ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 14:45

Мотор был окончательно собран и запущен в октябре 2010-го. Были мелкие недочеты но в целом все ОК:
Открыть в новом окне
Вспомнилось как после первых часов работы я обнаружил течь масла в задней части мотора. На следующее утро я уже снимал коробку, т.к. думал что потек задний сальник коленвала. Как же я жестоко лоханулсяsmile.gif Только сняв коробку, увидел что течет клапанная крышка. Там в задней ее части есть установочные усики для прокладки. Видимо они были загнуты назад, в результате чего образовалась щель между прокладкой и ГБЦ. Снимал и ставил коробку один, на полу, потратил почти целый день. Долго же у меня потом руки тряслисьsmile.gif

Наигравшись чип-тюнингом на холостом ходу впереди меня ждало неизбежное - покраска
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Несколько раз таз менял свой цвет:
Открыть в новом окне

Красить с самого начала решил самостоятельно, ибо получить гору косяков, прилично заплатив, совсем не хотелось. По примерным расчетам за цену покраски на стороне можно легко купить краскопульт и минимальное снаряжение, которое потом никуда не денется и будет дальше работать, отбивая свою цену. Единственный ощутимый минус - отсутствие камеры. Ну а если будут недочеты, то винить остается только себя, можно и переделать если что. У друга одолжил компрессор, все остальное купил и понеслась:
Открыть в новом окне

Не машина заезжает в камеру, а камера строится вокруг:
Открыть в новом окне

Цвет остался тот же, только дополнительно покрыл лаком. Появилась "глубина", в плохо освещенных местах появилось четкое отражение, а на ярком солнце так же ярко до рези в глазах. Готовая крышка багажника после полировки:
Открыть в новом окне

Рамки дверей и стойка В покрашены в черный по старой схеме, также проемы дверей на уровне рамок
Открыть в новом окне
Черная краска под лаком, а не сверху.

Распаковываем и начинаем собирать:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

С разным освещением
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Из-за нештатных арок огромной проблемой становится изготовление локеров. Найденное решение изготовить самостоятельно из двух один. Технология примерно следующая:
Открыть в новом окне


Два штатных локера. Один штатный для 2105, другой - для гольфаsmile.gif
Открыть в новом окне

Лишнее отрезается, остаются две части которые требуется скрестить. Конечно немного внахлест друг на друга:
Открыть в новом окне

После многочисленных примерок на месте, подгонок, плавки феном, куски предварительно скрепляются саморезами, чтобы можно было вынуть поделку из арки:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Куски склепываются вместе с помощью заклепок по тем же отверстиям, что остались после саморезов:
Открыть в новом окне

После чего запениваются:
Открыть в новом окне
А после установки на место шов дополнительно обмазан герметиком.

Почему-то опять нету фото в окончательно собранном варианте. Таз выехал летом 2011-го и даже попал на АЭ. Туда я заявился без подкрылков и с черным матовым капотом, т.к. капот уже подлежал замене, а покупать новый не было желания. Хотелось обзавестись стеклопластиковым, что и было удачно осуществлено где-то в сентябре.

Таким образом пятак простоял на одном месте примерно 1,5 года, хотя планировалось все сделать за пол года. Как наивноsmile.gif

Хочу поблагодарить друзей, которые мне помогали. Конечно, почти вся проделанная работа выполнена только мной, но были ситуации в которых одному было просто невозможно работать. И ладно там вытащить и запихнуть мотор - дело на 10 минут когда все к этому приготовлено, были действительно сложные операции, в которых огромный титанический труд проделан был Славяном, Костяном и Лехой.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 21:00
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#22 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 15:42

Поездив осень 2011-го, попутно покрасил стеклопластиковый капот по той же технологии что и весь авто. Поездить было очень важно для хоть какой-то обкатки мотора, т.к. дальше планировалось закинуть валик, ресивер, облегчить выпуск и вжимать уже по полной. Хотя повжимать и натерпеться страху удалось уже при обкаткеsmile.gif Со степенью сжатия 11 на нивском распредвале и богатящей во всех режимах прошивке, таз обладал очень суровым нравом. Уже с 1500-2000 разгон был почти неконтролируемым smile.gif и прекращался только после 5000, где специально для этого начиналось обеднение.

