ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2017, 21:04

не знаю, но поставив м15 для меня что 680 что 780 стали овощными распредвалами для женщин.
и никакие 300 сил на таких конфигах и небольших давлениях к сожалению не снять(((

D.E.M.O.N, а какой конфиг каналов и клапанов у тебя?
+1 сказали: 1





#442 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2017, 22:54

DIM-06, Какие люди! А М3 катал? М15 овощ по сравнению с ним или как?





#443 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2017, 23:02

* Цитата (sjmakar @ 24.10.2017, 19:08)

так у тебя ж вроде не затычный выпуск? коллектор нормальный, трубы после улитки тоже вроде достаточные... впуск, ну тут конечно у тебя сток коллектор, может его расточить? а так то он не плохой уж сильно...

После турбины надо бы 70-ую трубу. Сейчас 60-ая. На впуске мечтаю дросселя rolleyes.gif Ну это так, не знаю дойдут руки или нет smile.gif

* Цитата (sjmakar @ 24.10.2017, 19:08)

1.7... 82.4х80 в 213 блоке

А у меня 82,8х83,8, и СЖ около 8,4 - вот тебе и низа, которых тебе не хватаетsmile.gif

* Цитата (DIM-06 @ 24.10.2017, 21:04)

не знаю, но поставив м15 для меня что 680 что 780 стали овощными распредвалами для женщин.
и никакие 300 сил на таких конфигах и небольших давлениях к сожалению не снять(((

D.E.M.O.N, а какой конфиг каналов и клапанов у тебя?

Клапаны 40х35, каналы 36х33 вроде.
Расскажи, до скольки м15 едет, именно едет. И как там снизу с ним.
Небольшие давления это какие? До 1,5 избытка?
Я думаю 300 реально, другое дело не в ЛС счастье а в моменте.
И да, владельцы М48 тебя женщиной не называли? biggrin.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#444 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 9:41

* Цитата (D.E.M.O.N @ 24.10.2017, 23:02)

Расскажи, до скольки м15 едет, именно едет. И как там снизу с ним.

У меня как и на атмо ехал с 4000 до 7000.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 25.10.2017, 9:42
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#445 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 19:36

Цитата
После турбины надо бы 70-ую трубу. Сейчас 60-ая.


та лааадно, 60 там хватает...
ну а если уж что б не сильно переделывать много, максимальная мощность нам нужна не каждый день, можно хотя бы вестгейт вывести отдельно под днище, да, будет громковато, но эффектно типа=) едешь тошнишь себе, а когда притопил до открытия вестгейта - вот тут то звучек проснулся=) ну или просто купить на АЛИ заслонку, повесить в атмосферу выхлоп под днищем через заслонку, там есть заслонки открывающиеся от избытка, взять заслонку на 1 бар или чуть больше, вот свыше такого давления уже выпуск будет свободным вообще и громким конечно

Цитата
На впуске мечтаю дросселя Ну это так, не знаю дойдут руки или нет

да, у меня тоже были такие мысли заморочиться) но к сожалению пока есть чем заниматься, так что не до этого) дросселя это уже чисто ради эксперемента что получится)






#446 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 20:49

Цитата
повесить в атмосферу выхлоп под днищем через заслонку

Как-то нетехнологично ИМХО...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#447 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 21:38

Цитата
Как-то нетехнологично ИМХО...


как то громковато, я бы сказал)
меня такие мысли посещают только из-за того что 3" трубы под днищем - это ооооооочень таки минус к клиренсу, с 51 вообще проблем нет, с 63 уже туго, конечно все прижимается к дну и клиренс я считаю не потерял, разве что совсем малость, но поднимать выше трубы уже не куда просто и так от выхлоп в салоне аж коврик горячий в дальней поездке)) так что 3" уже потеря клиренса + еще больший вес, которого и так много у меня=( по этому и иногда посещают мысли повесить заслонку в атмосферу, она открывалась бы только на фулл бусте, то есть не в повседневе, а только когда наваливаешь конкретно, такая доработка это минимум прееделок + максимум отдача) но - шум...





#448 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2017, 21:27

Ребята, вы читаете мои мысли... Трехгодичной давности))) Выше по теме есть все про такую заслонку. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#449 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2017, 9:44

Или готовую банку взять с такой системой.

