ВАЗ-21053 1,8Т , Красное на черном

Автор темы D.E.M.O.N, 7.2.2014, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2018, 9:17

* Цитата (Vityok @ 12.1.2018, 18:35)

died moroz, а они конструктивно разные или чисто в качестве вопрос?

Хз я не такой брал как на фото выше. Просто прорезиненый. Качество рнзины на мой взгляд лучше 01ого
Спасибо сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#482 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2018, 13:45

Сальник 2123 - значит сальник с каталожным номером 2123-...., а не какой другойsmile.gif

Открыть в новом окне

Своего фланца для него я в каталогах не встречал, фланец остается старый. А не понравился он тем, что при небольшом искривлении металлического пыльника на фланце воротник сальника начинает прилегать не по всей окружности и толку от него не будет, также и при ослаблении гайки фланца.

Вообще, для любителей грязи и болот, тихоходов, он наверное будет полезен, для дорожной эксплуатации - вряд ли.

* Цитата (died moroz @ 12.1.2018, 8:28)

D.E.M.O.N, на много кривой? поправь

На 16 соток. Даже если задаться целью, найти где смогут поправить и сделать, то где гарантия что его снова не погнет? Мне надо чтобы не гнуло в будущемsmile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#483 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2018, 22:37

* Цитата (D.E.M.O.N @ 15.1.2018, 13:45)

Сальник 2123 - значит сальник с каталожным номером 2123-...., а не какой другойsmile.gif

Своего фланца для него я в каталогах не встречал, фланец остается старый.


Сальники с каталожным бывают разные, о чем и написал - конвейерные, и кто как назвал у себя на производстве РТИ, реверсивные например так же имеют маркировку 2123, но це туфта.

Фланец под него становится свой, и резина не должна касаться, он просто создает лабиринтное уплотнение от травы там всякой, еще чего, короче ненужностям сложнее попасть в рабочую зону сальника.
Номер этого фланца, как ни странно, тоже 2123, а точнее - 21230-2201100. На всех нивах/шнивах с года так 2009го или 2010го. И он за счет своей выштампованной формы на пыльнике жестче и меньше гнется.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал 1861cc - 16.1.2018, 0:30
Спасибо сказали: 3





#484 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2018, 23:41

1861cc, знал бы раньше что ему свой фланец нужен, купил бы обычный сальник. В каталогах железяки все фланцы 2101
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#485 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2019, 22:50

Как время летит! Уже год прошел.
Кто похитил фотки?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#486 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2019, 23:08

Хотел продолжить повествование, но, увидев что фоток нет и фотоквип окончательно рухнул, желание пропало. Потом хотел продолжить без картинок, но это совсем не то. Сейчас соберусь с силами и попробую продолжить)

Примерно год назад была куплена короткая рейка, т.к. установленная не отличалась резкостью реакций на трассе, особенно это замечалось при пересаживании на поповоз и обратно. Что характерно, в городе, при проезде перекрестков разницы с поповозом не было huh.gif

В процессе изучения, выяснилось, что у меня стояла рейка от форя, а не от импрезы, как я думал, ну так и неудивительно что она такая вялая на трассе, от упора до упора почти 3,5 оборота. Значит мне нужна была для замены также рейка от форестера, да не простого, а СТИ:

Открыть в новом окне

Позиционируется как 2,5 оборота, но при покупке я насчитал 2,7. Все в порядке, после установки стало 2,5, т.к. тяги раньше упираются в ограничителиsmile.gif

Разумеется, ее пришлось перебрать и выкинуть несколько лишних деталекsmile.gif :

Открыть в новом окне

Япошки постарались сделать так чтобы СТИ рейку нельзя было просто так взять и поставить вместо обычной. На ней полностью другие шлицы, из-за чего пришлось купить карданчик:

Открыть в новом окне
Мой старый сверху, СТИ с демпфером снизу.

А также полностью другие тяги. Другого размера резьба на обоих концах и даже длинна:
Открыть в новом окне
Моя старая, доработанная, снизу, СТИ сверху.

Это огорчило, т.к. для доработки тяг снова пришлось искать токаря, а у меня с ними никак не складывается ag.gif
Но больше всего переживаний доставил переходной карданчик, т.к. деталь ответственная. В итоге удалось сварить один из двух:

Открыть в новом окне

Все собрал, протестил. Долго привыкал, т.к. теперь руль очень острый и собранный. Жалею только что не сделал этого раньшеsmile.gif На трассе по сравнению с поповом разница в реакции минимальна, на перекрестках в городе теперь руки перекладываю намного меньше. Единственный ощутимый минус - пропорционально выросло усилие на руле bl.gif , так что прям чувствуется как ЭУРу стало тяжело biggrin.gif
Спасибо сказали: 5
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#487 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2019, 23:40