С первыми холодами начался новый процесс улучшайзинга. Список планов выглядел так: ресивер Формаш, форсунки от Волги, распредвал ОКБ Двигатель 780, прямоточный выпуск из нержавейки на 60-ой трубе, закись азота, тормоза Прома на переднюю ось, еще устранить всякие косяки по-мелочи, а весной на онлайн настройку.

Открыть в новом окне

Ресивер на месте:
Открыть в новом окне

Пламегаситель и глушитель Fox, все необходимое для трассы:
Открыть в новом окне

Глушитель
Открыть в новом окне

Пламегаситель
Открыть в новом окне

Закись прописывается на своем месте:
Открыть в новом окне

Крепежные и соединительные элементы для выпуска:
Открыть в новом окне

Фото, говорящие сами за себяsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Стоит отметить, что при размерах, намного превосходящих, новый выпуск на вес все же легче старого, родного.

Крепеж банки к полу багажника
Открыть в новом окне

Крепежные элементы от BMW очень удачно "перешагивают" через ребро здесь:
Открыть в новом окне

И здесь:
Открыть в новом окне

И сюда помещаются идеально:
Открыть в новом окне
А при желании можно их согнуть как надо.

Тормозная система в том виде, в котором у меня была, представляла определенную опасность, ибо тормозные механизмы 2108 для задней оси слишком эффективны, что приводит к заносу при резком торможении. Выходов из ситуации виделось два: либо ставить менее эффективные тормоза на зад, либо увеличивать эффективность передних. Был выбран второй вариант. Тормозные механизмы Прома:
Открыть в новом окне

И диски:
Открыть в новом окне

Все стоит на месте:
Открыть в новом окне
Также установлены амортизаторы Каяба УльтраСР вместо бильштайнов, дабы усмирить нивскую пружину. Клаксоны из передней оси были выкинуты еще давно.

Открыть в новом окне

И несколько общих видов того что получилось на тот момент:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Весной настроился и проездил в таком виде весь летний сезон 2012. Позже обзавелся задними брызговиками. За лето пару раз скидывал КПП. Сначала чинил, потом поставил свою старую 4-ех ступку, прикончил ее после ралли-спринтов и осенью опять поставил таза в гаражsmile.gif

Дальше больше.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 21:26
Спасибо сказали: 7
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#23 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 21:08

Больше - значит больше лошадей! Атмосферный мотор вез очень хорошо, стабильно, дарил незабываемые звуки и ощущения. Но поездив всего месяц-два стало ясно что мощности много не бывает, даже с закисью. Поэтому следующим этапом модернизаций должен был стать наддув. Необходимые железки начал закупать уже летом 12-го.

Перепускной клапан:
Открыть в новом окне

Банджо под охлаждение турбины:
Открыть в новом окне

И под маслоподачу:
Открыть в новом окне

Форсунки-прокладки:
Открыть в новом окне

Как и прежде, сам процесс был так же важен как и результат, поэтому следующим вложением стала аргонно-дуговая сварка. Теперь я не ограничен в выборе материала для тюнингаsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

То, что в будущем станет коллектором и даунпайпом:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Первые швы немного комомsmile.gif
Открыть в новом окне

Сход готов.
Открыть в новом окне

Все знают что это.
Открыть в новом окне

Проставка под маслофильтр для установки датчиков и радиатора:
Открыть в новом окне

Не обошлось без доработок и здесь. Теперь датчик давления будет в правильном месте:
Открыть в новом окне

Получившийся коллектор крупным планом:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Только выходной фланец из черняги.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Место под капотом постепенно стремится к нулюsmile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Еще одна гофра для выпуска:
Открыть в новом окне

Штуцеры AN-10 для маслослива:
Открыть в новом окне

Лепим даунпайп:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

От выпуска переходим к впуску:
Открыть в новом окне

Сварка алюминиевых пайпов:
Открыть в новом окне

Решил что снаружи Жига должна выглядеть неприметно и скромно, потому никаких кулеров и радиаторов снаружи. К тому же так длина пайпов будет короче. Но есть, безусловно, и минусы:
Открыть в новом окне

Пайп лежит снизу, под основным радиатором. Опять же, это кратчайший путь, короче только на шестнадцатиклапаннике:
Открыть в новом окне

Предстояла задача обогнуть радиатор трубами:
Открыть в новом окне

Для этого пришлось модернизировать кулер:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 27.1.2015, 19:08
Спасибо сказали: 7
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#24 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 21:32

