Сообщение добавлено 17.2.2014, 14:45
Вспомнилось как после первых часов работы я обнаружил течь масла в задней части мотора. На следующее утро я уже снимал коробку, т.к. думал что потек задний сальник коленвала. Как же я жестоко лоханулся Только сняв коробку, увидел что течет клапанная крышка. Там в задней ее части есть установочные усики для прокладки. Видимо они были загнуты назад, в результате чего образовалась щель между прокладкой и ГБЦ. Снимал и ставил коробку один, на полу, потратил почти целый день. Долго же у меня потом руки тряслись
Наигравшись чип-тюнингом на холостом ходу впереди меня ждало неизбежное - покраска
Несколько раз таз менял свой цвет:
Красить с самого начала решил самостоятельно, ибо получить гору косяков, прилично заплатив, совсем не хотелось. По примерным расчетам за цену покраски на стороне можно легко купить краскопульт и минимальное снаряжение, которое потом никуда не денется и будет дальше работать, отбивая свою цену. Единственный ощутимый минус - отсутствие камеры. Ну а если будут недочеты, то винить остается только себя, можно и переделать если что. У друга одолжил компрессор, все остальное купил и понеслась:
Не машина заезжает в камеру, а камера строится вокруг:
Цвет остался тот же, только дополнительно покрыл лаком. Появилась "глубина", в плохо освещенных местах появилось четкое отражение, а на ярком солнце так же ярко до рези в глазах. Готовая крышка багажника после полировки:
Рамки дверей и стойка В покрашены в черный по старой схеме, также проемы дверей на уровне рамок
Черная краска под лаком, а не сверху.
Распаковываем и начинаем собирать:
С разным освещением
Из-за нештатных арок огромной проблемой становится изготовление локеров. Найденное решение изготовить самостоятельно из двух один. Технология примерно следующая:
Два штатных локера. Один штатный для 2105, другой - для гольфа
Лишнее отрезается, остаются две части которые требуется скрестить. Конечно немного внахлест друг на друга:
После многочисленных примерок на месте, подгонок, плавки феном, куски предварительно скрепляются саморезами, чтобы можно было вынуть поделку из арки:
Куски склепываются вместе с помощью заклепок по тем же отверстиям, что остались после саморезов:
После чего запениваются:
А после установки на место шов дополнительно обмазан герметиком.
Почему-то опять нету фото в окончательно собранном варианте. Таз выехал летом 2011-го и даже попал на АЭ. Туда я заявился без подкрылков и с черным матовым капотом, т.к. капот уже подлежал замене, а покупать новый не было желания. Хотелось обзавестись стеклопластиковым, что и было удачно осуществлено где-то в сентябре.
Таким образом пятак простоял на одном месте примерно 1,5 года, хотя планировалось все сделать за пол года. Как наивно
Хочу поблагодарить друзей, которые мне помогали. Конечно, почти вся проделанная работа выполнена только мной, но были ситуации в которых одному было просто невозможно работать. И ладно там вытащить и запихнуть мотор - дело на 10 минут когда все к этому приготовлено, были действительно сложные операции, в которых огромный титанический труд проделан был Славяном, Костяном и Лехой.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 21.1.2015, 21:00
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©