ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 11:17

Цитата
не всегда на клеммах 85 и 86 полярность строго соблюдается

Я про это и говорю!!! Потому, диод надо ставить в схему!!! + и - там то уж явно соблюдены, и реле не надо корчевать!!! Считаю это более простым и эффективным способом.

Кстати, что касается мозгов, то там, как правило, стоят умные драйверы для этих релюшек со всевозможной защитой.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#322 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2016, 22:43

Rampage, да что его там корчевать-то? По мне так времени одинаково уйдет что на диод что на резистор, если, конечно, о российском реле говорить а не о залитом эпоксидкой от сигналок. Более того, в каталогах наших производителей можно найти реле с резистором, только вот в продаже это редкость.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#323 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2016, 23:15

Наверняка многие слышали об установке конденсатора в цепь катушки зажигания. Те кто это сделал на своих авто рассказывали потом в своих блогах о чудесных изменениях в своей машине: холостой ход становится стабильнее, переходные режимы отзывчивее, мощностные - само сабой мощнее, уменьшается расход топлива и облегчается запуск как холодного так и горячего мотораsmile.gif

Я тоже люблю эксперименты biggrin.gif ... Количество конденсаторов советуют разное: кто 2 по 2200мкф, кто 5. Решил не мелочится и купил 6 штук по 2200. Очень кстати пришлась плата от сгоревшего блока питания:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Аккуратненько спаял:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Заизолентил:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И внедрил в жгут коммутаторов:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Длинна проводов от конденсаторов до катушки и до коммутаторов примерно одинакова, минус прицепил к кузову на ту же шпильку что и минус коммутаторов... вродеsmile.gif

Снял осциллограммы до и после установки кондёров. По ним разница весьма ощутимая - кто б сомневался ag.gif Но что касается ездовых качеств и расхода топлива - то я не заметил абсолютно никаких изменений smile.gif Если кому нужны осциллограммы, могу выложить.
Спасибо сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#324 nomerok777

nomerok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 341 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 8:50

Если хочешь прочный корпус для конденсаторов, то конструкцию, обмотанную изолентой нехило так обмажь клеем и посыпь содой.
Только на улице/балконе делай - вредные пары будут ...
Оно нехило так отвердеет и будет герметично.
Но сверху ещё одним слоем клея или лака пройдись, т.к. сода впитывает влагу и разрушится





#325 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 9:23

Цитата
Более того, в каталогах наших производителей можно найти реле с резистором, только вот в продаже это редкость.

То есть обычное 4-5-контактное, но со встроенным резистором?

А номерки не подскажешь?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#326 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 10:08

Цитата
ampage, да что его там корчевать-то? По мне так времени одинаково уйдет что на диод что на резистор, если, конечно, о российском реле говорить а не о залитом эпоксидкой от сигналок.

Дык, для сигналок они(диоды) и ставятся. Для мозгов, думаю, особого смысла нет, там драйверы умные стоят. Вот главное реле поставить получше - это вот дело. Еще можно разгрузить замок зажигания, сняв с него питание катушек.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#327 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 10:42

Цитата
Еще можно разгрузить замок зажигания, сняв с него питание катушек.

Так он вроде на большинстве моделей разгружен?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#328 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 12:00

Цитата
Так он вроде на большинстве моделей разгружен?

В моторной проводке питание катушек идет напрямую с "кузовной" проводки без чего либо.

В проводке кузова "+" с АКБ напрямую идет на клемму 30 замка зажигания, и в свою очередь, он её коммутирует с 15ой, с которой идет "зажигание" на моторную "косу" и то самое питание катушек.

Без всего - это без реле и предохранителей - напрямую.

Да, в некоторых зубилах есть разгрузочное реле зажигания. Там своя контактная группа замка с колодкой под реле. Но я думаю, что это уже далеко в прошлом.

Применимо к ВАЗ 2104-2115.

Сообщение отредактировал Rampage - 25.11.2016, 12:11
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#329 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 12:16

Не знал, удивлен.

П.С.: Себе через реле делать буду...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#330 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 13:01

* Цитата (Vityok @ 25.11.2016, 13:16)

Не знал, удивлен.

П.С.: Себе через реле делать буду...

