Прогрев двигателя перед ездой

Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2004, 14:12

когда спешу,то не грею, еду на подсосе и постепенно его убираю. Плохо, но время деньги.

Зимой прогреваю пока курю
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#42 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 12:51

прогреть надо! зимой 100 пудов, а летом немножко. до 90 вовсе не обязательно, но хотя бы до 40-50, а потом потихоньку ехать и она прогреется мухой! а еси сразу-то износ будет прикольный: температурный зазор не выбран, масло по каналам сразу после запуска не разбегается и густое, трение металл-металл, вот и износ. попробуйте резко вскочить утром с постели и начать носиться-х*евое самочувствие на день обеспечено... конечно каждый думает по своему, поэтому ИМХО...

З.Ы. я грею чуток на подсосе стоя, до 70 еду, но подсос трохи выдвинут, а потом мона и тапку в пол :mrgreen:
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#43 шистерк

шистерк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 13:07

грею пока курю, либо на 1/2 подсоса еду потом постепенно убираю, зимой еще не ездила :roll:





#44 Slava_K

Slava_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 14:08

Ни зимой, ни тем более летом машину не грею. Сел, завел, поехал. Никаких проблем! smile.gif Машина, конечно тупит, но ехать потихоньку можно. Прогревается в движении гораздо быстрей, чем стоять и чадить под окнами... Масло в движке синтетика, в коробке полусинтетика biggrin.gif
С уважением, Слава_К



#45 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2004, 14:20

Я прогреваю всегда и летом и зимой!!! Как стрелка доходит до 50 градусов летом - мона ехать. Зимой прогреваю немного побольше. Зы на непрогретом двигателе если давать нагрузку - то износ идет гооораздо больше чем на прогретом. Так что считаю - те кто бережет сваю ласточку нада прогревать движку всегда. Хотя вовсе не обязвательно стоять 10 мин и ждать.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#46 karter

karter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2004, 22:55

У меня на моторе 1700 стоит карб от бмв316 солекс автомат, так я завожусь летом грею 1 мин и поехал, зимой грею минут 5 хотя можно и меньше, просто в салоне холодно. А так если сразу после завода трогаться машина тупит- при резком нажатии на акслератор чуть не глохнет, через мгновение резкий рывок и поперла. Вообще на чуть прогретом движке она бежит веселее чем на горячем.





#47 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:51

ya delayu kak Tier zavazu, nagrevaetsya poka ya zakrivayu dver' i poehali.Mashina dyorgaet'sya no nado ehat' potixonku poka nagreetsya!!





#48 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 9:26

Усегда грею до 40-50 и потом потихоньку, полегоньку. Пока по дворам до проспекта доеду уже рабочая температура.





#49 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 15:33

Тема прогрева двигателя актуальна только для карбюраторных движков.

При низкой температуре во впускном тракте бензин не испаряется и смесь бедная. Для получения требуемого состава закрывают заслонку - разрежение увеличивается - бензин течет рекой и что-то все же испаряется - на испарениях мотор и работает.
Остальное рекой течет в цилиндры и смывает к е;%:%ням все масло. Считайте, холодный движок работает "всухую". Даже летом. До первой метки термометра (30 градусов) нужно прогревать всегда! Вопрос в том - как. Тут главное - чтобы не было нагрузки. Если тронуться и катиться на первой передаче без нажатия на педаль газа до достижения 30 градусов - думаю вреда не будет никакого, если в коробке и мосту синтетика залита, но я лично не представляю себе езду по улице 20 км/ч в течение 5 минут...

Кстати, в Европе разогрев уже запрещен законами, так чта...

По поводу типа холодная в пределе крутится лучше - именно так!
Причина - в создании оптимальной работы карба на высоких оборотах (высокое разрешение, холодная бедная смесь становится "мощностной"). Представляете сколько бензина просто льется туда???





#50 FreeWind-99

FreeWind-99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 15:12

У меня попутно возникает новый вопрос:
кто при каких оборотах греется?

Друг работает на Питер-Ладе, говорит что прогрев на 2,5-3,0 - вполне нормально, движке вреда нет.

Прав ли он? кто как считает?





#51 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 15:44

Цитата(FreeWind-99)
У меня попутно возникает новый вопрос:
кто при каких оборотах греется?

Друг работает на Питер-Ладе, говорит что прогрев на 2,5-3,0 - вполне нормально, движке вреда нет.

