Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 17:34

ни чо се, на атмо овоще замена масла каждые 5000км, это круто! по ходу дико любишь авто, какое масло льешь?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#182 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 18:33

Цитата
ни чо се, на атмо овоще замена масла каждые 5000км, это круто! по ходу дико любишь авто, какое масло льешь?

Ну так режим жесткий, это не по городу кататься. Лью X-cess 5w40.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#183 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 18:38

* Цитата (Boris_L @ 4.5.2016, 1:33)

Ну так режим жесткий, это не по городу кататься. Лью X-cess 5w40.

у меня конечно не кольцо)))) тормозам на кольце 3,14зда настанет сразу))) будет наверно как на фото у Никитоса))) и кто бы чо ни писал, что типа в Мячково у них они норм отрабатывают, но у меня даже в городе пару тройку раз с 200км/ч летом оттормаживаешься и уже ни то, но дрочево мотора жесткое))) мнняю на 7500, но каждые 5000 эт ваще то, что надо! но по тормозам передним решение уже принял, как дицки укатаю, будут новые скобы, большие диски и колодки под них)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#184 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 18:47

Цитата
но по тормозам передним решение уже принял, как дицки укатаю, будут новые скобы, большие диски и колодки под них)))

А штатные даже в городе перегреваются?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#185 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 19:01

* Цитата (Boris_L @ 4.5.2016, 1:47)

А штатные даже в городе перегреваются?

смотря как валить))) если ездить как люди то нет, но если как я))) от светофора к светофору в городе поднимать до 200 на полном бусте и перед светофором оттормаживать опять в ноль, то раза три оттормозить хватает, потом чувствуется нагрев тормозов, надо охлаждать. разгон эффективый, хороший 4.8- 5сек, но вес берет свое, 1700кг, плюс я)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#186 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 19:37

Bosyak, на кольце тормоза остывают между поворотами, а у тебя нет, т.к. ты стоишь на светофоре. Поэтому в Мячково могут и нормально работать твои тормоза.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#187 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 592 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 19:38

Bosyak, а тупо поставить тормоза от S или RS - не вариант.

Помню на СААБе по ул. Свободы навалил прям ото МКАДа, и каждый светофор красный выпадал.
На подъезде к Префектуре СЗАО от правого переднего колеса дым повалил smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#188 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 19:43

* Цитата (Vityok @ 4.5.2016, 2:38)

Bosyak, а тупо поставить тормоза от S или RS - не вариант.

Помню на СААБе по ул. Свободы навалил прям ото МКАДа, и каждый светофор красный выпадал.
На подъезде к Префектуре СЗАО от правого переднего колеса дым повалил smile.gif smile.gif smile.gif

это и будут тормоза от S))) у меня на финике 50s после замены колодок дым валил при валеве по городу))

* Цитата (Flint2101 @ 4.5.2016, 2:37)

Bosyak, на кольце тормоза остывают между поворотами, а у тебя нет, т.к. ты стоишь на светофоре. Поэтому в Мячково могут и нормально работать твои тормоза.

может)) у меня просто иная дисциплина ))) гордской тайм аттак
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#189 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2016, 4:07

У нас новый кубок местной водокачки. Любимый тайм-аттак ушёл в прошлое, а ехать спринты сразу без вката не умею и не люблю. Читерство не люблю, поэтому снял толстые стабы (не проходят по регламенту) и заявился в стандарт. И снял я их точно не зря! В этих ретардерах под первую передачу с ними было бы точно хуже. Проиграл потенциальному конкуренту 13 секунд с трех минут, хотя заявлялся на класс выше (так получилось).

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Надо опыт набирать и наращивать скилл пилотирования без вката.

По технической части всё збс, колодки Hawk HP+ успели приехать, но я не успел бы их прикатать, поэтому не стал ставить. Так что те остатки из Ипонии до сих пор ещё ездят. Да, я вместе с тормозами поставил б/у колодки)))
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#190 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2016, 11:24

Bosyak,
Цитата
у меня на финике 50s после замены колодок дым валил при валеве по городу))
Я что то пропустил ? У тебя был 50s ?