В итоге он стал таким:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Постепенно вырисовывается общая картина:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Планировалось ездить на стоковом рессе, т.к. турбина достаточна большая для повседнева, не хотелось ощутимо терять низа. Коллектор был немного доработан - наварен алюминий снаружи и немного увеличено сечение каналов в нем.
Открыть в новом окне

Волгонасос должен уступить место Вальбреsmile.gif
Открыть в новом окне

Маслослив:
Открыть в новом окне

Приемная труба теперь вся 60мм без сужений:
Открыть в новом окне

Страшный даунпайп:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Собственного изготовления заходы из алюминия для системы охлаждения и байпасного канала. Делал на заточном станкеsmile.gif
Открыть в новом окне

И то что из них получилось:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Новые кронштейны для радиатора, теперь из алюминия:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Попробовал полирнуть полировальной машинкой:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кстати, они изготовлены из обрезков от пайпинга.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Штуцеры для управляющих шлангов из чего-то, напоминающего алюминийsmile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Изначально это какой-то набор для топливной системы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Виднеется увеличенный масляный поддон со штуцером под слив масла:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Даже не впритирочку, а вплотную к кронштейну генератора:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С другой стороны его форма иная:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Термолента:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

"Взрослый" крепеж для турбины и коллектора. Прочные болты и неоткручивающиеся гайки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Остатки ушли на приемную трубу:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кронштейн под доп. опору на клапанной крышке также из авиационного материала:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 27.1.2015, 19:27
Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#25 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2014, 22:04

Сенсор EGT:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Хомутики для вакуумных шлангов:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А эти для проводки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Без переделок не обойтись даже здесь:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Хондофильтр:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Маслорадиатор стоит здесь:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Перекладываем проводку под ужесточенный температурный режим:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапан регулирования наддува:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как оказалось, желтые жгуты проводов - это красиво, но не практично. Возле коллектора желтая изолента выцветает. Теперь провода спрятаны в специальную тряпичную, стойкую к перетиранию изоленту, а гофра сверху:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Термоэкран был призван спасти от жары блок предохранителей. Забегая вперед, скажу что не помоглоsmile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Дополнительные уплотнения для радиатора охлаждения:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Уплотнение вентилятора по всему периметру:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пайп окончательно занимает свое место:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После этого еще встанут на свои места защита поддона и пыльник:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Можно разглядеть перепускной клапан:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Еще один пайп:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как там проходит верхний патрубок радиатора, уже не разглядишь:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Не нашел фоток общего подкапотного пространства и внешнего вида, значит их нет smile.gif В середине лета 2013-го все собрал и настроился на обкаточную прогу. Перебрал четырехступку, установив в нее R1. Проездил на ней не много - навернулась первая передача. Так и лежит в гараже, надо бы посмотреть что с ней. Также забуксовало сцепление на 4-ой передаче. Параллельно ездил на буксующем, еще разок перебрал пятиступку и закупал запчасти для перехода на усиленное сцепление. Маховик 2101 снял со старого мотора, облегчил и проточил:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Усиленная корзина 2112:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Металлокерамика:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Осенью поставил все это куда следует вместе с пятиступкой. Но погода не радовала, поэтому ездить получалось не часто и осторожно. А вскоре авто и вовсе предстояло загнать в гараж. Ни с того ни с сего пропал буст. Внешний осмотр ничего не выявил, крыльчатка судя по звуку крутилась нормально. Нужно было разбирать. Паршивая погода и слишком уж частые поломки сделали свое дело. Я устал, мне нужен был перерыв. Тем не менее, выявлены слабые места, сделаны выводы и составлен список дальнейших апгрейдов. Но это уже история другого выходного дня...

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 27.1.2015, 19:29
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#26 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 8:46

А машина единственная или она только для развлечений?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#27 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 16:37

и бюджет вложений каков?





#28 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 16:49

* Цитата (Flint2101 @ 18.2.2014, 9:46)

А машина единственная или она только для развлечений?

Попробую пованговать по фотографиям - скорее всего есть (или по крайней мере была) Опель Вектра В 1.8 АБС.
ad.gif

Сообщение отредактировал 1861cc - 18.2.2014, 17:11





#29 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 17:28

D.E.M.O.N, работы проделано много.Сам все делаешь?





#30 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 18:47

* Цитата (Flint2101 @ 18.2.2014, 9:46)

А машина единственная или она только для развлечений?

