Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2015, 11:35

Надо шланги на обдув тормозов протянуть хотя бы
Колодки быстрее стачиваются изза того, что перегреваются
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#122 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2015, 13:43

yJIuTkO, да, гражданские колодки умерли так быстро и перестали тормозить явно из-за перегрева. Надо будет регламент глянуть, можно ли в стрите обдув тормозов делать. Ну и обдув хотелось бы правильный -- в ступицу.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#123 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2015, 16:08

Boris_L, А если мод тормоза какие нибуть поставить , с гтров ставят 33-34 кузовов или с каена ?
+1 сказали: 1





#124 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2015, 20:50

Dober, зачем с ГТРов? По слухам практически болт-он ставятся 4-пот сумитомо с RX-7. Да и если б я хотел многопоршневые тормоза, то ставил бы Прому с составными дисками. Но все подобные тюнинги — это автоматический переход в боевой зачет. А там в прошлом году лучшее время было 1:35.хх (у Макса, чью CRX недавно делали Денис и Ко).
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#125 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 11:31

* Цитата (Boris_L @ 3.5.2015, 20:50)

Dober, зачем с ГТРов? По слухам практически болт-он ставятся 4-пот сумитомо с RX-7. Да и если б я хотел многопоршневые тормоза, то ставил бы Прому с составными дисками. Но все подобные тюнинги — это автоматический переход в боевой зачет. А там в прошлом году лучшее время было 1:35.хх (у Макса, чью CRX недавно делали Денис и Ко).
Тормоза от ГТР просто как пример , можно и от рх7 , а разве по размеру тормозов классы формируют ?





#126 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 12:06

Dober, в более высокий класс переводят из-за доработки тормозной системы. Борис наверняка в стоковом классе катается.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#127 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 12:12

Dober, цитирую регламент:

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при сохранении
принципа действия, предусмотренного заводом изготовителем.

Формулировка мутная, конечно, но смысл в том, что нельзя менять один поршень на четыре.

Классы формируют по степени доработок. Соответственно вполне логично, что есть класс стандарт, где разрешено минимум доработок, и есть боевой класс, где требования довольно свободные. Введение промежуточных классов раздуло бы количество зачетов до такой степени, что вряд ли бы набрался кворум, и так с этим проблемы. Ну а разрешать лайт-тюн в стрите довольно глупо. Ведь весь смысл в том, чтобы любой без особой подготовки мог приехать и погонять. Даже подготовка стандартного автомобиля обходится в 30-40К, не все готовы столько тратить на покатушки уровня кубка местной водокачки smile.gif
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#128 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 17:06

нужны просто температурные колодки....
замена машинок и если всеравно ставить говно типо трв, текстар и прочего непригодного для трека не годится.

+1 сказали: 1





#129 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 17:45

DIM-06, да, так и есть. Стоковых машинок хватит вполне. Только кроме высокотемпературных колодок нужны еще и диски жаропрочные. У нас некоторые за сезон по два комплекта обычных дисков укатывают, как-то это не комильфо.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#130 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 20:02

* Цитата (DIM-06 @ 4.5.2015, 17:06)

нужны просто температурные колодки....
замена машинок и если всеравно ставить говно типо трв, текстар и прочего непригодного для трека не годится.
Подскажи варианты , я просто думал всегда большие сток тормоза , типа экономия колодок и дисков





#131 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 21:25

Dober, Ferodo DS2500, DS3000.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#132 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 21:26

А вот и видео. Только бук в этот раз не потянул работу с видео, поэтому без обработки. И камеру что-то криво совсем поставил)




Мажу много, ошибаюсь и все такое, но ехал по другим траекториям.

Dober, большие тормоза — не панацея. Если трек, то только правильные колодки, высокотемпературная тормозуха и желательно жаропрочные диски. На кольце до огня перегревают 4-пот с большими дисками, если используются стоковые колодки.

Сообщение отредактировал Boris_L - 4.5.2015, 21:27
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#133 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 22:48

Многопоршневые в стандарте можно ставить вместо однопоршневых, в том году об этом говорил техком, ну и соответственно несколько леонов каталось в том году на проме в стандарте





#134 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2015, 23:01

Unnamed, хм, а я так понял, что в новом регламенте запретили. Вроде говорили об этом. Но не суть, все равно пока я не готов потратить кучу денег на суппорта, составные диски, колодки и шланги)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#135 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 22:44

Сегодня прошел долгожданный первый этап тайм-аттака Xrace Cup 2015. Полный отчет с видео постараюсь запилить на днях, а пока несколько фото и пару строк.

Итог: проехал 1:47.5 (прошлый рекорд был 1:48.9), желтые колодки показали себя неплохо, но тормоза я таки вскипятил. Сильных соперников было двое: турбовая Астра J и дизельная бнв копейка. Им я и проиграл, но привез чашку за третье место. Но я рад, во-первых, это первая чашка с кольца, во-вторых, первая, которую привез Маздай smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

P.S. И это не единственная чашка в команде wink.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#136 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2015, 18:45

popcorn.gif в газэтах пишутъ...
http://www.auto-sport.ru/news/652/146426/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 3
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#137 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2015, 22:04

Ну а теперь впечатления о первом этапе в более развернутом виде с картинками и кино.