Тебе скорее всего, ненадо. Во впрысковых системах замок зажигания просто шлет сигнал на ЭБУ движка, а он уже включает по своему усмотрению главное реле, от которого питаются все исполнительные механизмы - катушки, форсунки, клапан одсорбера и т.д. Причем ВЫключается это реле не сразу с поворотом ключа, а с задержкой.
Хотя от иппонцев всякого можно ждать - на моторном жгуте есть какие нибуть реле?

Сообщение отредактировал Sector - 25.11.2016, 13:02
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#331 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2016, 13:09

Цитата
на моторном жгуте есть какие нибуть реле?


Не помню, вроде нет.

Есть 3 релюшки отдельно рядом с ЭБУ
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#332 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2016, 11:11

* Цитата (Sector @ 25.11.2016, 16:01)

Тебе скорее всего, ненадо. Во впрысковых системах замок зажигания просто шлет сигнал на ЭБУ движка , а он уже включает по своему усмотрению главное реле

На впрысковых тазах, как раз таки, питание катушек идет мимо главного реле ))) На японках, из того, что вспомнилось, форсунки бывают мимо реле EFI.
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#333 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2016, 12:14

* Цитата (nomerok777 @ 25.11.2016, 8:50)

Если хочешь прочный корпус для конденсаторов, то конструкцию, обмотанную изолентой нехило так обмажь клеем и посыпь содой.
Только на улице/балконе делай - вредные пары будут ...
Оно нехило так отвердеет и будет герметично.
Но сверху ещё одним слоем клея или лака пройдись, т.к. сода впитывает влагу и разрушится

Спасибо, и так сойдёт! Да можно и снять эту гирляндуsmile.gif

* Цитата (Vityok @ 25.11.2016, 9:23)

То есть обычное 4-5-контактное, но со встроенным резистором?

А номерки не подскажешь?

http://www.zavodavar.ru/catalog/1/116

* Цитата (Rampage @ 25.11.2016, 10:08)

Дык, для сигналок они(диоды) и ставятся. Для мозгов, думаю, особого смысла нет, там драйверы умные стоят.

То есть на январях за 7тыр стоят умные драйверы, а на иномозгах за 50-150тыр их нет?.. Может просто это перестраховка простым и копеечным методом гасить броски как можно ближе к их источнику? Всяк хуже не будет, а контроллер, глядишь, проживет подольше...
Кстати на сигналке у меня, самой дешевой, лет 10 назад купленной, то ли одно то ли два реле висят без диодов и резисторов.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#334 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2016, 13:35

Цитата
Может просто это перестраховка простым и копеечным методом гасить броски как можно ближе к их источнику?

Скорей всего так оно и есть )

А про Январи яж не с потолка взял. Я даташыт на драйвера ихние читал. Там писано было, что есть протект от индуктивной нагрузки.

По иностранным мозгам общего ничего не скажу, т.к. особо их кишки не ковырял, характеристики драйверов не смотрел. А резюки в релюшках иноземных - где-то есть, а где-то нет. Из тех, что мне встречались, резюки были понапиханы в реле бензонасоса.

Цитата
Кстати на сигналке у меня, самой дешевой, лет 10 назад купленной, то ли одно то ли два реле висят без диодов и резисторов.
Может быть, может быть... Оно, в принципе, и без него может работать, но вот как откроешь мануал - там везде написано, что слаботочный выход открытый коллектор 200-300мА... на части моделей пишут, что нужен диод при подключении реле, на части - вообще ничего не пишут. Старлайновцы так вообще прям на свои колодки диоды клепают, да рассыпухой еще дают. Короче, надо все делать согласно инструкции и будет работать )
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#335 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2016, 0:21

Продолжамс.
Похоже тазу надоели мои электрические внедрения и он решил прервать размеренную обкатку нормально так сломавшись, основательно и сразу в нескольких местах. В лучших традициях, так сказать biggrin.gif ... Как обычно, ехал домой с небольшим превышением неразумной скорости по трассе, началась вибрация, постепенно усиливалась. Источник понять было невозможно, хотя похожее у меня уже было 2 года назад. Потом звук выхлопа стал как-то громче, будто кутаут постепенно открылся и остался в этом положении. Еще через километр в коробке раздался хруст. Звуки были страшные! ohmy.gif Особенно на пятой передаче, поэтому пришлось потихоньку ехать на четвертой.