Вроде, напримеР, у Скайлайна тросовый привод, приоткрывающий рычащую трубу, завязанный на привод акселератора...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#450 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2017, 10:31

* Цитата (Vityok @ 30.10.2017, 9:44)

Или готовую банку взять с такой системой.

Вроде, напримеР, у Скайлайна тросовый привод, приоткрывающий рычащую трубу, завязанный на привод акселератора...


У товарища на 34 скайлайне стоит такая заслонка. Но у него она завязана на кнопку открыть\закрыть ag.gif Ставил сам он) Самое интересное, катается всевремя с открытой, т.к. и с открытой очень тихо...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#451 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2017, 17:45

Цитата
Выше по теме есть все про такую заслонку.

а вкратце можно?) а то всю тему лопатить заново...))





#452 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 0:45

Продолжаем... На 118-ом валу и четырехступке ездить было совсем скучно. Дело даже не столько в максималке, сколько в акустическом комфорте. По трассе для скоростей 100-130 крутящего момента просто море, а мотор приходится крутить в 3500-4500 на четвертой передаче. Нареканий к работе четырехступки не было никаких, кроме заднего сальника. Я то думал что-нибудь в ней дриснет и тогда в ускоренном темпе придется собрать 5-тиступку, но она ездила и ездила с прошлого года smile.gif Тем не менее пятиступку собрать было нужно. Зиму и весну я покупал к ней разные детали и вроде все было готово к сборке, но как всегда что-то упустил и недоглядел. Решил я проверить вторичный вал на биение, т.к. в прошлом году разломало зубья пятой передачи и с валом тоже могло приключиться недоброе. Я помню, этот вал уже менял когда-то по причине биения родного... Проверил, и опечалился - вал кривой bh.gif

Что делать? У меня уже 2 кривых вала без признаков износа, один родной и один покупной, переточенный из 4-ехступенчатого. Купить еще один переточенный, т.к. других в продаже нет, и снова погнуть его по непонятной причине? ac.gif И тут я задумался о переходе на разорванный пакет. Его еще не пробовал. Мнения как всегда разделены, одни хвалят, другие хают. Надо испытать самому smile.gif ... Нашел в продаже переходной комплект из 11 деталей со старого образца на новый, по цене выходит дешевле чем все детали покупать отдельно. После покупки этого комплекта, можно сказать что в моей горе-пятиступке почти все детали сменились по 2 раза, кроме корпуса и задней крышки ag.gif

На фото для сравнения 3 вала: 4-ст, 5-ст старого образца и 5-ст нового образца:
Открыть в новом окне

В районе пятой передачи 4-ст и 5-ст н/о имеют больший диаметр, соответственно выглядят надежнее, кроме того н/о не имеет шпонок.

Коробку собрал без дополнительных происшествий:
Открыть в новом окне

Уже близился день установки 5-тиступки как я стал замечать нехороший гул в трансмиссии и легкие удары при ускорении sad.gif К тому же все сильнее донимал странный скрип при ускорении и проезде неровностей. Из салона казалось, будто этот скрип доносится из передней подвески. Оказалось ослаб болт крепления верхней реактивной тяги к лонжерону и мост гулял при ускорениях. Гул в трансмиссии появился в результате разбалтывания шпилек среднего шруса кардана be.gif :

Открыть в новом окне
На удивление, их не вырвало окончательно, хотя резьбу шпилек и шруса разбило. От безысходности посадил шпильки на фиксатор резьбы, пока держит cool.gif

Когда дело дошло наконец до замены коробки, меня встретила очередная неприятность sleep.gif После снятия четырехступки обнаружилась течь переднего сальника коробки, там у меня стоит гидравлический выжимной подшипник, и он нахлебался масла и прочего мусора. А ведь стал замечать, что сцепление стало работать немного не так как раньше. Был вариант попробовать отмыть его и поставить обратно, но я решил поменять. Купил подшипник другой фирмы чем был ранее:

Открыть в новом окне

И, как назло, обнаружились различия aq.gif В старом я вырвал резиновую часть сальника, после чего он отлично центрировался на жигулевской направляющей выжимного. У нового же цилиндра даже не удаляя резинку сальника подшипник насаживается на направляющую и не центрируется. Пришлось изобретать новое крепление переходного кронштейна с центрирующей втулкой и плавающей посадкой bd.gif :

Открыть в новом окне

Наконец, пройдя все дополнительные трудности, пятиступка заняла свое место. Сразу же обнаружился шум подшипника первичного вала bu.gif Блин, Эспра подставила очень сильно!

