ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2017, 23:33

Парни, расслабьтесь, лак вроде самый обыкновенный в баллончикеsmile.gif Он немецкий, ни слова по-русски там нет, думаю никакой он не особенный. Стоит лет 15 точно, выкидывать жалко, покупать что-то правильное - тоже, поэтому применяю его в подобных местах. На металле держится хорошо и больше от него ничего не требуется ag.gif

Vityok, я ж не коллекционер инструмента smile.gif Да и со свободным местом напряг. Гараж заполнен, нутрометры дома храню rolleyes.gif

* Цитата (Дми3й @ 4.4.2017, 15:32)

Не подумал. Часть-1По феншую Часть-2 Без оснастки если конечно хозяин темы камнями не закидает biggrin.gif

Вроде прецедентов не было smile.gif
Первую часть не смотрел, а по второй сразу видно что рука у него набита. Если раньше никогда не делал, то и зазор так не выставишь на глаз, и с натягом подшипников вопросы. Я когда подшипники тянул прокручивал шестерни, иначе закусывает подшипник и хз что там с натягом получается.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#402 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 8:35

D.E.M.O.N, то есть просто обычный лак в аэрозольном баллоне на митол хуяришь?

Или все-таки лак спецовый типа Dinitrol 4010
Скинь фотку баллончега плиз wink.gif

Цитата
Да и со свободным местом напряг. Гараж заполнен

Подвал в гараже есть? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#403 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2017, 23:01

* Цитата (Vityok @ 5.4.2017, 8:35)

D.E.M.O.N, то есть просто обычный лак в аэрозольном баллоне на митол хуяришь?

Ну да af.gif

* Цитата (Vityok @ 5.4.2017, 8:35)

Скинь фотку баллончега плиз wink.gif

Мне кажется таких у нас в продаже никогда не было. Родственник мог из эуропы притащить в своё время. Но если очень надо, то сфоткаю как в гараже буду.

* Цитата (Vityok @ 5.4.2017, 8:35)

Подвал в гараже есть? wink.gif

Есть погреб, холодный и влажный. В нём расположились картофель, моркофель и свекофель. Инструменту туда путь закрыт.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#404 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2017, 18:39

* Цитата (D.E.M.O.N @ 6.4.2017, 0:01)

картофель, моркофель и свекофель.

ag.gif

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 6.4.2017, 18:39
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#405 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 0:04

Даже паутиной покрылась, подниму smile.gif
Приехали еще пара датчиков ЕГТ, все рабочие, с моими будильниками дружат:
Открыть в новом окне
У самого маленького (справа) просто бешеная реакция на изменение температуры. Остальные по сравнению с ним ручники, поэтому решил поставить еще один датчик в коллектор на, как мне думается, самый теплонагруженный 4-ый цилиндр. По крайней мере на период настройки, а там подумаю оставлять его или нет, или убрать общий сенсор, благо будильников у меня два, на всех хватит biggrin.gif

Под основной сенсор пришлось переделать крепление в коллекторе, т.к. штуцер китайского датчика меньшего диаметра, хотя и конус и резьба совпадают. Здесь можно увидеть крепление сенсора в трубе 4-го цилиндра:
Открыть в новом окне
Термоленту решил попробовать Форлюфт, керамическая, стоит дороже коричневой, рулон 15 метров - хватит надолго.

Поставил коллектор, доработал турбину: продул как следует, отпилил прилив на горячке, т.к. до лонжерона от него оставалось пара см, развернул улитки как надо, подогнал актуатор, в общем мороки с ней оказалось больше чем с оригиналом. Еще и маслоподачу надо будет переделать.

Опустил машину на колеса, покатал по гаражу: с вывернутыми колесами редуктор щелкает прилично smile.gif Колеса, кстати затягивал просто включив первую передачу с вывешенным мостом ad.gif

Еще произошёл неприятный случай. Захожу я как-то в гараж и вижу картину:
Открыть в новом окне
Оказалось, сосед по гаражу утеплял у себя стены, просверлил перегородку насквозь и дунул туда монтажной пеной. Этот червячок пены долетел до капота, конечно-же высох ak.gif Разошлись полюбовно, пятна пены были убраны абразивной полиролью.