сории за офф

Сообщение отредактировал Dober - 9.5.2016, 11:25





#191 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 16:08

Boris_L, видел носок белый в наклейках рево?) Тоже стал наваливать на кольце)
http://www.goldenseed.ru/



#192 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 16:11

Цитата
Boris_L, видел носок белый в наклейках рево?) Тоже стал наваливать на кольце)

Неа, в этот раз вроде не было гольфов.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#193 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 21:15

Bosyak, дело не в дисках и скобах. хоть от камаза ставь диски скобы если колодки говно овощное то ничего не поможет.
+1 сказали: 1





#194 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 5:11

* Цитата (DIM-06 @ 11.5.2016, 1:15)

Bosyak, дело не в дисках и скобах. хоть от камаза ставь диски скобы если колодки говно овощное то ничего не поможет.

ну говном все гражданские овощные колодки я б не стал называть, ибо не только лишь все они говно. просто цели другие.
С другой стороны, агрессивные колодки высокотемпературные, зачастую внизу температурного режима плохо тормозят, и диски выжирают сильнее обычных smile.gif

Банально овощи типа "лада-спорт" на ПП, при небольшом прогреве лучше тормозят, нежели совсем на холодную
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#195 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 9:47

* Цитата (Floid @ 11.5.2016, 6:11)

ибо не только лишь все

тебя уже завербовали крым окапывать? bj.gif

* Цитата (Bosyak @ 3.5.2016, 18:34)

ни чо се, на атмо овоще замена масла каждые 5000км, это круто!

ну так когда ездишь так, что тормозов хватает на пару кругов - то можно и пораньше 5000км менять, положим в 3000. когда просто ездишь как все - можно и в 15 т.км. менять и ниче ему не будет, мне кажется тут уже нет разницы турбо/атмо

Сообщение отредактировал Shaurmen - 11.5.2016, 9:44





#196 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 10:02

Shaurmen, у турбо больше теплонагрузка, всё же
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#197 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 437 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 10:07

Цитата
ну так когда ездишь так, что тормозов хватает на пару кругов - то можно и пораньше 5000км менять, положим в 3000

Это просто тормоза были слабые, новые большие проблему решили) А вообще задумывался и про интервал 3000 км, но всё же я редко бываю на кольце.


Думаю в редуктор попробовать залить 75w140, сейчас 75w90. Есть смысл? Блока обычная винтовая.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#198 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 10:13

* Цитата (Floid @ 11.5.2016, 11:02)

Shaurmen, у турбо больше теплонагрузка, всё же

вообще-то на турбо и масло должно другое использоваться, рассчитанное на повышенную теплонагрузку...





#199 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 10:25

* Цитата (Boris_L @ 11.5.2016, 10:07)

Думаю в редуктор попробовать залить 75w140, сейчас 75w90. Есть смысл? Блока обычная винтовая.

обычно на машинах, где с завода LSD, там льется 75/140 масло, так что думаю стоит, тем более наваливаешь.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.5.2016, 10:25
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#200 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2016, 11:18

* Цитата (Dober @ 9.5.2016, 18:24)

Bosyak, Я что то пропустил ? У тебя был 50s ?
сории за офф

финик дали покататься и подшаманить по мелочи, ну вернее это было необходимо чтоб покататься, колодки дали с собой))) а у меня - это означало когда я поменял на нем колодки))) повалил км 10 и из колес похерачил дым)))



* Цитата (DIM-06 @ 11.5.2016, 4:15)

Bosyak, дело не в дисках и скобах. хоть от камаза ставь диски скобы если колодки говно овощное то ничего не поможет.

вроде толковый парень, а опять глупости говоришь, т.е. ты считаешь что есть дегенераты которые меняют, скобы, диски и оставляют сток колодки?)))) причем там даже написано, что будут скобы, диски и колодки под них, проверь зрение на всякий, переживаю за тебя.
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)