Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 20:47

ast457, смесь холодный карбюратор делать правильной не может в принципе , обогащение смеси помогает , но никуда от этого не денешься , инжектору в этом плане пох , но холодный "низ" при низких температурах масла и наличием конденсата на ресурс в лучшую сторону не влияет .
Я бы рекомендовал при -10 греть не менее 5 минут , при 0 не менее 3 , при плюсовых минута-две .
А инструкции нет - всё зависит от хозяина . Некоторые моторное масло вообще не меняют , а некоторым незападло каждые пять тысяч менять синтетику с фильтром .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#122 ast457

ast457

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:37

тоесть чтобы двигатель устойчиво работал нужно греть карбюратор?
а чтобы двигатель не "разнесло" (изза неправильных зазоров) нужно греть именно двигатель - что смотрим по температуре ОЖ и на динамику это почти не влияет....?

тоесть берем машину которая скажем так требует разогрева иначе не едет, снимаем разогреваем и ставим обратно ее же карбюратор, стартуем холодный двигатель и она поедет?

еще: если машина не едет почти сразу после старта на холодном двигателе то о чем это говорит? плохо разогревается двигатель или плохо передается тепло от него к карбюратору, или плохой карбюратор(заменив его или прочистив все решится)?





#123 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 9:14

Цитата(ast457 @ 9.3.2009, 22:37) *

тоесть чтобы двигатель устойчиво работал нужно греть карбюратор?
а чтобы двигатель не "разнесло" (изза неправильных зазоров) нужно греть именно двигатель - что смотрим по температуре ОЖ и на динамику это почти не влияет....?

тоесть берем машину которая скажем так требует разогрева иначе не едет, снимаем разогреваем и ставим обратно ее же карбюратор, стартуем холодный двигатель и она поедет?

еще: если машина не едет почти сразу после старта на холодном двигателе то о чем это говорит? плохо разогревается двигатель или плохо передается тепло от него к карбюратору, или плохой карбюратор(заменив его или прочистив все решится)?



2ой пост убил вообще)))+1!!представляю как каждое утро снимаешь,греешь,ставишь,заводишь...

Весь мир делает так,-садится,заводит машинку,стоит курит,и тупо смотрит на датчик температуры...Классика устойчиво едет с 60гр, переднй привод с 75-90 гр. без всяческих проблем на карбе и динамике...

А если уж у тебя провалы,то температура тут не особо роли играет,это говорит о том что карб в каком то месте барахлит,и желательно его перебрать с ремкомплектом..
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#124 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 10:43

Цитата
тоесть берем машину которая скажем так требует разогрева иначе не едет, снимаем разогреваем и ставим обратно ее же карбюратор, стартуем холодный двигатель и она поедет?



А также впускной коллектор, поршни и блок цилиндров. Кроме того снизу греем поддон с маслом и обязательно кипятильник в радиатор. biggrin.gif

На самом деле где-то даже встречал подогреватель бензина в карбюраторе.... электрический......, но себе такой девайс я бы поставить не рискнул.

А еще вспоминается раннее утро в автопарке, звон ведер с кипятком, утром заливаем, вечером сливаем, романтика....

Сообщение отредактировал senya - 10.3.2009, 10:46
За нашу и Вашу свободу



#125 ast457

ast457

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 23:50

Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

2ой пост убил вообще)))+1!!представляю как каждое утро снимаешь,греешь,ставишь,заводишь...

вопросы которые я задал являются изучающими и ответы помогут более точно понять как работает система и где кроется неисправность, я надеюсь вы понимаете что исключив действие одного фактора можно сузить круг поиска, а не говорит о том что если вам нужно вскипятить чайник и у вас уже горит плита то ее надо сначала выключать а потом включать как по инструкции(это не лучший пример но суть подобна)
Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

Весь мир делает так,-садится,заводит машинку,стоит курит,и тупо смотрит на датчик температуры...Классика устойчиво едет с 60гр, переднй привод с 75-90 гр. без всяческих проблем на карбе и динамике...