Купил комплект рокеров с болтами, оригинал ag.gif нового образца:
Открыть в новом окне
Странно, всегда думал что каталожные номера начинающиеся с 21214 связаны с гидрокомпенсаторами, а тут болты. На вид никаких изменений кроме, разумеется, уменьшенного шара опоры не заметил.

Комплект новых рокеров рядом со снятыми старыми:
Открыть в новом окне
На замену решился по причине небольшого износа с края одного из рычагов, на фото четвертый. Странно, но так совпало или уже время пришло, этот задир появился после того как поставил обычный маслонасос вместо полуторного.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:22
Спасибо сказали: 6
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#406 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 12:57

* Цитата (D.E.M.O.N @ 24.5.2017, 2:04)


Купил комплект рокеров с болтами, оригинал ag.gif нового образца:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Странно, всегда думал что каталожные номера начинающиеся с 21214 связаны с гидрокомпенсаторами, а тут болты. На вид никаких изменений кроме, разумеется, уменьшенного шара опоры не заметил.

Комплект новых рокеров рядом со снятыми старыми:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На замену решился по причине небольшого износа с края одного из рычагов, на фото четвертый. Странно, но так совпало или уже время пришло, этот задир появился после того как поставил обычный маслонасос вместо полуторного.


А что не пелингу? она как то аккуратней выполнена
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#407 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 13:03

died moroz, говорят они кетайские, но я купил и все-равно буду ставить))
старость)



#408 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 13:06

* Цитата (D.E.M.O.N @ 24.5.2017, 0:04)

Странно, всегда думал что каталожные номера начинающиеся с 21214 связаны с гидрокомпенсаторами, а тут болты. На вид никаких изменений кроме, разумеется, уменьшенного шара опоры не заметил.

Значит рассказываю. ))
С переходом на новые г/о ИНА с мелким шаром сделали и рычаги 21214 под них. Но так как оставалась классики, а г/о ей жирновато, то сделали и болты для неё. А называть их 214ыми показалось некошерно, назвали 213ыми.
На коробке ребята из Лада-Имидж лоханулись - напротив каталожек рычагов написали болты, напротив болтовых - рычаги. Что в принципе подразумевается из названия "комплект рычагов" и номер 21214-1007116, ну да ладно, это не самый большой из косяков упаковщиков, бывает гораздо интереснее.))

* Цитата (died moroz @ 24.5.2017, 12:57)

А что не пелингу? она как то аккуратней выполнена

Тиски Спарта тоже аккуратные.. Были.))
Спасибо сказали: 3





#409 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 13:15

* Цитата (D.E.M.O.N @ 24.5.2017, 0:04)

Еще произошёл неприятный случай. Захожу я как-то в гараж и вижу картину:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Оказалось, сосед по гаражу утеплял у себя стены, просверлил перегородку насквозь и дунул туда монтажной пеной. Этот червячок пены долетел до капота, конечно-же высох ak.gif Разошлись полюбовно, пятна пены были убраны абразивной полиролью.



Отлюбил его внучку? bj.gif bj.gif bj.gif

И потом она убирала образовавшиеся пятна? ag.gif ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#410 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 22:48

died moroz, пиленга стояла как раз до этого. За достаточно малый пробег образовалась небольшая выработка в месте контакта с клапаном. Решил что пиленга пластилиновые и заменил на те что на фото, они, кстати, еще с Нивы сняты вместе с головкой и всей инжекторной требухой. Поэтому пробег этих рычагов неизвестен, но выработки от клапана у них нет, правда появилась небольшая вмятинка от контакта с валом.
Пиленгу не уважаю еще со времен покупки подшипников КП - у тех люфт был как у БУшных. Хотя к колодкам претензий вроде нет.


1861cc, Примерно так и думал.

Vityok, Рано ему пока внучку иметь, он лет на 5 меня старше.
Полюбовно - значит мирным путем smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#411 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 22:51

D.E.M.O.N, я почему-то подумал, что там дед какой-то... bj.gif bj.gif bj.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#412 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 23:08

Новости, надеюсь, будут на днях. А пока спрошу не знает ли кто номер золотника в топливную рампу? По размерам один в один как колесный ниппель, но материалы уплотнителей должны быть разные.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 29.6.2017, 23:08
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#413 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 23:52

* Цитата (D.E.M.O.N @ 29.6.2017, 23:08)

Новости, надеюсь, будут на днях. А пока спрошу не знает ли кто номер золотника в топливную рампу? По размерам один в один как колесный ниппель, но материалы уплотнителей должны быть разные.

