Слепил натяжитель цепи под однорядку из классического:
Рядом лежит автоматический, который стоял до этого.
...И решил переключиться на тормозную систему. Суть вопроса в следующем: никогда не нравилась работа задних тормозов, то перетормаживали, то подклинивали, гидроручник в последнее время не работал и я его отключил. В целом все работало, но не было ощущения стабильности, особенно если валить на все деньги. Отчасти это можно было списать на большое количество резиновых шлангов в заднем контуре - их там 5. Вобщем повышаю требования к тормозной системе. Весь задний контур будет заменен, резиновых шлангов больше не будет.
Тефлоновый армированный шланг, китайский гидроручник и горсть всяких фитингов.
Фитингов еще придется докупить.
Как обычно, без доработки напильником в машину ничего не поставить. Например, для подключения гидроручника существует готовый комплект из фитингов и банджо-болтов. И к самому комплекту, вроде, претензий нет, но цилиндр ручника, похоже, сделан под герметизацию внутри отверстия, а не под банджо фитинг. Для наглядности фото привалочной поверхности под медную шайбу фитинга:
Поверхность грубая и шайба не уплотнит соединение. Чтобы сделать все по уму, пришлось разобрать цилиндрик:
Как видно, устройство довольно простое. Зеркало внутри вроде неплохое.
И для сравнения поверхность после доработки:
Сюда и фитинг не стыдно прикрутить
Под новый ручник пришлось городить новый кронштейн, т.к. просто прикрутить к полу совсем не вариант - мало места, неправильный хват и лишние дырки в тоннеле.
Разводить правильные малярные работы нет ни времени ни желания, поэтому крашу тем что есть - хаммерайтом и кистью.
Все вместе выглядит так:
Это уже мой третий вариант гидроручника, надеюсь, последний.