DIM-06, по-серьезному пока так и не дунул. Сейчас 0,6-0,7 избытка. Не дают покоя постоянные проблемы, по-мелочи и не очень. Из-за плотного рабочего графика заниматься тазом времени совсем мало. Получается что таз стоит больше чем ездит.
Подробнее + продолжение доработок.
Проехав первые 200 км в этом году вдруг отрубилась все электрика в авто, зажигание не включалось. Как выяснилось позже, разболталась обжимная клемма плюсового провода питания генератора. До гены ток доходил, а вся остальная электрика была обесточена. Временно кинул соплю от АКБ до генератора. Вообще такую неисправность я увидел первый раз. Видимо сильные вибрации и более тяжелый температурный режим сделали свое дело, плюс проводка еще родная, 95 года.
Намотав еще 300 км сдох спидометр, стартер стал тяжело крутить мотор после езды, стоило постоять, мотор остывал и стартер работал нормально.
Ну и по многочисленным просьбам решил поставить более мощный вентилятор радиатора. Посоветовали калиновский. Посмотрел по техническим характеристикам - калиновский действительно самый производительный и с большой крыльчаткой. После его покупки я долго вертел его в руках, измерял и прикидывал. Меня терзали сомнения, встанет ли он.
внизу калиновский вентилятор и его диффузор, перед радиатором диффузор от Волги, он еще больше.
Наконец решил-таки попробовать поставить. Интрига сохранялась до последнего момента установки. Калиновский диффузор идеально подходит по креплениям на одну половинку шеви-радиатора, но совершенно не подходит к моему подкапотному пространству. Внизу он упирается во впускной патрубок, а справа в переднюю крышку двигателя. Волговский диффузор был полностью переделан. Он подходил только по отверстиям крепления мотора.
В конечном итоге родился такой диффузор:
Основательно очищать от ржавчины не было ни желания ни времени. Обработал преобразователем ржавчины и покрыл сверху лаком из баллончика. Получилось очень брутально - сварные швы и следы от болгарки под лаком. Слева мой предыдущий вентилятор.
Видна разница в высоте моторов.
Сам вентилятор пришлось максимально сместить влево и вверх.
В итоге:
1,5 см до впускного пайпа:
...
И примерно столько же до передней крышки:
Переживания за ДПКВ.
Вообще старый вентилятор был штампованный и герметичный, что делает его почти вечным, этот же имеет щели корпусе, через которые видны внутренности, путь воде открытый. В связи с его размерами сборка-разборка ощутимо усложнилась, теперь приходится дополнительно откручивать топливную трубку.
Первый запуск вентилятора обозначился просто перегоранием предохранителя
Был установлен пред на 25А вместо 15-ти. Второй запуск вентилятора предохранитель выдержал, а вот двигатель почему-то заглох, как и третий и 4-тый
Таким образом обозначилась проблема силового питания вентилятора и ЭБУ. Тут речь идет, конечно, о включении второй скорости. Первая скорость вместе с вентилятором на кулере управляется блоком на панели. На первое время решил забить на эту проблему и ездил так. Как оказалось, заблаговременно включенная первая скорость практически делала ненужной наличие второй
Вместе с установкой вентилятора разобрался с силовой клеммой генератора, убрал соплю, начал разбираться со спидометром. Отсоединив гибкий вал от спидометра и от датчика скорости, ничего не нашел. Собрал все назад - заработало! Мистика...
На сегодня хватит, потом продолжу.