, ресивер Фор-Маш (доработанный сток 2123), ДАД MPX4250AP, топливный насос Walbro, форсунки
- Система впрыска закиси азота мокрая, 75 л.с. (пока не используется);
- Прямоточная система выпуска из нержавеющей стали Ø60,3 мм, пламегаситель и глушитель FOX;
- Радиатор, расширительный бачок и термостат от Шеви Нивы;
- Турбина Garrett GT2860RS, интеркулер, маслорадиатор.
Трансмиссия:
- Сцепление
- ГЦС универсальный китай, РЦС с выжимным подшипником от ино в картере сцепления, армированный шланг AN;
- КПП 5-ст, ряд R1, механизм переключения передач от Шеви Нивы и 4-ст R1;
- Карданный вал на ШРУСах;
- Винтовая блокировка дифференциала ВалРейсинг 8кг преднатяга.
Рулевое управление:
- Рулевая рейка Субару Импреза, доработаны рулевые тяги, наконечники штатные, укороченные поворотные рычаги;
- Рулевая колонка с электроусилителем от Приоры, шариковые подшипники в моторном щите;
- Руль ПроСпорт Ралли.
Подвеска:
- Расширение колеи спереди на 84 мм (для установки рулевой рейки);
- Верхние рычаги усилены, нижние переварены и усилены;
- Антиклевковая и антикреновая установка передних рычагов;
- Расширение задней колеи на 80 мм колесными проставками;
- Амортизаторы KYB Ultra SR (Бильштайн спорт), пружины Клаксон «-70» сзади и 2121 спереди;
- Полиуретановые сайлентблоки, регулируемая тяга Панара;
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости от 3-го Пассата.
Тормозная система:
- Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas-TRW от Святогора;
- Передние суппорты Прома 260 мм с составными тормозными дисками, армированные тормозные шланги;
- Задние дисковые от 2108;
- Регулятор тормозных сил Wilwood, гидроручник
Кузов:
- Переварен и усилен;
- Стеклопластиковый капот;
- Шумоизоляция;
- Юбка-спойлер спереди и вырез-диффузор сзади, колесные арки от Гольф 2;
- Убраны повторители поворотов, личинки передних дверей и багажника, ручки задних дверей, шильдики на задних крыльях и крышке багажника, технологические отверстия на передних и задних крыльях и порогах, убраны стыки кузовных панелей;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и обогревом.
Салон:
- Сиденья UNP;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Потолок перетянут красной винилискожей.
По странному стечению обстоятельств фотографий авто в окончательном виде нет. Как только заканчивается очередной апгрейд, машин выезжает и начинает жестко эксплуатироваться. Про наличие фотоаппарата тут же забывается. Зато фоток самого процесса доработок в избытке. Наиболее подходящее фото того как таз выглядит сейчас:
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:14
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©