В каталогах только колпак есть, золотник часть рампы и отдельного номера не имеет, но у нас продают набором колпачок и золотник.
http://ibis-auto.ru/images/?49737
Спасибо сказали: 1





#414 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2017, 23:43

1861cc, написал в личку
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#415 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 13:00

D.E.M.O.N. Пару месяцев назад как-раз заменил золотник в рампе,по причине течи. Вкрутил обычный из набора за 25рэ - полёт нормальный. Родной продержался 22года)))





#416 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 23:04

Dexen, у обычного резинка не бензостойкая как правило, может прорвать конкретно. Особенно опасно это когда турбина в 15 см от него.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#417 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2017, 23:47

Как быстро время летит...
Если кому нужен номер золотника в рампу, вот что нашел: 022 133 434.

Теперь продолжим на чем остановился.
На жоповозе в том году еще поменял лобовое стекло. Оно прошло около 120 тыщ и кроме одной трещины вроде меня устраивало, но после замены разница оказалась такой, будто в новую машину сел! smile.gif Видимость реально улучшилась и днем и ночью. На тазу же из-за более высоких скоростей и крутого наклона сколов на стекле было намного больше и меня это напрягало, хотя стекло это прошло наверное тысяч 30 всего и трещин не было. Кроме того после растонировки боковых передних стекол летом в жару стало просто невыносимо. Даже руль после стоянки под солнцем поджаривался и начинал вонять. Короче задумался я поменять стекла чтобы и обзор улучшить и защиту от солнца получить. Выбирал атермальные стекла, но того что я хотел нигде нет. А хотел я лобовое атермальное без темной полосы сверху и боковые производства БОР. С боковыми совсем плохо, тк боровских не нашел, только попались другого производства, немного отличающиеся оттенком (в голубизну, когда как БОР в зелень). Лобовое же нашел только с полосой be.gif

В общем зимой еще купил лобовое стекло атермальное с полосой, БОР, наклеил свою полоску снаружи красного цвета как было раньше, только полоса получилась на 1-1,5см шире. На боковые передние стекла купил атермальную пленку аквамарин, и она удачно совпала по оттенку с лобовым smile.gif Проблемы появились при оклейке. На водительской стороне все отлично приклеилось с первого раза. А на пассажирской пришлось переклеивать 2 раза. Я так думаю все из-за того что боковые стекла не имеют разделения на право и лево, маркировка у обоих находится с одной стороны, то есть у водительского снаружи а у пассажирского в салоне bm.gif Поэтому на пассажирском оказалась царапина со стороны салона и какой-то странный мусор, который только со второго раза удалось отчистить лезвиями.

Фото с обновленными стеклами не сделал, может позже сделаю. Первые ощущения "а что так темно в салоне?" ag.gif Это когда авто еще в гараже стояло, выглядит так будто тонировка на стеклах. А когда выехал на улицу, то все норм, почти ничего не заметно, просто атермальное бутылочное стекло.

Новые рокера поставил, но ощущение двоякое. Какие-то они кривые в плане мех. обработки - после регулировки разница в высоте болтов слишком уж большая. В остальном вроде норм.

Первый запуск прошел без приключений. Правда позже вскрылся косяк - потекло масло с трубки маслослива турбины. Для новой турбины маслослив пришлось подогнуть самую малость, и толи я не заметил, толи трубка позже лопнула... Приехал на настройку и обнаружил капельки под машиной. Стали катать так как есть. На этот раз я проявил желание разобраться наконец с холостым ходом, к.т. надоела уже глохнуть в самые неподходящие моменты. Опуская подробности, скажу что провозились долго и безрезультатно. Потом поехали катать карты. Ну я как всегда хочу сначала сделать обкаточную прогу на давлении 0,5, т.к. турбина новая, китайская и не ясно пока сколько она может выдержать. Клапан повышения давления отключаем и едем, газ в пол - давление 1,6 а тачка толком не едет. Долго чесал репу почему передувает, проверили подключение шлангов - все как надо bn.gif Расстроенный поехал обратно на устранение sleep.gif Особенно доставляет то что конфиг практически не меняется, а мотор каждый раз работает совсем по-другому, будто другой корч собрал.