На следующий день полез смотреть что там и как. Снял коробку, разобрал - печаль...
Снова треснул картер сцепления как 2 года назад:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если приглядеться - трещины видно. Вибрация появилась из-за этого.

Вибрацией поломало пыльник маховика по верхним болтам:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Самое фатальное, конечно, оказалось внутри коробки. Сломало 3 зуба шестерни 5-ой передачи на блоке шестерен:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Запасная коробка, четырёхступенчатая, пролежала эти 2 года в ожидании шестерни первой передачи в разобранном виде. Поэтому для ускорения ремонта решил сделать из двух коробок одну. Вместо того чтобы покупать новый колокол и блок шестерен, я взял хороший комплект Р1 из пятиступки и собрал его в корпусе четырёхступки. Новый колокол был куплен уже давно для четырёхступки, его пришлось подогнать немного под мою систему выжимного подшипника. Собственно, четырёхступка с Р1:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Когда уже поставил коробку, обнаружил болтик М5 под шестигранник, лежавший на кронштейне рулевой рейки, совсем новый. Долго чесал репу откуда он мог взяться, тем более М5, такие я вообще нигде не применял под капотом bw.gif . Минут через 10 ступора и непоняток, наконец нашел его законное место - втягивающее реле стартера. Оказывается, китайцы любят недотягивать болты:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Закрутил оба болта втягивающего на фиксатор резьбы mad.gif

Кроме всего прочего, решил крутнуть распредвал немного в опережение, до этого он был в перекрытии. И когда снял клапанную крышку, показалось, что слетел МС колпачок с впускного клапана 4-го цилиндра. Снял вал, рассухарил, ну да, так и есть, не показалось:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Оставалось найти причину громкого выхлопа. Решил снять коллектор и проверить, с ним проблемы уже были. На пути возникла мощная преграда в виде гаек турбины bu.gif . Всегда применял стальные гайки с контрящимся верхним витком и проблем с ними не знал. А в последний раз решил поставить низкие омеднённые и вот результат:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Из четырёх болтов три сломано. Больше эти гайки к турбине не приблизятся bl.gif .

Коллектор действительно лопнул почти в том же месте что и в прошлый раз. Я психанул, схватил полуавтомат и наложил в этот коллектор пару метров проволоки aq.gif. Фотки этого чуда не сделал даже ag.gif Ещё одна трещина обнаружилась на ответвлении трубы к кутаут заслонке:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Как-то странно стреснула blink.gif

Продолжение последует...


Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#336 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2016, 0:29

Гайки омедненные намертво закисли?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#337 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2016, 23:32

Vityok, да! Есть другой разновидности омеднённые, даунпайп держат - к ним претензий нет. А эти, низкие, никуда не годятся.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#338 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2016, 14:37

С гайками часто такая проблема sad.gif медь скорее тонкая и тупо сгорает.
А как варился коллектор? последовательность?
По реле и резисторам с диодами. В январях и т.д. стоят спец. микросхемки-драйверы, предназначенные изначально коммутировать реле/форсунки и т.д. и в этих драйверах диодики встроены на выходе.
Да и в большинстве ключей мощных эти диоды встроены в транзисторы smile.gif так что это скорее веяние старых тем ещё тянется для совместимости так сказать....

Сообщение отредактировал DenisVak - 2.12.2016, 12:55
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#339 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2016, 20:03

* Цитата (DenisVak @ 1.12.2016, 14:37)

А как варился коллектор? последовательность?

Сначала сход 4в1, к нему флан турбы, потом все это к флану головки сначала 1-ый и 4-ый цилиндры, в конце 2 и 3.

* Цитата (DenisVak @ 1.12.2016, 14:37)

По реле и резисторам с диодами. В январях и т.д. стоят спец. микросхемки-драйверы, предназначенные изначально коммутировать реле/форсунки и т.д. и в этих драйверах диодики встроены на выходе.
Да и в большинстве ключей мощных эти диоды встроены в транзисторы smile.gif так что это скорее веяние старых тем ещё тянется для совместимости так сказать....