Прав ли он? кто как считает?


Я грею машину на 1600-1900 , больше не вижу смысла только бензин сжигать впустую
Life for Race



#52 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 14:51

Цитата
У меня попутно возникает новый вопрос:
кто при каких оборотах греется?


Чем быстрее крутится движок тем:
1) он быстрее прогревается
2) он быстрее убивается

Я думаю штатные заводские настройки не дураки делали - порядка 1500-2000.





#53 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 15:06

едет почти без прогрева (но тупо) карб Вебер, двиг 1500; грею пока иней от форточек отодру (с ночи) после стоянки 6 часов - грею 1 мин





#54 CoFFiN

CoFFiN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 15:06

леха, Полностью согласен.......))))))...........а вообще.это каждая конкретная машина...у меня было 3 машины.......две первые.летом ехали без подогрева........зимой грелись минут по 10 иначе ехать не хотели.особенно первая..........сейчас у меня 3 машина....зима..минут 10.........а летом я на ней еще не ездил.......)))).но первые две.ехали сразу без подогрева.причем после нескольких дней стояния и даже без подсоса.
Все мною сказанное это мое личное мнение....
Не заставляю никого соглашаться.!



#55 tankist

tankist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 15:42

Ja svoju tachku greju na malih oborotah, mje kazjetsja poka mashina holodnaja (osobenno zimoj ) nedado gazovatj vo vsju Изображение
Nekogda nezabudu, kak v nashem dvore odna babka zimoj po utram grela svoju kopeiku Изображение
kak ona zapustjila tak minut 5 derzjala oboroti gdjeto 4 shtukiИзображение Po utram horoshim budjilnikam sluzjila, mi jejo Rallistom nazvaljiИзображение
Изображение





#56 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:25

Я зимой прогреваю пока машинку от снега очищаю и перекуриваю (ритуал такой). 2,4D в котором 17 литров тосола - не шутка. На все уходит минут 8-10. Потом на второй, без газа выезжаю со стояки и попер.
Маленький греттся быстрее, там умная штука стоит - на выходе из головки стоит тосольный патрубок, в котором 4 свечи накаливания (дизельные). Если меньше +8, он их сам включает, поэтому печка теплая уже через 3-4 минуты. Но все равно грею его минут 10 зимой.
Летом больше так, для проформы, минуты 2, а потом вперед.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#57 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 1:03

Цитата(tankist)
mje kazjetsja poka mashina holodnaja (osobenno zimoj ) nedado gazovatj vo vsju

Само собой. Тут не надо быть академиком, чтобы понимать, что при запуске на стенках цилиндров масла может почти не быть, а в холодную погоду оно еще и густое вдобавок. То есть при этом износ поршневой группы максимален. Газовать при этом, ускоряя процесс прогрева = сокращать путь к ремонту мотора...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#58 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 1:14

Цитата(AlexUzkiy)
Кстати, в Европе разогрев уже запрещен законами, так чта...

Это уже происки "зеленых" конечно же, завод такое никогда не порекомендует...
Кстати эту же тему с коллегами на работе обсуждали, у многих даже в мануале (для иномарки, естественно) написано о необходимости хотя бы 10 секундного прогрева. Зато в инструкции для одной махи (марку не помню) было оговорено (для кого интересно?) что дожидаться рабочей температуры не надо smile.gif
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#59 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 7:47

Интересно, а почему легкоатлеты, футболисты и т.п. прогевают свои мыщцы? (сравнил хер с трамвайной ручкой)... но всё таки.

Лично я прогреваю двигатель.
Летом совсем чуток, пока закрыл гараж, проверил давление в шинах, посмотрел на все бачки, уже и прогрелась.

Зимой такая же история, только приходится ещё сигаретку выкурить.

И ещё. Все здесь сказали о прогреве двигателя. Но мало кто упомянул о прогреве коробки, моста, ступиц.
Летом то всё понятно, а вот зимой лично я около километра еду на 2 передаче не более 20 км/ч. Как раз к тому моменту до города доезжаю, а там уж и надавить на тапку можно.





#60 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 11:57

Цитата(MaxL)
И ещё. Все здесь сказали о прогреве двигателя. Но мало кто упомянул о прогреве коробки, моста, ступиц.


Если у тебя минералка ТАД-17, то вопрос актуален. При нормальной синтетике вопроса нет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)