ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 13:17

Вроде норма расхода масла на угар почти у всех авто производителей до 1л на 1000км, это естественно в жестких условиях эксплуатации (температура на улице, нагрузка(перевозимый груз),скорость ). Поправьте если не прав?

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 12.9.2014, 13:18
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#162 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 14:41

Meister_Danila, у ведропрома допуск 0,7л/1000км.





#163 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 15:04

* Цитата (Jonny @ 12.9.2014, 14:41)

Meister_Danila, у ведропрома допуск 0,7л/1000км.

деды вечно ездят в детоне раскручивая 3ю с 1К оборотов и так дико паникуют когда хоть 100гр кудато пропадет!!.. ag.gif А по сути такой режим запросто можно отнести к высокой нагрузке.

Простите за небольшой ОфТоп. ah.gif Понимаю, что дядя D.E.M.O.N не такой. ab.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#164 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 21:53

* Цитата (Flint2101 @ 12.9.2014, 9:05)

А проверить плоскости, куда прикручивается КПП и плоскость колокола КПП есть возможность? И может их поправить как-то?

Во-первых для этого надо коробас скидывать, то есть целый день под машиной провалятьсяsmile.gif Во-вторых для проверки у меня в гараже только 40 см металлическая линейка, а по-хорошему нужна плита.

* Цитата (Rampage @ 12.9.2014, 10:33)

Как оно теперь?

Одной контрольной точкой я не ограничиваюсь, поэтому результат не окончательный. Свеча опять в масле, но раза в 1,5 меньше, масла ушло тоже примерно на столько-же меньше. До конца сезона буду продолжать наблюдать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#165 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 22:16

* Цитата (Rampage @ 12.9.2014, 10:33)

Вроде как после 0.05 уже точить надо, это уже в приделах зазора цилиндр-поршень.

Самое непонятное, что в вазовском руководстве нет ни слова про овальность. Там есть просто износ, предельный - 0,15мм. А вот технология Ниссан из свободного доступа
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#166 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 22:43

Дык вазовкое руководство это отдельная тема, там много чего нет..
Но у тебя превышен размер овальности в два раза, если принять 0,03мм твои, по сравнению с ниссаном, а геометрия и у ниссана и у ваза одна - круглое должно быть круглым.
Для тех кому 0,03 мм ниочём и жора быть не должно - возьмите в руки микрометр, выставьте там 0,03мм и посмотрите на лампочку, потом поставьте 0,01.
Это ещё не всё - при овальности прижатые без зазора сектора колец изнашиваются быстрее и появляется зазор между кольцом и канавкой поршня, ну и другие прелести.





#167 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 22:44

Может точить надо на сотку другую меньше? И обкатывать по дольше? ))





#168 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 22:58

* Цитата (KSE_23RUS @ 12.9.2014, 23:44)

Может точить надо на сотку другую меньше? И обкатывать по дольше? ))

Овальнось не станет меньше. Обкатка не решает вообще ничего если сделано пвх. Но вопрос на самом деле здравый - как точилось в конторе и под какой зазор на какие поршни.. Может там один цилиндрик в плюс 0,1 сделан..






#169 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 23:03

KSE_23RUS, После расточки, как и после покупки блока, расход масла был совсем небольшой. С пробегом только увеличивался, поэтому как-бэ.......

1861cc, поршни UM, зазор 6 соток.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#170 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2014, 23:16

* Цитата (D.E.M.O.N @ 13.9.2014, 0:03)

С пробегом только увеличивался, поэтому как-бэ.......

1861cc, поршни UM, зазор 6 соток.

При овальности так и происходит, сначала нормально, а потом больше и больше.
Зазор нормальный для городского валилова. проверял сам?





#171 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2014, 22:53

1861cc, проверили при выдаче.