Снял турбину, подварил трубку маслослива, стал разбираться с передувом. Первым делом обнаружил, что втулка вестгейта болтается туда-сюда:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Приварил её на место:
Открыть в новом окне
Хах! На новой-то турбине!

Потом решил сделать более плавный заход байпасного канала, т.к. больше мне ничего в голову не могло придти почему передувает... Пол дня работы с напильниками и фрезой и канал стал таким:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

До этого там было просто просверлено отверстие под 90 градусов с острыми краями. Как нужно лучше сделать подглядел на оригинальном гарике. Результат - давление 0,4 держится как вкопанное biggrin.gif Даже сам не ожидал такого эффекта smile.gif

Перенабивка глушителя дала небольшой толк. В основном разница заметна в салоне на ходу. Если стоять снаружи перед глушителем, то такого не скажешь tongue.gif

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:21
Спасибо сказали: 5
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#418 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2017, 9:00

Давно пора инженерник купить самому разбираться в настройках.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#419 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2017, 23:14

Flint2101, нее, итак голова битком забита. Хоть какое-то разделение труда должно бытьsmile.gif А так-то я об этом давно думал, но раньше финансы не позволяли, сейчас - время и лень)
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#420 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2017, 23:10

Далее. Как разобрался с турбиной проездил еще немного... Надо сказать, тишиной в салоне, то есть негудящим редуктором, я наслаждался только первые километров 50. Далее гул по-маленьку стал проклевываться, пока в один прекрасный вечер, когда я возвращался домой по трассе, я не поймал себя на мысли что от гула стало закладывать уши ai.gif К тому же мотор стало потряхивать на холостых, как минимум надо было глянуть свечи и далее куда это приведет. Обозначился очередной незапланированный фронт работ.

Сначала заехал на яму и покрутил за кардан. Мама дорогая! Такого люфта в редукторе я еще никогда не видел. ph34r.gif Кардан проворачивался градусов на 30, хвостовик при этом никуда не качался, то есть втулка и подшипники в порядке. Опять разбирать sad.gif
Слил масло, на пробке с магнитом огромный ежик из опилков. Снял редуктор, в чулке все засыпано металлической пылью, даже не пылью а молекулами, настолько она мелкая и трудновымываемая.

Это магнит с продуктами износа из моста:
Открыть в новом окне
Сколько таких оттуда выловил - даже со счета сбился glare.gif

Раскидал редуктор по гаечкам и сфоткал главную пару:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Вся стружка с неё.

Потом решил разобрать дифференциал, проверить все ли с ним в порядке. В нём также было полно металлических молекул:
Открыть в новом окне
Но износа никакого нет. Наоборот, видно что винты только-только начали притираться.

Самая трудоемкая часть работ было вымыть мост внутри от этой пыли и все остальные детали. Далее нужно было либо найти новую пару, либо собрать предыдущий мой редуктор с блокировкой. Тот редуктор слегка гудел и подкапывало масло из переднего сальника. Как оказалось, обе эти неисправности это следствие разболтавшейся втулки. Новую ВАЗовскую пару жаба запретила покупать, т.к. новый редуктор в сборе стоит столько же. Поэтому решил внедрить дифф в следующий редуктор:

Открыть в новом окне

По свежим знаниям, навыкам и с дополнительным индикатором пошло заметно быстрее, к тому же регулировочную шайбу подбирать не было нужды. Распорную втулку пришлось сделать еще одну из заводской, несминаемую. Подшипники оставил от этого редуктора, походят еще.

Главная пара в этом редукторе заводская и я на нем уже ездил нисколько не щадя, это самая надежная гарантия от повторения того что случилось выше:
Открыть в новом окне

Правда пятно контакта выглядит не так замечательно:
Открыть в новом окне
Но все при этом работаетsmile.gif

Масло в редуктор залил голубое Gear Competition 75W-140.

Потом переключился на мотор. Выкрутил свечи, первая и четвертая в масле. Так, так, не к добру bl.gif К тому же из трубы поддымливало на прогреве сизым. Снял постель и увидел слетевшие МС колпачки на клапанах первого и четвертого цилиндров aq.gif Достало, ибо не первый раз уже слетают! Вопрос решил кардинально - приклеил колпачки локтайтом. Не знаю теперь как снимать их буду когда потребуется ag.gif

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:20
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)