Сообщение добавлено 30.11.2005, 18:41
Прогрев двигателя перед ездой
Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50
#103 wolfor
Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:41
#104 Sanya_11
Сообщение добавлено 12.3.2006, 15:51
1.Надо ли летом прогревать машину (при условии, что она хорошо охладела)?
2.Если надо, то сколько?
3.Сколько времени прогреваете Вы машину зимой?
Кто как ездит? У кого какие по этому поводу соображения?
1,2. Летом не прогреваю, только утром мин 3 (курю).
3. У меня Соболь 2004 г.в. и 2111 2006 г.в. Так вот, зимой Соболь грею до 60 гр. и пока проеду по стоянке "догреваюсь" до 80 ). А 2111 - покурил (мин 5-7) и поехал.
#105 Sanya_11
Сообщение добавлено 12.3.2006, 15:53
а свечи не заливает? можно ведь и не завести утром.
#106 Yujen
Сообщение добавлено 21.3.2006, 12:47
я свою тоже на этих оборотах грею, но прогеваю до 70-ти, потому как выезжаю со двора на второстепенную проезжаю по ней 20 метров и попадаю на гланую поподая сразу в крайний левый ряд, и надо сразу набрать скорость потока, если это делать на холодной 8O ... даже думать страшно
Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....
Эээх хорошая песня, дивная!!!!!
#109 Pugnator
Сообщение добавлено 30.3.2006, 18:07
Задиры, из-за недостаточного зазора, рядом с бобышками пальца (задиры под углом 45°)
Описание:
Характерными являются задиры, со смещением на 45° относительно оси бобышек, причем как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне. Их поверхность переходит от точек нажима с зеркальным блеском в относительно гладкие места трения с темным цветом. (рис. 3, 4 и 5) Поршневой палец имеет синий цвет побежалости. (рис. 6) Это признак того, что температура пальца была слишком высокой из-за недостаточного зазора или нехватки смазки.
Оценка повреждения:
Появляется, когда слишком сильно нагревается зона вокруг бобышек поршневого пальца. Поскольку, в этом месте поршень отличается довольно высокой жесткостью, возникает повышенное тепловое расширение и зазор между поршнем и поверхностью цилиндра уменьшается. Относительно тонкостенная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение за счет своей эластичности. Однако, в местах перехода к жестким бобышкам металл с большим усилием давит на стенку цилиндра. Это, в конечном счете, приводит к разрыву масляной пленки и к возникновению задиров на поршне.
Возможные причины повреждения:
Слишком высокая нагрузка на двигатель, когда он еще не прогрелся. Поршень может достичь своей нормальной рабочей температуры в течение 20 секунд, в то время как холодному цилиндру для этого требуется намного больше времени. В результате поршень расширяется намного больше и быстрее, чем цилиндр. В вышеописанных местах зазор сильно уменьшается, и появляются задиры.
www.mehanika.ru
#117 Дядявася
Сообщение добавлено 31.5.2006, 22:23
ganjick, напиши как надо.Весь топик идёт спор,напиши так,чтоб все поверили в твои слова и делали так как ты посоветуешь.
А кричать бред,лажа,херню пишет,много ума не надо.
#118 ВАЗ-21121
Сообщение добавлено 19.6.2006, 11:59
#119 davidsoon
Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:17
это сравни тому, если тебя спросони поднять и заставить побегать без разминки. заработаешь вывих и проч, зато какая экономия времени и энергии на разминке!
мож и некоректное сравнение, но экономия на прогреве в итоге обернется снижением ресурса двигла и фин вложениями ИМХО. груюсь фсегда! токо если вопрос жизни будет стоять - наплюю на железку и поеду сразу
#120 ast457
Сообщение добавлено 9.3.2009, 19:04
грею чуток 1-2мин и начинаю ехать неспеша - при переключении на 2-ю передачу теряет мощьность и сразу набирает ее бодренько - почему?что там происходит?
потом проедусь и все нормально
причем это только на второй передаче - на первой все нормально
2 никто так и не сообщил как нужно разогреваться по инструкции!
самой инструкции по экспл нет поэтому хочу узнать...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)