Продолжим о дристахsmile.gif

Накатав еще с 400 км стартер стал совсем плохой, даже на холодную крутил медленнее чем надо, про горячую вообще молчу. Нужно было съездить к Сереге, настройщику, сбить немного ЕГТ. После 15-20 минут езды на третьей передаче на оборотах от 4 до 7 тысяч стартер сдох совсем. Даже втягивающее не щелкало, опять помер спидометр. Также Серега посоветовал кинуть более толстые провода от АКБ до стартера и развести питание вентилятора.

Собственно, я переносил АКБ в багажник еще в те времена когда таз был карбюраторным. 25 кв.мм. провода нормально справлялись со своей задачей и проблем не было. А когда собрал новый мотор, и тогда же появился ЭУР, их питание было подключено к этим проводам в одной точке. В общем, как-то это работало, а установка вентилятора стала последней каплей, указывающей на косякsmile.gif

Для переделки было закуплено много всякой мелочевки: провода, клеммы, термоусадка, соединители и прочее. Все фоткать нет смысла, только самое важное.

Для надежного контакта в силовых проводах теперь будут только такие клеммы:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также купил нормальные клеммы АКБ, Hella, вместо дрянных мистери:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Провод от генератора до стартера, 35 кв.мм.:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
От АКБ до стартера и массы на моторе теперь идут по два провода 35 кв., массовые провода прикручены в разных местах на блоке.

Развел плюсовое питание вентилятора, ЭУРа и ЭБУ, развел в разные места массу вентилятора и ЭБУ. Теперь у января никто не ворует питаниеsmile.gif

Новые клеммы на своих местах:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Провод от АКБ на кузов тоже заменил на 35 квадратов.

Дальше стал разбираться со стартером. Снял, разобрал, внутри почти как новый, только немного пыли от щеток. Стало ясно, что отвалилась обмотка втягивающего реле, но не понятно почему он слишком медленно крутил. Промыл и заложил новую смазку в редуктор - результат такой же, крутит медленно, падение напряжения на АКБ незначительное. Вобщем новый стартер:

Слева новый Кзатэ, справа старый Прамо. Прамовскому всего 2 года, пробег около 15 тыс. Он и по размерам меньше. Еще один такой-же покупать не захотел.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Решил сделать дополнительную термозащиту для стартера в дополнение к переделанному штатному термоэкрану.

Кремнеземная термоизоляция:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
По-хорошему нужна ткань, но ткани не нашел, поэтому будет так пока.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Разобрался со спидометром. Всему виной наши голимые запчасти. Вал датчика спидометра должен быть квадратным в том месте куда вставляется гибкий вал. А у моего датчика вальцовка вроде есть, а внутри-то ее почти нетsmile.gif Сплющил как смог и теперь все работает.

О чем забыл в прошлый раз - фото подкапотки в полном составе:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
С распоркой и доп опорой ДВС.

Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#172 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2014, 8:53

как такая доп опора ведет себя? мотору меньше дает наколнятся и болтаться? она не слишком мягкая?





#173 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2014, 8:58

А зачем АКБ от грузовика?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#174 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2014, 22:08

DIM-06, считаю что да. Немного мягковата все-же. Но пока, от опоры зависящее, ничего не дриснуло, как коллектор в прошлом году, будет стоять эта.
Flint2101, он как-бы бесплатный, поэтомуsmile.gif Кроме него в багажнике еще куча всякого барахла чтобы колесики поменьше в букс срывались.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#175 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2014, 8:26

Мотору нормальная "масса" питания нужна ток для стартера. Сади массу прям на болт стартера(тот, что его к КПП прикручивает). Дополнительно надо кинуть "массу" на корпус генератора, т.к. она идет только через планку натяжителя. Наконечники, надеюсь, садил пресс-клещами? Ту зажимку клемм АКБ (через планки) яб не пользовал, и посадил бы наконечники.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#176 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2014, 22:40

