Цитата (DIM-06 @ 22.2.2014, 0:03)
немного конечно лишнего все усложнено под капотом. шлангов проводов.
Чую греться будет в городе, и в +30 без обдува кулер превратится в обогреватель.
Верно чуешь. В пробках начинала перегреваться, об этом я в соответствующей теме писал. Сейчас как раз занимаюсь исправлением этой ситуации.
Цитата (Dani-lamaster @ 22.2.2014, 8:58)
Психаныл в смысле огромный обьем работ задумал, мол не приемлем компромисов
Ну в этом смысле - да, хотя без компромиссов никуда не денешься.
Цитата (Dani-lamaster @ 22.2.2014, 8:58)
Еще интересно шумка зачем??
Чтобы было тихо и комфортно. Когда я ее клеил вообще думал что буду хорошую музыку инсталировать. Позже понял что музыка здесь не нужна.
Цитата (Dani-lamaster @ 22.2.2014, 8:58)
когда ты на ней ездил или ездишь?? Мне кажется или на самом деле она долгострой??
Невнимательно читаешь. Этим летом и осенью вжигал по-полной. На зиму ставлю на доделки-переделки.
Цитата (Dani-lamaster @ 22.2.2014, 8:58)
И ты все жгуты проводов изолентой желтой перемотал?? Все по дедовски проводку окультуриваеш?
Я ненавижу изоленту, какая бы хорошая она не была со временем начинает таять. Не дай бог тебе попробовать добавить в жгут проводок или отследить существующий. Руки в клее, время в мусорку(как говорят в питере в помойку
) авто-гофра и пластиковые хамуты вот чем сейчас окультуривают проволку, ни какого клея, легко чтото дгбавить или убрать, легко поменять гофру, чудо(:
Вот про проводку мне рассказывать не надо
Я с этим каждый день на работе сталкиваюсь. Качественная проводка не даст повода в нее лезть долгие годы. Изолента сама по себе должна быть качественной, тогда она и от жары сбережет и от механических воздействий. Гофра, если она болтается на проводах свободно, только быстрее протрет изоляцию провода и дальше получишь окисление и обрыв жилы.
Я использовал желтую изоленту, которая потемнела от ИК-лучей. Черная не потемнела бы. Единственное, в чем я с тобой согласен, это добавление новых проводов в замотанный жгут. Тут действительно потратишь много времени.