Как быстро время летит...
Если кому нужен номер золотника в рампу, вот что нашел:
022 133 434.
Теперь продолжим на чем остановился.
На жоповозе в том году еще поменял лобовое стекло. Оно прошло около 120 тыщ и кроме одной трещины вроде меня устраивало, но после замены разница оказалась такой, будто в новую машину сел!
Видимость реально улучшилась и днем и ночью. На тазу же из-за более высоких скоростей и крутого наклона сколов на стекле было намного больше и меня это напрягало, хотя стекло это прошло наверное тысяч 30 всего и трещин не было. Кроме того после растонировки боковых передних стекол летом в жару стало просто невыносимо. Даже руль после стоянки под солнцем поджаривался и начинал вонять. Короче задумался я поменять стекла чтобы и обзор улучшить и защиту от солнца получить. Выбирал атермальные стекла, но того что я хотел нигде нет. А хотел я лобовое атермальное без темной полосы сверху и боковые производства БОР. С боковыми совсем плохо, тк боровских не нашел, только попались другого производства, немного отличающиеся оттенком (в голубизну, когда как БОР в зелень). Лобовое же нашел только с полосой
В общем зимой еще купил лобовое стекло атермальное с полосой, БОР, наклеил свою полоску снаружи красного цвета как было раньше, только полоса получилась на 1-1,5см шире. На боковые передние стекла купил атермальную пленку аквамарин, и она удачно совпала по оттенку с лобовым
Проблемы появились при оклейке. На водительской стороне все отлично приклеилось с первого раза. А на пассажирской пришлось переклеивать 2 раза. Я так думаю все из-за того что боковые стекла не имеют разделения на право и лево, маркировка у обоих находится с одной стороны, то есть у водительского снаружи а у пассажирского в салоне
Поэтому на пассажирском оказалась царапина со стороны салона и какой-то странный мусор, который только со второго раза удалось отчистить лезвиями.
Фото с обновленными стеклами не сделал, может позже сделаю. Первые ощущения "а что так темно в салоне?"
Это когда авто еще в гараже стояло, выглядит так будто тонировка на стеклах. А когда выехал на улицу, то все норм, почти ничего не заметно, просто атермальное бутылочное стекло.
Новые рокера поставил, но ощущение двоякое. Какие-то они кривые в плане мех. обработки - после регулировки разница в высоте болтов слишком уж большая. В остальном вроде норм.
Первый запуск прошел без приключений. Правда позже вскрылся косяк - потекло масло с трубки маслослива турбины. Для новой турбины маслослив пришлось подогнуть самую малость, и толи я не заметил, толи трубка позже лопнула... Приехал на настройку и обнаружил капельки под машиной. Стали катать так как есть. На этот раз я проявил желание разобраться наконец с холостым ходом, к.т. надоела уже глохнуть в самые неподходящие моменты. Опуская подробности, скажу что провозились долго и безрезультатно. Потом поехали катать карты. Ну я как всегда хочу сначала сделать обкаточную прогу на давлении 0,5, т.к. турбина новая, китайская и не ясно пока сколько она может выдержать. Клапан повышения давления отключаем и едем, газ в пол - давление 1,6 а тачка толком не едет. Долго чесал репу почему передувает, проверили подключение шлангов - все как надо
Расстроенный поехал обратно на устранение
Особенно доставляет то что конфиг практически не меняется, а мотор каждый раз работает совсем по-другому, будто другой корч собрал.
Снял турбину, подварил трубку маслослива, стал разбираться с передувом. Первым делом обнаружил, что втулка вестгейта болтается туда-сюда:
Приварил её на место:
Хах! На новой-то турбине!
Потом решил сделать более плавный заход байпасного канала, т.к. больше мне ничего в голову не могло придти почему передувает... Пол дня работы с напильниками и фрезой и канал стал таким:
До этого там было просто просверлено отверстие под 90 градусов с острыми краями. Как нужно лучше сделать подглядел на оригинальном гарике. Результат - давление 0,4 держится как вкопанное
Даже сам не ожидал такого эффекта
Перенабивка глушителя дала небольшой толк. В основном разница заметна в салоне на ходу. Если стоять снаружи перед глушителем, то такого не скажешь
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:21