Поповоз имеется

* Цитата (S@NA_59 @ 18.2.2014, 17:37)

и бюджет вложений каков?

Да кто же его считал? biggrin.gif

* Цитата (Слава727 @ 18.2.2014, 18:28)

D.E.M.O.N, работы проделано много.Сам все делаешь?

Все что можно сделать в гаражных условиях делается лично. Станочные работы естественно на стороне.

* Цитата (DIM-06 @ 13.2.2014, 16:48)

Со скольки полный буст, как валит? окб 780 нормально с турбой уживается?
просто стоит 680у меня думаю менять нет на 780

Катался на обкаточной проге, т.к. мотор после расточки и заслонка вестгейта слегка приоткрыта. Буст больше 0,4-0,45 не поднимался при этом. Отсечку настройщик сделал на 6500. До 3000 ехала как сток полторашка, после 3000 ощущался заметный прирост, после 4000-4500 турбина уже давила на всю до упора. В общем конфиг еще не реализован. Этим летом надеюсь откатать на все его возможности, затем слегка снизить для запаса надежности.

* Цитата (Bosyak @ 14.2.2014, 10:32)

ну лан, главный вопрос то ))) сколько чего в мотое получилочь? и за сколько до сотки валит? какая максималка?)))

максималка 125-130 на четырехступке и 150 на пяти, дальше отсечка ag.gif Разгоняется так, что только переключать успевай smile.gif Все летом будет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#31 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 19:08

Развлечения ради smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#32 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 19:48

D.E.M.O.N, ты же днище не переворачивая кузов варил?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#33 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2014, 23:25

Цитата
Да кто же его считал? biggrin.gif

все считали, потом бы не переходили на инотаз, у кого-то рано или поздно не важно сколько вложений, переходят если планка не переварит конечно! таз останется тазом как ни крути, не ты дак лучший друг скажет или подруга что смысла нет вваливать бабло в него или сам обдумаешь! сомнений нет это если корч для спорта и для души то там пофиг на все у каждого свои тараканы в шкафу! у меня у самого иногда бывают мысли собрать аппарат корчевый, но у всех друзей и знакомых это отпало как и у меня, просто комфорта хочется а экстрим от другой технике получаю! Поэтому радуют люди которое это делают строят вертят может и мне этого не хватать стало)))) хотя и своих плюсов много....





#34 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2014, 7:33

S@NA_59, тебе это, к максу 07 с такими речами. тут автор обычно о вечном не треплится
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#35 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2014, 13:19

S@NA_59,
http://m.youtube.com/watch?v=7YcT-ljxDaE
)))))
+1 сказали: 1





#36 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2014, 14:44

Можнож просто в чем-то себя проявлять, совершенствоваться... вот не пофек-то, таз это или не таз? Пилится, варится и ковыряется все одинаково.

ПС: А вообще тему в зал надо. Товарищ давно уже тут на .ее
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#37 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2014, 20:21

Хорошая работа.

Еще бы - не постеснялся и выложил все по передку , а не отсылал по ссылке . где все размыто и никакой конкретики.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#38 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2014, 12:16

* Цитата (Jonny @ 19.2.2014, 16:19)

ag.gif ay.gif





#39 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 10:58

* Цитата (died moroz @ 18.2.2014, 20:48)

D.E.M.O.N, ты же днище не переворачивая кузов варил?

Да.
* Цитата (w-126 @ 19.2.2014, 21:21)

Хорошая работа.

Еще бы - не постеснялся и выложил все по передку , а не отсылал по ссылке . где все размыто и никакой конкретики.

У меня десятка два чертежей в компасе и несколько эксель-файлов с расчетами. Я уже сам стал забывать что в каком чертеже исполнено, если выложу все равно никто не поймет. Могу только посоветовать почитать Раймпеля. Все мои расчеты из его книг.

S@NA_59, все верно, ничто не вечно. И таз останется тазом, и иномарки гниют. Смысла нет вбухивать ни туда ни сюда. Кто-то бухает, кто-то колется, каждому свое. Я ковыряюсь с тазом потому что хочется, и на этом сайте я потому что здесь такие же как я. Были бы другие интересы - сидел бы где-нибудь на других ресурсах.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#40 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 11:46

D.E.M.O.N, У тебя муфта эластичная Jurid стоит или обычная?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)