Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14)
2ой пост убил вообще)))+1!!представляю как каждое утро снимаешь,греешь,ставишь,заводишь...
вопросы которые я задал являются изучающими и ответы помогут более точно понять как работает система и где кроется неисправность, я надеюсь вы понимаете что исключив действие одного фактора можно сузить круг поиска, а не говорит о том что если вам нужно вскипятить чайник и у вас уже горит плита то ее надо сначала выключать а потом включать как по инструкции(это не лучший пример но суть подобна)
Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14)
Весь мир делает так,-садится,заводит машинку,стоит курит,и тупо смотрит на датчик температуры...Классика устойчиво едет с 60гр, переднй привод с 75-90 гр. без всяческих проблем на карбе и динамике...
а если вы настолько умны то почему просто не ответили на мой прямой детский вопрос "а что будет если...?", а начали рассказывать сказки при какой температуре едет классика и передний привод?
ктомуже что мне делать если я не курю, и я - не весь мир который ездит не зная что происходит под капотом,что такое тосол, и который прогревает машину тупо смотря на датчик температуры!
Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14)
А если уж у тебя провалы,то температура тут не особо роли играет,это говорит о том что карб в каком то месте барахлит,и желательно его перебрать с ремкомплектом..
с последним согласен
но карбюратор у меня новый и 10тысяч не проездил еще(незнаю как часто нужно его подчищать, но не думаю что это уже срок)
а провал только на холодном хотя может это и не провал называется просто динамика нулевая и потом сразу разгоняется
и то только при переключении на вторую при недостаточном разгоне(вообще слышал что нужно как только тронулся переключаться на вторую почти сразу, но на моей нужно еще разогнаться - отсюда перегрузки и соответсвенно скорее всего отсюдаже и этот провал)
Цитата(senya @ 10.3.2009)
А также впускной коллектор, поршни и блок цилиндров. Кроме того снизу греем поддон с маслом и обязательно кипятильник в радиатор.
если я правильно понял то нужно создать правильную смесь, чем и занимается карбюратор, а разогрев его(в идеале только его один) мы именно этого и добьемся
далее если будет конденсация на холодных коллекторе и ЦПГ то вроде бы и незначительный и на динамику влияние почти нулевое
тогда единственное весомое значение будет иметь лишь зазоры через которые будет теряться энергия и соответственно падать КПД но! работать должен двигатель устойчиво и нормально за исключением потери динамики изза сниженного КПД?...
Сообщение отредактировал ast457 - 10.3.2009, 23:55