Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:15
Прогрев двигателя перед ездой
Автор темы smt, 14.7.2004, 9:50
#62 sergey_sniper
Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:57
У меня гараж чистый холодильник. Стенки сделанны из пенопласта толшиной 25 см обитые фанерой и листами алюминия... Я летом в 30 градусную жару сажусь в машину аж замерзаю... По любому прогреваю, но до первой отметки на датчике (обычно стрелка в начале шкалы), и выезжаю, пока ворота закрою машина и прогрелась.. А зимы у нас не бурые градусов -10 максимум. Так что мой холодильник моей машине не страшен.
#63 Sancho063
Сообщение добавлено 10.3.2005, 18:30
ОТличный способ Сам так делаю. А если стоит на улице, как раз пока снег со стекол уберёшь - прогреется.
А летом как уже говорили на 6-ке со старым жвижком тока на подсосе...
#64 r_roman_r
Сообщение добавлено 16.3.2005, 17:21
Проблем нет только у мертвых!
#65 tolik
Сообщение добавлено 20.3.2005, 0:38
А вот зимой так:если сильный мороз(ниже -15)то выжимаю сцепление грею до 50 отпускаю сцепление(обороты падают ибо трансмиссия замерзшая)иду снег или лед скоблить, грею до 90, врубаю печку сижу греюсь минут пять и еду.
#66 RomeoGT
Сообщение добавлено 21.3.2005, 23:03
ЗЫ Но обычно пока выедешь из гаража, очистишь стекло, закроешь ворота, больше времени пройдет.
#68 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 18.5.2005, 11:55
#71 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 10.6.2005, 16:11
#72 Scrame
Сообщение добавлено 16.6.2005, 12:08
Зимой ситуация примерно такаяже, НО если ты ездишь медленно, то можно прогреть машину на половину, а потом уже поехать, а если ты опятьже постоянно дерешь с места, то лучше полностью прогреть машину.
У меня есть опыт в этом деле, так как из нас двоих(я и мой батон) только один любит быструю езду, т.е я
Так как я люблю активную езду, то зимой, если я машину не прогрел то она просто перестовала тянуть, а прогревалась она долго(21061), походу дела виноват был термостат, который не работал, но зато как прогрелась, я давал такой газ, что огого!
А летом ситуация была похожая, только я полностью машину не прогревал, а так чуть-чуть постоял и впуть.
#73 SavageS
Сообщение добавлено 16.6.2005, 16:09
А на сколько я знаю детали двигателя должны быть смазаны, а смазываются они разбрызгиванием (есть умное слово как это называется, но я не помню), потому мне кажеться, что без прогрева гробится двигло - даже из-за того, что маслецо стекло за ночь.
Лично я если на BMW 20 летней давности, инжекторной, завожусь и минуту-вторую жду. Потом на малых оборотах еду - корефеи грят, что главное холодный двигатель сильно не крутить.
На ВАЗ 21063 (1990) и на ГАЗ 2410 (1996)- хош не хош прогреваешься... можно и с холодным двигателем на подсосе ехать, но если на подсосе ездить, свечи загаживаются быстро, надоедает чистить или прожигать. Да и на холодный двигатель, если надо с перекрестка не уйдет, начнет захлебываться.
#75 Александер
Сообщение добавлено 29.10.2005, 15:58
#76 yuer
Сообщение добавлено 29.10.2005, 16:38
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#79 sergey_sniper
Сообщение добавлено 31.10.2005, 12:57
#80 starkb
Сообщение добавлено 1.11.2005, 17:17
с копейкой у меня ваще нонсенс был, пока не пргреется прёт афигенно! а потом нармально все становилось чё за хрень была?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)