Съездил на дром в четверг, но так и не улучшился — лучшее время в районе 1:49. Из самых больших проблем пилотирования — дотормаживание в апексе, хотя уже можно отпускать педаль, слишком резкое нажатие газа на выходе, из-за чего нередко ставит, и в общем как-то все слишком нервно, например пытаюсь доворачивать, не попадая в дугу.
По технике тоже печаль. Тормоза умерли. Колодок TRW хватило на 4000 км, из которых около 3000 было по трассе. На этих колодках выезжал на трек два с половиной раза. Итог — стерлись почти до железа. И последний раз они тормозить не хотели ну совсем никак. Тормозные диски просятся на замену, но еще при покупке был виден износ около 0.2-0.3 на сторону, сейчас же с каждой стороны сточено около 0.5 мм.
По тормозам выход есть: правильные диски (не стандартное говно типа оригинала, брембо, трв и прочих ате) и правильные колодки (опять же не треш типа оригинала и заменителей из экзиста). Колодки есть (жОлтые), а дисков нету. Приемлемый вариант стоит около 15к и приедет в конце июня — ибиси турбогрув.
Теперь задача: проехать первый этап 10-го мая на стоковых убитых дисках и правильных колодках для трека. Перспективы сомнительные, но других выходов нет.
А еще сгонял опять в Воронеж. Сразу извините те, с кем обещал пересечься, но времени не было совсем. Дорога прошла в целом нормально. Химкинский лес не зря вырубили — кусок М-11 там супер. Но слишком короткий — оба раза было очень плотно в Солнечногорске. Туда расход получился около 8, обратно — 8,7. На обратном пути на объездной Сволочка двушечку влупил, ну как-то совсем неинтересно.
Из печалек еще: в Воронеже на трассе поймал камень, звездочку размером с монету заделали, теперь на том месте три точки осталось. В принципе доволен, не замечаю их.
Так что теперь надо решить вопросы с тормозами, а там уже подумать и о подвеске. Ее либо ребилдить надо, либо просто менять. Пока обдумываю разные варианты, как это провернуть. Ну и надо еще пару шин купить
Как-то так будни проходят. Фото и видео нет. Хотя потом может выложу ролик с последней тренировки.