Что происходило дальше мне трудно объяснить с точки зрения нормальной логики, т.к. события развивались очень стремительно be.gif Ехал я как-то по трассе в плохом настроении, нога сама давила на газ, пятая передача, скорость неизвестна, но много ah.gif Вдруг послышался легкий одиночный стук и шарканье в резонансе со скоростью. Если ускоряться, шарканье становится громче, при торможении двигателем идет вибрация по кузову и гул. На пятой передаче все это очень громко, на остальных раза в два тише. Ну, так как я только что поставил 5-тиступку и на пятой передаче шумы усиливаются, то решил что беда в коробке, что-то с пятой передачей ac.gif

В экстренном порядке поменял сальники на четырехступке, разобрал сапун, просверлил отверстие в резинке и собрал обратно в надежде на то, что сальники ссать больше не будут av.gif Снова поставил четырехступку... выехал... и... ничего... не изменилось....... Раскидал пятиступку и ничего в ней не нашел ppts.gif Вот почему на 5-ой передаче гул был в два раза громче? bu.gif

Естественно, при установке 4-ехступки я подергал кардан туда-сюда, проверил люфт в редукторе. Все было хорошо bn.gif Развалившийся сепаратор шруса я заметил только после повторного осмотра после установки 4-ехступки:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

На фото виден износ рабочих канавок под шарики. Это задний шрус. Такие шрусы не продаются в большинстве магазинов ak.gif Надо заказывать. Так как хотелось ездить, а не ждать деталей, решил поставить свой старый родной кардан smile.gif У него слегка люфтит крестовина, но это не так страшно. Поставил. Проехал километров 150, стал появляться легкий цокающий звук, увеличивающийся со скоростью, на высоких скоростях становящийся гулом bm.gif Я стал подумывать что это крестовина увеличивает люфт, а крестовины, как известно, неубиваемы, доехать до дома всегда можно, то не придал этому особого значения ab.gif Еще километров через 100, опять на трассе, раздался грохот и от гула внезапно заложило уши. Я ехал как раз домой, скорость была 90-100, т.к. я уже ждал чего-то подобного и не наваливал ag.gif Пришлось резко сбросить до 60. Гул не утихал. Сбросил до 40 - тоже. Машина едет адекватно, но страшно что ппц bb.gif Остановился посмотреть что могло оторваться - ничего не увидел. До дома ехал со скоростью 30-40 на аварийке, после каждой остановки почему-то гул и треск усиливался. Ну а в гараж я уже еле въехал - ощущения будто две передачи в коробке включены ak.gif

А вот виновник:
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.12.2017, 11:18
Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#453 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 8:40

Сударь, у Вас станочный парк? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#454 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 9:45

дядь Витя занервничал.... кто-то обходит его по количеству инструментов ag.gif ag.gif
старость)



#455 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 10:00

Starik221, неправда! am.gif

Наоборот с удовольствием подрочу посмотрю на фотки разного инструмента и станков
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#456 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 14:23

Чья пара была?
+1 сказали: 1





#457 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 15:30

Все-таки у тазозапчастей низкий запас прочности, нельзя им много нагрузки... А вот для зимних соревнований машины лучше не найти)
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#458 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 15:51

* Цитата (kamikadze @ 1.11.2017, 15:30)

Все-таки у тазозапчастей низкий запас прочности, нельзя им много нагрузки... А вот для зимних соревнований машины лучше не найти)

низкий??? машину начали выпуска с мотором 64лс, с расчётом до 80. А железо держит под 250!
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#459 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 15:56

)))) Надуют под 300 момента, а потом такие - дрищ кпп, не может в три раза больший момент держать, чем заложено. Ну кто так делает! аааааа!





#460 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2017, 18:00

* Цитата (igorich-33 @ 1.11.2017, 15:51)

низкий??? машину начали выпуска с мотором 64лс, с расчётом до 80. А железо держит под 250!


У меня на дроссельном моторе, в котором было около 100лс, сателлиты умерли очень быстро, о каких 250лс идет речь?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)