1861cc, проверили при выдаче.
Продолжим о дристах
Накатав еще с 400 км стартер стал совсем плохой, даже на холодную крутил медленнее чем надо, про горячую вообще молчу. Нужно было съездить к Сереге, настройщику, сбить немного ЕГТ. После 15-20 минут езды на третьей передаче на оборотах от 4 до 7 тысяч стартер сдох совсем. Даже втягивающее не щелкало, опять помер спидометр. Также Серега посоветовал кинуть более толстые провода от АКБ до стартера и развести питание вентилятора.
Собственно, я переносил АКБ в багажник еще в те времена когда таз был карбюраторным. 25 кв.мм. провода нормально справлялись со своей задачей и проблем не было. А когда собрал новый мотор, и тогда же появился ЭУР, их питание было подключено к этим проводам в одной точке. В общем, как-то это работало, а установка вентилятора стала последней каплей, указывающей на косяк
Для переделки было закуплено много всякой мелочевки: провода, клеммы, термоусадка, соединители и прочее. Все фоткать нет смысла, только самое важное.
Для надежного контакта в силовых проводах теперь будут только такие клеммы:
Также купил нормальные клеммы АКБ, Hella, вместо дрянных мистери:
Провод от генератора до стартера, 35 кв.мм.:
От АКБ до стартера и массы на моторе теперь идут по два провода 35 кв., массовые провода прикручены в разных местах на блоке.
Развел плюсовое питание вентилятора, ЭУРа и ЭБУ, развел в разные места массу вентилятора и ЭБУ. Теперь у января никто не ворует питание
Новые клеммы на своих местах:
Провод от АКБ на кузов тоже заменил на 35 квадратов.
Дальше стал разбираться со стартером. Снял, разобрал, внутри почти как новый, только немного пыли от щеток. Стало ясно, что отвалилась обмотка втягивающего реле, но не понятно почему он слишком медленно крутил. Промыл и заложил новую смазку в редуктор - результат такой же, крутит медленно, падение напряжения на АКБ незначительное. Вобщем новый стартер:
Слева новый Кзатэ, справа старый Прамо. Прамовскому всего 2 года, пробег около 15 тыс. Он и по размерам меньше. Еще один такой-же покупать не захотел.
Решил сделать дополнительную термозащиту для стартера в дополнение к переделанному штатному термоэкрану.
Кремнеземная термоизоляция:
По-хорошему нужна ткань, но ткани не нашел, поэтому будет так пока.
Разобрался со спидометром. Всему виной наши голимые запчасти. Вал датчика спидометра должен быть квадратным в том месте куда вставляется гибкий вал. А у моего датчика вальцовка вроде есть, а внутри-то ее почти нет
Сплющил как смог и теперь все работает.
О чем забыл в прошлый раз - фото подкапотки в полном составе:
С распоркой и доп опорой ДВС.