а если вы настолько умны то почему просто не ответили на мой прямой детский вопрос "а что будет если...?", а начали рассказывать сказки при какой температуре едет классика и передний привод?
ктомуже что мне делать если я не курю, и я - не весь мир который ездит не зная что происходит под капотом,что такое тосол, и который прогревает машину тупо смотря на датчик температуры!

Цитата(Diavolo(FEC) @ 10.3.2009, 6:14) *

А если уж у тебя провалы,то температура тут не особо роли играет,это говорит о том что карб в каком то месте барахлит,и желательно его перебрать с ремкомплектом..

с последним согласен
но карбюратор у меня новый и 10тысяч не проездил еще(незнаю как часто нужно его подчищать, но не думаю что это уже срок)
а провал только на холодном хотя может это и не провал называется просто динамика нулевая и потом сразу разгоняется
и то только при переключении на вторую при недостаточном разгоне(вообще слышал что нужно как только тронулся переключаться на вторую почти сразу, но на моей нужно еще разогнаться - отсюда перегрузки и соответсвенно скорее всего отсюдаже и этот провал)

Цитата(senya @ 10.3.2009)

А также впускной коллектор, поршни и блок цилиндров. Кроме того снизу греем поддон с маслом и обязательно кипятильник в радиатор.

если я правильно понял то нужно создать правильную смесь, чем и занимается карбюратор, а разогрев его(в идеале только его один) мы именно этого и добьемся
далее если будет конденсация на холодных коллекторе и ЦПГ то вроде бы и незначительный и на динамику влияние почти нулевое
тогда единственное весомое значение будет иметь лишь зазоры через которые будет теряться энергия и соответственно падать КПД но! работать должен двигатель устойчиво и нормально за исключением потери динамики изза сниженного КПД?...

Сообщение отредактировал ast457 - 10.3.2009, 23:55





#126 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 0:13

ast457,
Цитата
вопросы которые я задал являются изучающими и ответы помогут более точно понять как работает система

букварь тебе точно расскажет как работает система

Цитата
"а что будет если...?"

капремонт двига тебе обеспечен

Цитата
но карбюратор у меня новый и 10тысяч не проездил еще(незнаю как часто нужно его подчищать, но не думаю что это уже срок)

то, что он отъездил 10к вообще ни о чём не говорит. Очень часто его нужно менять сразу же после установки

http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#127 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 10:35

Деферамбы словарные ты конечно идеально выписиваешь,но они не совсем вливаются в концепцию нашего разговора,что для тебя является первостепенной задачей-выяснить откуда потеря мощьности на 2ой передаче или поразить всех витеиватостью своих изречений?)))

Про 2ую скажу так-все зависит от коробки, у меня было две 99,с разными годами выпуска,наш завод оснащает их разными ГП(главная пара)год от года,так вот на старой я сразу 2ую включал,на новой я разгоняю машину до 40км\ч перед включением 2ой,чтобы двиг набрал нужный ему крутящий момент,для поддержания работоспособности,потому как сразу после троганья машина на 2 чихает и ехать отказываеца...Попробуй переключатся по оборотам,а не по скорости...

Про карб-я его чистил каждую неделю,выгребал по пол чайной ложки песка и прочее(бензин у нас ооочень качественный) и пробег тут роли не играет,играет роль топливо...
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#128 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 4:14