Погода была шик. Прям как я заказывал) Настроение — боевое, так как для хорошего результата было почти все.

Приехал на дром в числе первых, без лишней суеты зарегился и прошел ТИ. Техкома даже не смутило мое крепление огнетушителя, которое было присрано на четыре стяжки smile.gif А потом было взвешивание. Знаете, многие девушки стесняются своего веса, теперь я их очень понимаю… 1272 кг вместе со мной… Нереально много. Уделка получилась 125 л.с. на тонну, а в моем классе разрешена до 150.

Обклеился, спустил колеса до 1.8 и стал ждать старта. Мандраж был, но в разы меньше, чем раньше. Все же автодром уже как родной, половину пилотов знаю лично, каждый сантиметр трека изучен, к машине привык. А потом и наша банда подтянулась, образовав нехилую группу поддержки.

Выезжаю на старт первой сессии, грею резину, но на первом боевом кругу понимаю, что держака мало все равно, надо еще греть. Ехал в группе с более младшим классом, поэтому иногда утыкался в медленные машины. Все время пытаюсь рассчитать так, чтобы ехать в одиночестве, но редко получается. В общем, фигачу, как могу, но не забываю остывать — тормоза же у меня на ладан дышат. В итоге показываю 1:47.7, это на 1.2 сек быстрее моего прошлогоднего рекорда. Даже не поверил сначала smile.gif Второе время в классе, впереди меня дизельная копейка, а главный соперник — турбовая Астра J третья, что очень странно. Зато уверенно объехал Клио II RS и турбовую Вольво S60.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вторая попытка, на старт выехал вторым в очереди за дизельным ФФ2, но на прогревочном кругу уже объехал его, чтобы спокойно проехать боевой круг. Но опять не угадал, очередь растянулась и я уперся в выезжающих. Больше всего проблем создавал миник из младшего класса, начинающая пилотесса ну никак не хотела смотреть в зеркала и сваливать с траектории. Но тут ничего поделать, такой формат соревнований. Фигачу-фигачу и… улучшаюсь на 0.2 сек — 1:47.5. Но Астра поехала — я третий в классе.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Онборд лучшего круга:


На третью попытку, кажется, выехал первым и всю сессию ехал в паре с Фиестой из нашей команды. Парню не повезло: авто слабый — уделка 115 сил, то есть на нижней границе класса. Но едет он здорово, хороший пилот. У меня были все условия, чтобы показать хорошее время, но начали плыть тормоза… Приезжаю ни с чем — время больше 1:48. Иду к штабу, пытаюсь посчитать расклад в классе. В общем, я должен был сохранить третью позицию. Нервничаю, но дожидаюсь итогового листа — ура! Я третий! Правда сил радоваться уже особо не было. Но потом навернул солянки в полевой кухне и немного взбодрился smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Результат превзошел мои ожидания, но все равно есть куда расти.

Теперь про пилотирование: самое хорошее — есть прогресс, хоть небольшой, но есть. Но осталось и много ошибок. Например, узко захожу, потом начинаю корректировать траекторию и… да, меня тащит, я теряю время. Не могу никак ставиться на четкую дугу, не попадаю. С торможениями вроде лучше, в первой сессии практически сходу угадал все оптимальные точки, а потом пробовал немного сдвигать их, пару раз промахивался, но поля пахать не уезжал smile.gif В некоторых местах пробовал новые траектории, вроде ок.

Машина: не подвела, за исключением тормозов. Но это я виноват, надо было лучше качать. Подвеска мягкая, раскачиваюсь, на торможениях сильно разгружаю заднюю ось. Но это и плюс — легче управлять в некоторых моментах. Двигателя мало, на прямых еду ровно чуть ли не с Калиной спорт о 118 силах. Но в поворотах за счет хорошей тележки везу и более мощным соперникам. Причем некоторым очень много везу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Соревнованиями очень доволен, все понравилось. Были небольшие задержки, но это ерунда. Отдельное спасибо Ване, Денису, Максу, Игорю, Глебу, Диме и всем остальным из команды и группы поддержки! В такой компании чертовски приятно ездить на соревнования.

А настоящий сюрприз нас ждал днем позже. Сначала нам присудили 4 командное место, но потом выяснилось, что секретариат ошибся и неправильно посчитал очки. В итоге мы взяли третье место в командном зачете!

В этом видео собрал все интересные моменты и съемки со стороны:

Спасибо сказали: 7
+1 сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#138 pasha01

pasha01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2015, 22:26

Boris_L, а как они там взвешивают? по осям или общую массу?
С чашкой поздравляю, хорошее начало сезона)))





#139 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2015, 22:29

pasha01, говорят только общую массу, но возможность посмотреть кроссы есть, как я понял. Просто времени было мало и им некогда было загоняться и говорить всем развесовку.

Спасибо!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#140 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2015, 22:30

Boris_L, С подвеской не думал что нибуть замутить - на фото авто в поворотах крениться сильно
Астра тупо бустрее на прямиках была наверно из за большей мощности

Сообщение отредактировал Dober - 15.5.2015, 22:32






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)