Rampage, по феншую если, то все правильно вещаешь. Однако есть поправка на реалии и принцип необходимости и достаточности. Провод к болту стартера если пускать, то он длиннее будет. Соответственно там выиграли, здесь проиграли. Плюс возле стартера его будет жаром обдавать от выпуска. Насчет генератора почти тоже самое. Массовые кинул на шпильки кронштейна опоры, раньше было по-стандартному, на коллектор.
Гидроклещи денег стоят, поэтому изобрел гаражный способ практически не уступающий клещам. Клеммы АКБ наоборот офигенные. По ширине эти две планки как наконечник будут и туда разом 150 квадратов зажать можно. Для отдельных наконечников клемма была-бы очень громоздкойwink.gif Я ж говорю, Хеллаsmile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#177 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2014, 23:00

Цитата
Провод к болту стартера если пускать, то он длиннее будет.
Чойта? У тебя АКБ в багажнике, до стартера-то явно короче будет. У меня вот АКБ на месте, а провод массы с ПП и чуть длиннее, но зато ток идет по меди, а не по куче железяк мотора. Было дело, что как-то даже завестись не смог из за пропадания штатной массы, хотя все на месте было, потому и переделывал себе и всем, кто приезжал с подобной болью на жингулях.

Цитата
Я ж говорю, Хелла
Спс. Погляжу как-нить. Просто с зажимными всегда какие-то проблемы были, вот и недоверие к ним, а то что обжато клещами ходит много лет.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#178 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2014, 23:46

Подтверждаю про клеммы - хоть они с надписью NASA будут или РОСНАНО - если они не обжимные, в заводских условиях или близких к этому, а притяжные двумя "планками" - это полная фигня, 146%!!!. Потом надо будет менять и клеммы и кусок провода + докуда окисел доползёт...





#179 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2014, 6:59

Сто лет уже пользую клеммы, которые обжимаются планками и болтами. Огонь все.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#180 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2014, 20:50

* Цитата (Rampage @ 16.9.2014, 0:00)

Чойта? У тебя АКБ в багажнике, до стартера-то явно короче будет.

Выпустить провод из салона к коробке через туннель предлагаешь? Чет неохота. А так как он сейчас идет, получится длиннее, тк турбину и даунпайп надо стороной обойти, считай также сначала по опоры ДВС, потом через стартер.

* Цитата (Rampage @ 16.9.2014, 0:00)

У меня вот АКБ на месте, а провод массы с ПП и чуть длиннее, но зато ток идет по меди, а не по куче железяк мотора.

Куча железяк имеет сечение, не поддающееся измерению, поэтому еще вопрос где сопротивление меньше будет. Теоретически все правильно говоришь, но практически от этого приход едва ли ощутимый.

* Цитата (Rampage @ 16.9.2014, 0:00)

Было дело, что как-то даже завестись не смог из за пропадания штатной массы, хотя все на месте было, потому и переделывал себе и всем, кто приезжал с подобной болью на жингулях.

На практике много раз видел недокрученные/открутившиеся гайки и окислившиеся, чаще всего по этой же причине, клеммы. Чтобы стартер не крутил из-за того что провод массы слишком далеко от него прикручен не видел ни разу.

* Цитата (1861cc @ 16.9.2014, 0:46)

Подтверждаю про клеммы - хоть они с надписью NASA будут или РОСНАНО - если они не обжимные, в заводских условиях или близких к этому, а притяжные двумя "планками" - это полная фигня, 146%!!!. Потом надо будет менять и клеммы и кусок провода + докуда окисел доползёт...

Вот ведь клеммы мои покоя не дают ag.gif Откуда там окислам взяться за столь короткое время чтобы не заметить? Я в багажнике аквариум или камеру с соляным туманом не устраиваю.
Намек про слабую затяжку понял. Докладываю: тянул болты отверткой со всей силы двумя руками, планки и сами клеммы немного выгнулись, а провод при этом почти в два раза меньше в диаметре стал. Клеммы и планки полностью луженые. И, кстати, на них надписей никаких нет, кроме "+" и "-".
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)