Ребята. Давайте кто-нибудь, кому можно доверять подведет черту и поставить жирную точку в этом споре и может даже закроем тему. А то на 7 страниц расписали кто как греет свой автомобиль.
Ну и еще желательно расписать все нюансы прогрева авто. Зависимость типа масла (минералка, синтетика). Обороты (для классики и зубила). Газ + подсос (а нужно ли?) тут же езда с подсосом и т.д. и т.п.
---------------------------------------
Меня допустим всегда учили тому что карб нужно всегда греть, иначе двиг спасибо не скажет и быстрее помрет, хотя полно других факторов от которых он может быстрее стукануть, но также не хочется из-за безобидного прогревания укорачивать срок жизни сердца авто.
Еще при прогреве особенно зимой сажусь в авто, включаю фары, чтобы аккумулятор "размялся". Выжимаю сцепу, вытягиваю подсос на полную и завожу. Раньше если не очень заводилась, то добавлял газа, щас перестал (в главной дороге вроде что-то увидил, что нежелательно газ топтать при заводе), наверно потому что в камеру бензин переливает.
Затем как машина завелась и обороты поднимаются выше 2000 я начинаю отпускать сцепу, чтоб масло в трансмиссии тоже начало смазывать детали. После полного отпускания сцепы обороты поднимаются выше 2000, подсосом я их опускаю между 1.5-2 тысячами и иду отряхивать снег, протирать стекла... кому что.
Кстати попрошу обратить внимание на этот момент: Пока я бегаю вокруг машины, она начинает терять обороты что даже может заглохнуть. Приходится прыгать в машну и дергать подсос опять до 1.5-2 тыс. об. Выхожу опять машину "прихорашивать" и обороты начинают уже взлетать... У меня подозрения на карб, но такое явление встречал не только на своей (ВАЗ 2106) машине.
За то по этому явлению я понимаю что машина прогрелась. После этого она уже не захлебывается когда тапку нажимаешь и показывает что-то в районе 50 градусов.
Если же не прогреть, то как у всех машина дергается поначалу, но все-таки потом начинает ехать.
И еще у меня все знакомые с инжектором на машине тоже греют авто. Конечно не так долго как нужно греть карб, но греют.
PS: Во всем что творится под капотом имею только представление, поэтому и прошу чтобы кто-то из соображающих людей 1 раз и навсегда написал тут как нужно правильно делать. А я тем временем буду почаще навещать раздел Двигатель и трансмиссия и набираться опыта.

Сообщение отредактировал ONYX - 13.3.2009, 15:59
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#129 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 8:57

сам все красиво подвел)))Молодец!!По сути это самый правильный метод!)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#130 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 23:00

Цитата(ONYX @ 13.3.2009, 4:14) *

Кстати попрошу обратить внимание на этот момент: Пока я бегаю вокруг машины, она начинает терять обороты что даже может заглохнуть. Приходится прыгать в машну и дергать подсос опять до 1.5-2 тыс. об. Выхожу опять машину "прихорашивать" и обороты начинают уже взлетать...

Твой двигатель в этом плане как минимум неуникален (у меня так-же, только глохнуть начинает, если обороты меньше 2к и от момента старта прошло меньше 1-2 минут). списываю этот симптом как-раз на непрогретость и некоторую засранность карбюратора.

Сообщение отредактировал lexa777 - 13.3.2009, 23:01





#131 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 2:04

Отлично... Значит так делают все движки.
Просто у меня были некоторые проблемы с карбом. Так 1 раз летом засрался жиклер холостого хода и как тока газ я отпускал, машина глохла. Друг прикалывался типа я чайник и ездить разучился, а стаж у меня на тот момент был чуть больше месяца. Благо есть знакомый который по моим словам понял что случилось, открутил этот фильтр, продул и машинка поехала. Затем осенью в этом же карбе разболтались писалки, которые бензин в карб льют и при движении они крутились, а от них металическая стружка падала и забивала жиклеры. Еще и шланг, который лил бензин в карб был немного лопнут и с него капал бензин, долго искали причину откуда течет, затем нашли трещину в шланге и замотали ее изолентой. Короче с карбом проблем было не мало, еще если что случится, поставлю карб с механическим приводом второй камеры (на балконе лежит).
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#132 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 3:01

А вот шланг лучше заменить...





#133 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 7:00

ONYX, всё правильно делаешь! Симптомы у всех такие. Я просто ждал этого небольшого снижения оборотов, а потом чуток подтягивал подсос и уже шёл делать дела.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#134 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 10:33

ни когда не грел машину (за исключением карбовых, ибо просто не едут) и греть не собираюсь, машина была создана человеком, чтобы приносить себя в жертву в угоду человека. Пусть лучше страдает она, чем мерзну я. А ресурса двигателя мне все равно хватит... единственное, что могу для нее сделть это на холодную больше 2000-2500 не газовать...
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)