ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 22:39

Ответы ожидаемы))
Основная цель, как написано выше - увеличить объем ОЖ в системе. Кроме того, на случай если этого окажется мало, у меня уже есть план куда поставить радиатор, который действительно будет охлаждать как надо. Но для этого в любом случае пришлось бы вести трубки к левому лонжерону, т.к. место место для этой затеи есть только с левой стороны авто. Поэтому решил использовать имеющееся пространство с пользой, хоть и небольшой smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#122 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 22:48

увеличение обьема ОЖ логично с появлением доп радиатороа, но какова цель увеличения обьема мне не ясно.
Опять от нас канфеты прячешьsmile.gif давай выкладывай как следует.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#123 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 23:01

Meister_Danila, опять все разжевывать... Повышается инертность системы. Сколько литров воды вскипятишь быстрее 1 или 2? Соответственно на столько же дольше простоишь в пробке. А при превышении определенного значения вскипятить мотор вообще не получится.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#124 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 23:11

* Цитата (D.E.M.O.N @ 12.6.2014, 0:01)

Meister_Danila, опять все разжевывать... Повышается инертность системы. Сколько литров воды вскипятишь быстрее 1 или 2? Соответственно на столько же дольше простоишь в пробке. А при превышении определенного значения вскипятить мотор вообще не получится.

А вес, надёжность и отсутствие пространства под другие решения при компоновке?
Ну и прогреть большее до рабочей медленнее, а когда на рабочей температуре под 100 градусов - что 12 литров, что 16 - вскипят при неисправности почти одинаково.. А при исправной мне это не понятно пока.. ah.gif





#125 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 23:21

* Цитата (1861cc @ 12.6.2014, 0:11)

Ну и прогреть большее до рабочей медленнее, а когда на рабочей температуре под 100 градусов - что 12 литров, что 16 - вскипят при неисправности почти одинаково.. А при исправной мне это не понятно пока.. ah.gif

Для прогрева есть термостат специально обученный. Неисправности я не рассматриваю, т.к. у меня другая задача. Задача сбить температуру со 120-125 градусов в пробках, которые были прошлым летом. Сильнее он не грелся но нужен какой-то запас для надежности.

* Цитата (1861cc @ 12.6.2014, 0:11)

А вес, надёжность и отсутствие пространства под другие решения при компоновке?

Чем-то всегда приходится жертвовать, а за надежность не переживаю smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#126 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 15:36

D.E.M.O.N, А вентилятор на принудиловку или двойной вентиль поставить никак не вариант?

П.с. Чем меньше узлов в системе, тем меньше шансов что это выйдет из строя и меньше траблов ковыряться в машине в случае накладок.





#127 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 16:05

120 В пробках это ахтунг неисправность. можно конечно городить радиаторы. а можно решить её. у меня в +30 греется конечно но в пробках 97-98 край...





#128 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 23:22

DIM-06, В чем неисправность, если из изменений только переход на турбо и расточка в первый ремонт? Я даже толсто так намекнул smile.gif
KSE_23RUS, пару страниц назад писал что будет второй вентилятор.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#129 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 8:08

кривая программа кривая система охлаждения.... у людей ездит не греется без колхоза с шлангами
+1 сказали: 2





#130 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 9:28

У меня 213 блок, 84 колено в остальном сток, система охлаждения 2101, стоковый электровентель. В хорошую жару под 30 градусов, при затрудненном движении в городе вентель включается очень часто, но температура не превышает 95 гр, при движении вентель вообще не включается. Неужели турба так хорошо подогревает ОЖ?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#131 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 22:03

Мне видеться, что идея в том, что б в пробках вентилятор не включался или делал это много реже. Т.к. ОЖ больше то и тепло емкость у нее больше, по этому наш покорный слуга уже начнет движение и набегающий поток сделает свое дело без помощи пропеллера в то время как ваши карлсоны уже будут во всю дуть щеки. Или нэ?? blink.gif

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 13.6.2014, 22:05
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#132 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 22:23

DIM-06, давай без голословности и выпендрежа. В каком месте СО кривая? На атме все было то же самое, только два шланга не к турбе а к дросселю подходили. Остальное точ-в-точ.
В проге я уверен, т.к. человек, ее писавший, не один десяток а может не одну сотню моторов настроил. Или ты всерьез думаешь, что хоть атмо хоть турбо, мотор вырабатывает одинаковое количество тепла и системе охлаждения все равно???
Может ты просто в московких пробках не стоял, о которых я толкую, когда за пол часа проезжаешь два километра при этом трогаясь каждые полминуты?

...Единственное обстоятельство, которое могу принять во внимание - это слишком широкий вал для турбомотора. Часть смеси на хх выплевывается во впуск, другая, не догоревшая сгорает в выпуске. В результате и мотор и все подкапотное греется сильнее.

Classic2106, в движении и у меня остывает до 85-90 и масло и ОЖ.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#133 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2014, 7:06

ты посмотри что ты на городил на морде перед радиатором и сам пойми почему она греется. у тебя вентилятор протягивает горячий воздух с масляного и пытается охладить. при этом наверняка вентиль не сток который сдует шапку, а какая нибуть тонкая поддувалка производительности котрой недостаточно.





