Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 9:50

Предистория:
Утром приехал на работу. Затем вечером сажусь в машину с кентом и начинаю прогревать двигатель. Тут сразу возник спор. Он начал мне доказывать, что, мол, не надо прогревать двигатель летом, а сразу садиться и ехать. Я же в ответ что не прогреваю двигатель так как зимой, а только немного, чтоб «на холодную» не ехать. Да и при том, если у меня машинка постоит хоть денек, то «на холодную» ехать «отказывается». Правда можно конечно, но и то, только с хорошо выдвинутым подсосом.
Потом наш спор достиг вопроса: его сторона: если машинку не прогревать летом, то она выхаживает дольше, чем, если прогревать. Вообщем поспорив долго и нудно все равно каждый остался при своем мнении. Правда на кон поставили ящик пива!
Затем появилась идея отдать спор на Ваш суд.

Итак:
1.Надо ли летом прогревать машину (при условии, что она хорошо охладела)?
2.Если надо, то сколько?
3.Сколько времени прогреваете Вы машину зимой?
Кто как ездит? У кого какие по этому поводу соображения?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ast457

ast457

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 23:50

Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

2ой пост убил вообще)))+1!!представляю как каждое утро снимаешь,греешь,ставишь,заводишь...

вопросы которые я задал являются изучающими и ответы помогут более точно понять как работает система и где кроется неисправность, я надеюсь вы понимаете что исключив действие одного фактора можно сузить круг поиска, а не говорит о том что если вам нужно вскипятить чайник и у вас уже горит плита то ее надо сначала выключать а потом включать как по инструкции(это не лучший пример но суть подобна)
Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

Весь мир делает так,-садится,заводит машинку,стоит курит,и тупо смотрит на датчик температуры...Классика устойчиво едет с 60гр, переднй привод с 75-90 гр. без всяческих проблем на карбе и динамике...

а если вы настолько умны то почему просто не ответили на мой прямой детский вопрос "а что будет если...?", а начали рассказывать сказки при какой температуре едет классика и передний привод?
ктомуже что мне делать если я не курю, и я - не весь мир который ездит не зная что происходит под капотом,что такое тосол, и который прогревает машину тупо смотря на датчик температуры!

Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

А если уж у тебя провалы,то температура тут не особо роли играет,это говорит о том что карб в каком то месте барахлит,и желательно его перебрать с ремкомплектом..

с последним согласен
но карбюратор у меня новый и 10тысяч не проездил еще(незнаю как часто нужно его подчищать, но не думаю что это уже срок)
а провал только на холодном хотя может это и не провал называется просто динамика нулевая и потом сразу разгоняется
и то только при переключении на вторую при недостаточном разгоне(вообще слышал что нужно как только тронулся переключаться на вторую почти сразу, но на моей нужно еще разогнаться - отсюда перегрузки и соответсвенно скорее всего отсюдаже и этот провал)

Цитата(senya @ 10.3.2009)

А также впускной коллектор, поршни и блок цилиндров. Кроме того снизу греем поддон с маслом и обязательно кипятильник в радиатор.

если я правильно понял то нужно создать правильную смесь, чем и занимается карбюратор, а разогрев его(в идеале только его один) мы именно этого и добьемся
далее если будет конденсация на холодных коллекторе и ЦПГ то вроде бы и незначительный и на динамику влияние почти нулевое
тогда единственное весомое значение будет иметь лишь зазоры через которые будет теряться энергия и соответственно падать КПД но! работать должен двигатель устойчиво и нормально за исключением потери динамики изза сниженного КПД?...

Сообщение отредактировал ast457 - 10.3.2009, 23:55






Сообщений в этой теме
smt   Прогрев двигателя перед ездой   14.7.2004, 9:50
starkb   оптимально помому около 2000 тока у меня меньше тр...   30.11.2005, 18:41
r_roman_r   wolfor, Даже у меня такое бывает. :(...   1.12.2005, 21:34
wolfor   sagitator а ты попроббуй перед тем как залушить не...   1.12.2005, 23:41
Sanya_11   Re: Прогрев двигателя перед ездой   12.3.2006, 15:51
Sanya_11   sagitator а ты попроббуй перед тем как залушить не...   12.3.2006, 15:53
Yujen   вот тут умные люди говорят, что прогревать лучше н...   21.3.2006, 12:47
Ytm   мою на 1500об греем, и не долго... до стабильной р...   21.3.2006, 12:52
Pugnator   всегда грею до 90-тта. не люблю в холоде сидеть, к...   21.3.2006, 14:11
Pugnator   ВСЕМ! :idea: :arrow: :!: Задиры, из-за недоста...   30.3.2006, 18:07
Макар   Pugnator, Вот-вот, поэтому я всегда свою машину гр...   12.5.2006, 21:38
ganjick   Полностью согласен с Тихомировым!! чем тратить эне...   30.5.2006, 0:27
ganjick   Pugnator, умник блин, ты хоть знаешь, какая рабоча...   30.5.2006, 1:07
Pugnator   ganjick, умник, блин, дочитал бы до конца - увидел...   30.5.2006, 7:24
ganjick   Pugnator, я думал ты это все высказал из каких-то ...   31.5.2006, 21:24
Дядявася   ganjick, тебя не поймёшь,сам сказал не нравится,с ...   31.5.2006, 21:32
ganjick   Дядявася, какая разница откуда эта информация, гла...   31.5.2006, 22:19
Дядявася   ganjick, ну раз херня так напиши не херню,каждый в...   31.5.2006, 22:23
ВАЗ-21121   Мое мнение: инжектор или карбюратор??? На 99 карбю...   19.6.2006, 11:59
davidsoon   Полностью согласен с Тихомировым!! чем тратить эне...   20.6.2006, 16:17
ast457   1 почему захлебывается карб если не разогреть? гре...   9.3.2009, 19:04
Urri   ast457, смесь холодный карбюратор делать правильно...   9.3.2009, 20:47
ast457   тоесть чтобы двигатель устойчиво работал нужно гре...   9.3.2009, 22:37
Diavolo(FEC)   тоесть чтобы двигатель устойчиво работал нужно гр...   10.3.2009, 9:14
senya   А также впускной коллектор, поршни и блок цилин...   10.3.2009, 10:43
Speed   ast457, букварь тебе точно расскажет как работае...   11.3.2009, 0:13
Diavolo(FEC)   Деферамбы словарные ты конечно идеально выписиваеш...   11.3.2009, 10:35
ONYX   Ребята. Давайте кто-нибудь, кому можно доверять по...   13.3.2009, 4:14
lexa777   Кстати попрошу обратить внимание на этот момент: ...   13.3.2009, 23:00
Diavolo(FEC)   сам все красиво подвел)))Молодец!!По сути ...   13.3.2009, 8:57
ONYX   Отлично... Значит так делают все движки. Просто у...   14.3.2009, 2:04
lexa777   А вот шланг лучше заменить......   14.3.2009, 3:01
Speed   ONYX, всё правильно делаешь! Симптомы у всех т...   14.3.2009, 7:00
Bosyak_22   ни когда не грел машину (за исключением карбовых, ...   14.3.2009, 10:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)