Дальше наступил черед исправления мелких, но важных недоработок.
Во-первых какого-то черта лопнул маслослив:

Открыть в новом окне

Поэтому теперь вместо гнутой трубки теперь всегда будет сварная:

Открыть в новом окне

Во-вторых, подтекал антифриз из-под прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. На что грешить на этот раз, даже не догадывался. Снял головку:

Открыть в новом окне

На вид все в порядке, только бросаются в глаза отпечатки теснения прокладки, кто их только придумал aq.gif Решил, что БЦМ большу не куплю, стал искать Фритекс, но не нашел. Зато попалась та же БЦМ, но уже без теснения:

Открыть в новом окне

За неимением выбора ее и купил, пока претензий нетsmile.gif
Попутно, нашел маленькую, едва заметную трещинку на плоскости головки. Заварил ее:

Открыть в новом окне

Плоскость на этот раз решил не фрезеровать, а шлифовать. Да, поверхность так не блестит как после резца, зато нет рельефности, плоскость ровная:

Открыть в новом окне

И в дополнение ко всему, решил заменить болты шпильками, что по задумке кардинально решает проблему поднятия головки на турбированном моторе, недотяг прокладки, запотевания, и, самое главное, обеспечивает тюнера здоровым крепким сном ag.gif :

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Гайки специально заказал высокиеsmile.gif Так спокойнее, потому что достаточно часто приходится снимать и ставить головку. Это снизит износ резьбы гаек.
Собралось все в лучшем виде, подтеки антифриза таким образом были побежденыsmile.gif

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 6
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#488 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2019, 0:12

Заказал распредвал по моим параметрам, теперь их у меня коллекция biggrin.gif :

Открыть в новом окне

Забегая вперед, скажу что новый вал не дал мне всего что планировалось, но зато он хорошо едет снизу и намного веселее 118-го сверху, на котором катался в 2017-ом году.

Открыть в новом окне

Также летом 2018-го планировалось наконец раздуть турбину до 1,5 бар. Надежно и правильно, насколько это может быть применимо к китайской турбине ag.gif Для такого давления требовалось заменить ДАД. С целью сэкономить и, конечно-же, приложить руки, решил сделать ДАД самостоятельно. Исходные детальки:

Открыть в новом окне

Если паять красиво иногда получается:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

То с корпусом особо не заморачивался ag.gif Залил герметиком по-максимуму. Главное надежность, его все равно не видноsmile.gif :

Открыть в новом окне

Новый ДАД кинул в бардачек, мотор собрал с новым валом и поехал чинить кузов после прошлогодней аварии. Это был первый выезд в 2018, примерно середина лета. Покрасили как всегда не без претензий, но главное попали в цвет и если не приглядываться ничего не заметно. По случаю, заодно покрасил передний фартук, т.к. он уже был сильно пострадавшим под градом камней. Сразу после кузовни поехал на настройку, но это уже совсем другая история... biggrin.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#489 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2019, 10:16

Энтузиазм твой неисчерпаем)
+1 сказали: 3





#490 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2019, 23:09

DIM-06, Да не, я ленивый стал) Этой зимой даже не открутил ничего от тачки. Под настроение стараюсь что-то делать, ну и не превращать же ее в недвижимость. Авто должно ездить smile.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#491 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 12:09

* Цитата (D.E.M.O.N @ 8.3.2019, 0:12)

Заказал распредвал по моим параметрам, теперь их у меня коллекция biggrin.gif :

Открыть в новом окне

Забегая вперед, скажу что новый вал не дал мне всего что планировалось, но зато он хорошо едет снизу и намного веселее 118-го сверху, на котором катался в 2017-ом году.

Открыть в новом окне

Также летом 2018-го планировалось наконец раздуть турбину до 1,5 бар. Надежно и правильно, насколько это может быть применимо к китайской турбине ag.gif Для такого давления требовалось заменить ДАД. С целью сэкономить и, конечно-же, приложить руки, решил сделать ДАД самостоятельно. Исходные детальки:

Открыть в новом окне

Если паять красиво иногда получается:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

То с корпусом особо не заморачивался ag.gif Залил герметиком по-максимуму. Главное надежность, его все равно не видноsmile.gif :

Открыть в новом окне

Новый ДАД кинул в бардачек, мотор собрал с новым валом и поехал чинить кузов после прошлогодней аварии. Это был первый выезд в 2018, примерно середина лета. Покрасили как всегда не без претензий, но главное попали в цвет и если не приглядываться ничего не заметно. По случаю, заодно покрасил передний фартук, т.к. он уже был сильно пострадавшим под градом камней. Сразу после кузовни поехал на настройку, но это уже совсем другая история... biggrin.gif

Слушай а если такую рейку без усилителя и на 215 резине руки вытянуть крутить?

Программу сам правишь?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)