ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2016, 8:08

Я все понял. Ник ей твой не нравится....

П.С. Ну вот от чего мог сдохнуть Гаррик?
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#342 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2016, 12:34

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#343 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2016, 13:07

Classic2106, в следующем посте разборка турбы с картинками smile.gif
Спасибо сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#344 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2016, 23:53

Мне тоже стало интересно от чего развалилась турбина, к тому же, разборка, даже весьма корявая, ей уже не повредит и на цене восстановления это не должно сказаться. Кстати, разобрать получилось вполне аккуратно. Да, в какой-нибудь конторе по ремонту турбин, мне все равно сказали бы причину её выхода из строя, но увидеть все своими глазами и потрогать руками стоит бОльшего smile.gif

После снятия хаузингов нужно открутить гайку на компрессорном колесе, резьба левая, и снять колесо. Потом турбинное колесо с осью достаточно легко вынимается из подшипника:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В моём случае на оси осталась обойма подшипника:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Шариков на своём месте нет:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
После тщательного осмотра решил, что в выпуск шарики улететь не могли. Скорей всего они высыпались по маслосливу в поддон, ну или утекли туда в виде мелкой пыли ag.gif

Сразу после износа подшипника крыльчатка и её ось начали задевать все окружающие детали, увеличивая их в диаметре. На этой "кастрюле" жарилось масло, т.к. уплотнения уже не было:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цвета побежалости на валу:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Налицо перегрев крыльчатки sad.gif

Далее принялся снимать подшипник полностью. И увидел эти болты:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тут я их еще не открутил, а закручивали их явно с отклонением от технологии. И тут я вспомнил, что вроде как, когда я забирал эту турбину из ремонта, мне сказали что они поменяли картридж в сборе. Хотя и не уверен полностью, но вроде разговор был такой. Само собой, уже дома, потом заметил следы балансировки на крыльчатках, не похожие на заводские. Но мало ли, может они их дополнительно балансируют? bn.gif В общем только теперь стало понятно что картридж ремонтировался полностью и вместе с этими болтами мне захотелось запечатлеть все технологические "приёмы" ремонтников...

Среди них рычажок на актуаторе из ХЗ чего:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Втулка оси вестгейта на горячке приварена сваркой с двух сторон:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А также следы болгарки в разных местах горячки.
Ну, главное держитсяsmile.gif

Снял крышку со стороны компрессора. Её тоже деформировало и порвало от болтанки вала:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Здесь видно уплотнитель, шарики подшипника и кто-то поставил "пятёрку"... за работу видимоsmile.gif :
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Стопорный штифт, который держит подшипник, вытаскивается таким способом:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После чего подшипник легко вынимается из корпуса:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В таком виде все стоит внутри:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отверстие в подшипнике по центру для фиксирующего штифта, два маленьких по бокам - для смазки. С обратной стороны еще одно большое отверстие по центру для слива масла.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#345 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2016, 9:57

D.E.M.O.N, так скоро мастерскую по ремонту турбин откроешь smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#346 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2016, 21:38

Vityok, Да неsmile.gif Надеюсь следующая турбина будет последней, в смысле больше ломаться она не будет. Ну или картриджи буду менять smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#347 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2017, 19:28

Всех с наступившим!
А у меня наступил новый сезон подготовки.
Приехала новая турбина:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Записываюсь в ряды нищебродов, потому как турба китайская. И пару слов о самой турбине, т.к. все же не ожидал такого качества. Они вроде тоже бывают совсем сопливые и еще более менее. Покупал в проверенном месте, поэтому надеялся на что-то получше. Но в конце концов, посмотрим как она поведет себя в эксплуатации, может внешний вид обманчив ag.gif

Итак, собственно турбина:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Китайцы не поскупились на заглушки на компрессорную часть и на вход горячки, но почему-то забыли про заглушки картриджа. Торопились наверное smile.gif Но больше насмешили заглушки холодной улитки, т.к. внутри хаузинга полно опилок biggrin.gif

На площадке холодной части, бывает выбит номер и другая информация, видел на картинках в интернете. На моей ничего нет:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Металл горячки в некоторых местах ощутимо тоньше оригинального гаретта, тарелка вестгейта закрывает отверстие канала не по центру, отливка явно не согласована с отверстиями под шпильки даунпайпа:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Примеряем прокладку и видим несостыковку:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С другой стороны, естественно, прокладка повисла в воздухе:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Удивил этот прилив на горячем хаузинге:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если он здесь для гашения кол*цензура*ий определенной частоты - то это прорыв! biggrin.gif Но если китайцы с его помощью тупо наращивают массу хаузинга, компенсируя тем самым уменьшение толщины его стенок, то это ахтунг bm.gif

Характеристики старой турбины меня устраивали, и, считаю, весь её потенциал еще не раскрылся, поэтому новую купил такую же ГТ2860. Но новая пришла с АР горячки .64, вместо .86. Этот момент я как-то проморгал, но думаю хуже от этого не будет, может даже раздувать раньше станет:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кстати, измерения горячки, насколько это было возможно, существенной разницы в диаметрах по сравнению со старой турбой не показали.

