Сообщение добавлено 28.1.2015, 8:05
ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном
Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17
#222 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.1.2015, 17:54
Тебе поршни нужны эти?)
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#224 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.1.2015, 11:13
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#226 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.1.2015, 17:11
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#227 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.1.2015, 18:17
Летом, когда сдох стартер, отсутствие бамперов выявило маленькую неприятность. Вместе с бамперами отсутствовали и буксировочные проушины. Пока не было турбины и проблем со стартером и электрикой не было. Но теперь пора перестраховаться.
Кусок бампера от ино и крюк:
Естественно съемный, чтобы сохранился прежний вид:
Детали для скрещивания:
Внизу обрезок от штатного кронштейна бампера.
Ну а дальше все понятно:
Сектор вырезан по причине установки шнивского радиатора - приходилось мять брызговик.
Ну и в готовом виде:
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#229 Classic2106
Сообщение добавлено 20.2.2015, 8:10
Если кто-то забыл или не знал как надо запиливать головку, показываю:
Решил все таки с фальбашкой и фальшкоробкой расточить?
#233 1861cc
Сообщение добавлено 20.2.2015, 14:40
П.С. Кстати - высоты хода шпинделя или как там оно может не хватить в некоторых конторах с такой фальшголовой - в нашей конторе с пластиной и родными болтами без "надставки" краёв гбц под клапанку на один станок не влезло, на другой с небольшим запасом.
Сообщение отредактировал 1861cc - 20.2.2015, 14:44
#236 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.2.2015, 23:47
Решил все таки с фальбашкой и фальшкоробкой расточить?
Таки да! Уже все сделано.
Капец психанул О_о
Стремление к лучшему.
Промеры с головой, с этой, с нормальной и без - чего показывают? В механобработке удевятся ))
Что с дырявой, что с нормальной одинаково получается, без всего - уже описывал выше в теме. Ну да, удивились, хотя ожидал меньшего внимания
Серьёзный подход!
Серьезней только если пустить 100-градусную жижу через блок во время расточки.
Как выглядят фальши у нас в конторе на Салова - на кпп стальная пластина-брусок ~2см толщиной только на верхние болты, гбц - примерно столько же по высоте, затягивать пришлось родными болтами через подходящие поршневые пальцы для набора высоты. Предлагали кппшными тянуть или метизными с нужной резьбой, чтоб не набивать высоту под родные, но я очканул тянуть короткие болты нужным моментом плюс два раза по 100)). А, ну и ещё прокладку обязательно просили проложить между фальшгбц и блоком. Использовал б/у.
П.С. Кстати - высоты хода шпинделя или как там оно может не хватить в некоторых конторах с такой фальшголовой - в нашей конторе с пластиной и родными болтами без "надставки" краёв гбц под клапанку на один станок не влезло, на другой с небольшим запасом.
Все верно, достаточно стальной пластины. Природа явления искривления цилиндров при затяжки ГБЦ и КПП заключается не в том что головка или колокол "изгибают" блок, а в воздействии самих болтов на тело блока. Как известно, наша метрическая резьба имеет треугольное сечение, а значит при прикладывании осевой силы на болт, что происходит при затяжке, в витках резьбы возникает радиальная сила, направленная во все стороны от болта. Эта сила уменьшает диаметр цилиндра, т.к. тот находится совсем рядом с болтом. На более менее свежих иномарках эту проблему решили, "отсоединив" цилиндр от тела блока с резьбой. Между цилиндром и стенкой с резьбой проходит рубашка охлаждения. Перемычка есть в самом верху, где воздействие этой силы уже не столь важно, т.к. кольца в цилиндре туда не доходят, да и резьбы там может не быть.
В моем случае проще оказалось купить головку за 300 рэ и за пару недель сделать из нее фальшивку, чем где-то заказывать фрезеровку пластины, покупать металл и т.д. На фальш КПП пошел мой порваный колокол. Да, головка ощутимо потеряла в жесткости, но на конечный результат это не повлияло, почему - описал выше. Плюс прикрутить родными болтами мне показалось более правильным. Прокладку использовать надо.
Никак не пойму, а для чего это?
Страничку-две назад темы полистай. Там все есть.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#239 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.2.2015, 18:06
Измерил цилиндры нутромером. В разобранном состоянии овальность по всем цилиндрам около 1 сотки. Бочки нет, есть только расширение в верхней части цилиндра. Прикрутил картер сцепления и измерил снова. Результат: 4-ый цилиндр приобретает овальность 3-4 сотки в среднем поясе. Немного овалит 3-ий и 2-ой цилиндры. Те же результаты с другим картером сцепления. Потом решил посмотреть что будет если прикрутить ГБЦ Что там происходит у меня даже слов не хватает Цилиндры приобретают форму вазы, разность диаметров по поясам 4 сотки, а если еще коробку прикрутить...
А если прикрутить коробку, то до 6 соток. Это с учетом "наложения" кривизны от коробки и головки друг на друга в немного разных поясах.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)