#134 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2014, 10:49

D.E.M.O.N пересматривал картинки темы чтобы вспомнить как у тебя там спереди с радиаторами обсоит и подумал а почему не приобрел Интеркулер с пайпами в одну сторону, чтоб не городить обратку?? Вроде встречал такие.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#135 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2014, 22:27

DIM-06, так это не неисправность СО. Это компоновка, и менять ее не собираюсь, т.к. не хочу чтобы снаружи висели всякие кулеры и радиаторы. К слову, масляный радиатор по площади занимает не более 1/6 основного. Вентилятор с какого-то древнего японца, тонкий. Штатный туда не влезет.

Meister_Danila, интеркулер стоит под углом к вертикали, обратном углу наклона морды. Справа и слева там усилители, поэтому нижний выход с кулера в твоем варианте вышел бы сквозь усилитель и фартук в колесную нишу.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#136 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2014, 22:10

Как многие наверное догадались, таз поехал, не смотря ни на что. Но это далось не легко. Уже при первом пуске вылезли косяки: сначала погнало масло из фитинга проставки масляного фильтра, затем генератор окончательно меня доконал, за что и был заменен новым. Все это занимало время, и у меня создалось ощущение, будто всю зиму я ничем не занимался. Но и после выезда таз не перестал подкидывать сюрпризы. Мотор работал как-то не так, постоянно ломались всякие мелочи буквально каждый день, словно он не хочет быть турбовым.
Но обо всем по порядку. Сначала расскажу чем я занимался долгими зимними вечерами smile.gif

Для руления вентиляторами куплен контроллер:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Основной вентилятор имеет две скорости, вторая включается от ЭБУ, первую скорость и вентилятор на кулере подключил к этому контроллеру. В целом он мне понравился, только в солнечный день почти не видно показаний.

Китайский ЕГТ сенсор совсем не хотел нормально работать, то показывал погоду на луне, то падал на ноль, в конце концов умер совсем. Решил купить Депо:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Дисплей светит ярче, поэтому днем его видно, реагирует на изменение температуры быстрее китайского и шкала начинается раньше.

Чтобы быть всегда в курсе температурного режима мотора еще давно хотел сделать панель с датчиками температуры, расположенными в ключевых местах. После долгих раздумий КАК и ИЗ ЧЕГО это сделать, найдено следующее решение.

Корпусом датчиков выступили штатные датчики температуры ОЖ:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Самыми лучшими признаны датчики производства г. Калуги smile.gif

Датчики температуры одной из фирм, в том виде, каком предлагают нам их установить:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Естественно, меня это не устроило, для чего все было разобрано, распаяно, переделано.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сенсором является чип DS1820. Он подключен по трехпроводной схеме. Почитав даташит, узнаем, что можно подключить и по двухпроводной схеме, соединив 2 контакта чипа между собой. Единственное ограничение - возрастает ток через питающий элемент на плате. Но как показала практика, плата выдерживает и все работает.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С помощью эпоксидки получаем датчики, на вид почти как штатные, 3 для воздуха и 3 для жидкости.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Очень долго пытался подобрать что-нибудь для лицевой панели. Нужно обязательно тонированное стекло, иначе ночью могут быть проблемы с обзором smile.gif Такие яркие индикаторы там стоят. В итоге в качестве стекляшки выступил оконный дефлектор. Из него вырезал, расплавил и загнул нужным образом кусок пластика. Заднюю часть корпуса сварил из алюминия:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отверстия для вентиляции, после окончательной сборки задняя и боковые стороны заклеились карпетом.

Панельки приклеены к стеклу, смонтирована разводка проводов и разъем:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все стоит на месте:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Провода заведены через отверстие. Заодно панель с датчиками закрыла трещину на торпедо smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Наконец, обзавелся тахометром)))

...После дефа коллектора решил пересмотреть патрубки впуска от кулера до дросселя. Заказал тонкий силикон, вдвое тоньше обычного китая:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Производитель опасается что они не выдержат постоянной работы под положительным давлением. Не знаю, пока держат. Эксперимент так сказатьsmile.gif

Под капотом:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото не вошла распорка с поперечной опорой ДВС.
Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#137 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2014, 22:35

Цитата
3 для воздуха и 3 для жидкости
Напиши куда хоть воткнул и чего дает.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#138 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 7:31

ну ты и наркоман))))))))))





#139 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 10:06

Прикольные заморочки! wink.gif
+1 сказали: 1
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#140 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 18:08

* Цитата (Rampage @ 1.8.2014, 23:35)

Напиши куда хоть воткнул и чего дает.

Верхний ряд - воздух: 1) После турбины, 2) После кулера, 3) Снаружи
Нижний ОЖ: 1) До радиатора, 2) После радиатора, 3) После турбины

Самым бестолковым оказался датчик наружного воздуха, в пробке все 40-50 градусов показывает. С помощью датчика после турбины удалось выявить воздушную пробку. Когда едешь по трассе на высоких оборотах, начинает расти егт и Т после турбины вдруг снижается до 60-50 градусов, когда только что было 80-90. Подключил шланги забора и выхода ОЖ турбины наоборот и все нормализовалось. Но после останова ДВС, когда помпа остужает турбину еще 15 минут, температура теперь не спадает. Видимо из-за того, что теперь помпа качает жижу через блок, а раньше через радиатор было. В чем-то выиграл, в чем-то проиграл. Нужно будет еще что-нибудь придумать.

* Цитата (DIM-06 @ 2.8.2014, 8:31)

ну ты и наркоман))))))))))

Стараемсяwink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)