Разобрал 4-ех ступку. Установил причину дефа 1-ой передачи: некачественные запчасти. Ряд Р1 укомплектован из восстановленных деталей. На шестерне первой передачи зубья синхронизатора при минимальном износе стали слишком короткими и при малейшей нагрузке передачу выбивает. Четвертая передача тоже вот-вот умерла бы. По той же причине кольцо синхронизатора износилось и свободно крутится на первичном валу. Буду искать шестерню и первичный вал.
Начал разбирать мотор.
После увеличения давления наддува ему еще сильнее поплохело
Теперь все 4 свечи заливает маслом и по резьбе тоже. Но 4-ую все же сильнее остальных. Где-то начал сечь выпуск, думал что снова в соединении V-band, там уже пару раз прорывало. Но оказалось на этот раз продуло прокладку коллектора:
Больше металлические кольца из прокладки удалять не буду
Снял головку. На поршнях лужицы живого масла:
Ну а судя по нагару в верхней части, цилиндр во время работы мотора имеет вообще непонятную форму:
Измерил цилиндры нутромером. В разобранном состоянии овальность по всем цилиндрам около 1 сотки. Бочки нет, есть только расширение в верхней части цилиндра. Прикрутил картер сцепления и измерил снова. Результат: 4-ый цилиндр приобретает овальность 3-4 сотки в среднем поясе. Немного овалит 3-ий и 2-ой цилиндры. Те же результаты с другим картером сцепления. Потом решил посмотреть что будет если прикрутить ГБЦ
Что там происходит у меня даже слов не хватает
Цилиндры приобретают форму вазы, разность диаметров по поясам 4 сотки, а если еще коробку прикрутить...
Низ в идеале. Вкладыши будут установлены снова. Поршневые кольца даже не притерлись до конца, поршни снизу как новые.
И напоследок фото нажимного диска после пробега 400 км:
Видны прихваты в тех же местах что и на лопнувшем диске. напротив крепежных выступов. Это еще раз доказывает что двойная корзина в таком исполнении - колхоз и с металлокерамикой не живет.