Да вообще сомневаюсь,что где-либо в блоках применяли незащищенные ключи, которые вмиг горели бы при коммутации "неправильного" реле. В этом случае ЭБУ на помойку отправлялись бы вагонами. Однако ж резисторы в реле встречаются по сей день. Скорей всего перестраховка...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#340 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2016, 0:05

Раз обещал, продолжуsmile.gif
Закончились старые запасы прокладок коллекторов и не было термоленты для коллектора - нужно было ехать покупать. Решил купить прокладку коллекторов 21214, т.к. у неё немного больше выпускные отверстия. Для сравнения старая прокладка и новая 21214:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отверстия под впуск всегда дорабатываю, а выпускные оставляю как есть. Здесь более наглядная разница в диаметрах:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вместе с термолентой для выпуска купил на пробу аналогичную ленту для впуска:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Обмотанный впуск от фильтра до турбины:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Боевые свечи провалялись в запасниках больше года и наконец были установлены:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Все собрал, прокатился, убедился что все в порядке, договорился с настройщиком и, практически, с пылу с жару поехал настраиваться. Совсем забыл что когда-то давно он говорил мне что с моим ДАДом не получится дунуть больше 1,2 бара и это дело я разумеется профукал. Но гораздо важнее было настроить то что есть хотя бы под это давление, т.к. год назад повышение буста закончилось дефом мотора и повторения этой ситуации мне не хотелось. Сцепление держало пару ускорений на 1,1, но всё же неясно было удержит ли оно больше. В общем, этим летом я тихо мирно, если можно так сказать,smile.gif обкатывал двиг на давлении 0,5 бара и не повышал его до настройки... Хотя нет, один раз все-же дунул по ошибке. Установил себе выключатель в разрыв электроклапана регулирования наддува и нечаянно оставил его во включенном состоянии. Тачка повалила непривычно быстро, и я его сразу выключил ag.gif

На настройку поехал со странным чувством. Вроде всё работает, но что-то гложит, какая-то неуверенность в железяке. Особенно помня все предыдущие поездки к настройщику когда непременно что-нибудь ломалось и я уезжал от него то без сцепления, то без стартера, то без генератора... И мои предчувствия оправдались. Перед самым выездом отвалился тахометр. Продёргал провода, все пошевелил - ничего не помогло. Ну, подумал, поеду без тахометра, и при выкл/вкл зажигания он сам собой заработал. bk.gif Всё, на сегодня отстрелялся! Больше ничего дриснуть не должно и я смело погнал чиповаться.

Настроили довольно быстро, немного изменилось поведение авто, турбина стала как-то позже раздуваться, хотя я специально крутнул вал в опережение чтоб турбина раздувалась пораньше. Давление подняли до 1,3 бара, что по китайскому бустометру все 1,5. Чуть уменьшилось разряжение на ХХ из-за чего заслонка кутаут стала слегка подтравливать. Но в целом все хорошо, тачка валит! bp.gif

Решил не терять времени и съездил на стенд пока всё не развалилось ag.gif На стенде показания немного снижались с каждым замером. Обдув, прямо скажем, там неважный, и кулер явно нагревался сильнее чем на дороге с аналогичной скоростью. Сначала были сделаны 3 замера с тихим выпуском, последний 4-ый - с открытым кутаутом... С самого начала проекта с турбиной была цель перешагнуть через 250 сил. Настройщик нивкакую не хотел говорить сколько там примерно получается, а когда я сообщил результаты стенда сказал что думал будет 300 biggrin.gif ... В общем, любителям картинок график:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Синие линии кутаут закрыт, сиреневые - открыт. Открытая заслонка дает около 12-15 лс.

А дальше погода начала портиться и я уже собирался ставить таз на зимовку в гараж, оставалось только съездить 3 раза на работу... И он не выдержал ak.gif Турбина сначала перестала дуть, потом выхлоп закашлял масляным дымом. Ну что ж, дело чести посмотреть что там:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Округление крыльчатки.

С этой стороны просто износ:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И до кучи глянул свечи. Пробег небольшой, но основное уже видно:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спасибо сказали: 6
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)