Снял дополнительный слой термоизоляции с коллектора и увидел там вот что:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В последние разы, когда я такое наблюдал, тому виной был лопнувший коллектор. Выхлопные газы поджаривали термоленту.

Но в этот раз коллектор живой! biggrin.gif :
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видать, хорошо мы дунули smile.gif , а термоленте решительный минус. И ведь, что обидно, ехал конкретно за термотеком, но её в наличии не было, а купить надо было срочно, и продавец уломал-таки взять эту шляпу.
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#348 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2017, 23:33

крутяк, нормальный такой Дед Мороз к тебе заходил=)





#349 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2017, 19:30

sjmakar, ну только если сам себе дед мороз. Турбина-то уже недели две лежитsmile.gif

Ищу шестерню первой передачи 2101, диаметр 96,8мм.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#350 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2017, 20:08

D.E.M.O.N, ну а кто ж как не сам себе такие подарки сделает=)
что с шестерней планируешь? у тебя ж не 01 ряд?





#351 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2017, 19:16

sjmakar, в рядах 2101 и 2106 (R1) применяется шестерня первой передачи 2101, так начинается её каталожный номер. Хочу собрать пятиступку, на 4-ёх совсем уныло ездить. А четырехступку в резерв как и планировалось с самого началаsmile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#352 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2017, 19:57

* Цитата (D.E.M.O.N @ 3.1.2017, 21:16)

sjmakar, в рядах 2101 и 2106 (R1) применяется шестерня первой передачи 2101, так начинается её каталожный номер. Хочу собрать пятиступку, на 4-ёх совсем уныло ездить. А четырехступку в резерв как и планировалось с самого началаsmile.gif

если найдешь где шестерню маякни, я тоже возьму)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#353 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2017, 20:30

D.E.M.O.N, я уже подзабыл с чего оно) у меня Р1 с пятой передачей, катаюсь пол года где то, пока всё нормально, покупался в РФ вал и шестерня первой передачи, на пром валу уже была резьба под 5 передачу, мы только прикрутили ее и всё...

у тебя проблемы с шестерней?





#354 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2017, 9:55

D.E.M.O.N, меня терзают смутные сомнения .... у Шпака магнитофон у турбины перегрев крыльчатки.... у крыльчатки побежалости на валу.... у коллектора поджаренная лента...
а датчик EGT что показывал? smile.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.1.2017, 10:48
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#355 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 21:13

* Цитата (sjmakar @ 3.1.2017, 20:30)

у тебя проблемы с шестерней?

Да. Писал выше в теме. Один ряд покупал очень давно и он отлично работает теперь уже в 4-ехступке. Второй купил позже и километров через 1000 наикнулась первая передача. Разобрал, проверил более пристально - стало ясно что ряд укомплектован из помойки. Первичный вал давно уже купил, промежуточный хороший, а вот с шестернёй 1-ой засада.

* Цитата (Flint2101 @ 4.1.2017, 9:55)

D.E.M.O.N, меня терзают смутные сомнения .... у Шпака магнитофон у турбины перегрев крыльчатки.... у крыльчатки побежалости на валу.... у коллектора поджаренная лента...
а датчик EGT что показывал? smile.gif

Ну мысли-то правильные, только лента тут не показатель совсем. ЕГТ за все время более 900 не показывал никогда, и это в пиках. Обычно 800-850. Однако в этом прошедшем году сенсор заглючил в предсмертных муках, но в моменты прозрения температура также более 850-900 не поднималась. Но суть не в этом... Турбина помирала постепенно, я это определял по звуку и был готов к её кончине. Причины, как я считаю, выяснены, и к этому сезону будут исправлены.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#356 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2017, 20:31

Цитата
Второй купил позже и километров через 1000 наикнулась первая передача. Разобрал, проверил более пристально - стало ясно что ряд укомплектован из помойки.

Причем именно для трансмиссии характерны детали из сыромятины sad.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#357 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 13:41

D.E.M.O.N, как настроишся с китайкой отпиши ощущения.
я тоже прошел через ремонт шарика, и тоже хотел купить такую турбу, у меня причина была банальная-недостаток смазки.





#358 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 20:44

Vityok, Ну не только. Мне попадались регулировочные опоры рокеров из говнолина. Знакомый, тоже на жиге, после замены цепи словил развалившийся башмак натяжителя и последующую замену клапанов вследствие этого.

DIM-06, ну ессесно wink.gif
А сейчас какая турбина у тебя? Со смазкой решил проблему?
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#359 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2017, 22:19

Небольшой коммерческий пост.

Продаются за ненадобностью 2 ДАДа МРХ4250АР и пламягаситель Polmostrow 00.253
Все новое.

Также ищу самоблокирующийся дифференциал любой конструкции в исправном состоянии.
Хочу попробовать как оно с блокойsmile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#360 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2017, 11:03

D.E.M.O.N, с блокой лучше всегда!))) с шестеренкой засада - мне мастер из запасов достал.... я весь город обьехал - не где нет и хуже всего половина продаванов-казлов убеждали, что ее просто не существует! если где найдешь бери все - мы раскупим)))))
старость)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)