С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
yJIuTkO, да, гражданские колодки умерли так быстро и перестали тормозить явно из-за перегрева. Надо будет регламент глянуть, можно ли в стрите обдув тормозов делать. Ну и обдув хотелось бы правильный -- в ступицу.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Dober, зачем с ГТРов? По слухам практически болт-он ставятся 4-пот сумитомо с RX-7. Да и если б я хотел многопоршневые тормоза, то ставил бы Прому с составными дисками. Но все подобные тюнинги — это автоматический переход в боевой зачет. А там в прошлом году лучшее время было 1:35.хх (у Макса, чью CRX недавно делали Денис и Ко).
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Dober, зачем с ГТРов? По слухам практически болт-он ставятся 4-пот сумитомо с RX-7. Да и если б я хотел многопоршневые тормоза, то ставил бы Прому с составными дисками. Но все подобные тюнинги — это автоматический переход в боевой зачет. А там в прошлом году лучшее время было 1:35.хх (у Макса, чью CRX недавно делали Денис и Ко).
Тормоза от ГТР просто как пример , можно и от рх7 , а разве по размеру тормозов классы формируют ?
3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при сохранении принципа действия, предусмотренного заводом изготовителем.
Формулировка мутная, конечно, но смысл в том, что нельзя менять один поршень на четыре.
Классы формируют по степени доработок. Соответственно вполне логично, что есть класс стандарт, где разрешено минимум доработок, и есть боевой класс, где требования довольно свободные. Введение промежуточных классов раздуло бы количество зачетов до такой степени, что вряд ли бы набрался кворум, и так с этим проблемы. Ну а разрешать лайт-тюн в стрите довольно глупо. Ведь весь смысл в том, чтобы любой без особой подготовки мог приехать и погонять. Даже подготовка стандартного автомобиля обходится в 30-40К, не все готовы столько тратить на покатушки уровня кубка местной водокачки
DIM-06, да, так и есть. Стоковых машинок хватит вполне. Только кроме высокотемпературных колодок нужны еще и диски жаропрочные. У нас некоторые за сезон по два комплекта обычных дисков укатывают, как-то это не комильфо.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
А вот и видео. Только бук в этот раз не потянул работу с видео, поэтому без обработки. И камеру что-то криво совсем поставил)
Мажу много, ошибаюсь и все такое, но ехал по другим траекториям.
Dober, большие тормоза — не панацея. Если трек, то только правильные колодки, высокотемпературная тормозуха и желательно жаропрочные диски. На кольце до огня перегревают 4-пот с большими дисками, если используются стоковые колодки.
Сообщение отредактировал Boris_L - 4.5.2015, 21:27
Многопоршневые в стандарте можно ставить вместо однопоршневых, в том году об этом говорил техком, ну и соответственно несколько леонов каталось в том году на проме в стандарте
Unnamed, хм, а я так понял, что в новом регламенте запретили. Вроде говорили об этом. Но не суть, все равно пока я не готов потратить кучу денег на суппорта, составные диски, колодки и шланги)
Сегодня прошел долгожданный первый этап тайм-аттака Xrace Cup 2015. Полный отчет с видео постараюсь запилить на днях, а пока несколько фото и пару строк.
Итог: проехал 1:47.5 (прошлый рекорд был 1:48.9), желтые колодки показали себя неплохо, но тормоза я таки вскипятил. Сильных соперников было двое: турбовая Астра J и дизельная бнв копейка. Им я и проиграл, но привез чашку за третье место. Но я рад, во-первых, это первая чашка с кольца, во-вторых, первая, которую привез Маздай
Ездю мало, но смачно (c). Эх прокачу....!!! При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку. Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Ну а теперь впечатления о первом этапе в более развернутом виде с картинками и кино.
Погода была шик. Прям как я заказывал) Настроение — боевое, так как для хорошего результата было почти все.
Приехал на дром в числе первых, без лишней суеты зарегился и прошел ТИ. Техкома даже не смутило мое крепление огнетушителя, которое было присрано на четыре стяжки А потом было взвешивание. Знаете, многие девушки стесняются своего веса, теперь я их очень понимаю… 1272 кг вместе со мной… Нереально много. Уделка получилась 125 л.с. на тонну, а в моем классе разрешена до 150.
Обклеился, спустил колеса до 1.8 и стал ждать старта. Мандраж был, но в разы меньше, чем раньше. Все же автодром уже как родной, половину пилотов знаю лично, каждый сантиметр трека изучен, к машине привык. А потом и наша банда подтянулась, образовав нехилую группу поддержки.
Выезжаю на старт первой сессии, грею резину, но на первом боевом кругу понимаю, что держака мало все равно, надо еще греть. Ехал в группе с более младшим классом, поэтому иногда утыкался в медленные машины. Все время пытаюсь рассчитать так, чтобы ехать в одиночестве, но редко получается. В общем, фигачу, как могу, но не забываю остывать — тормоза же у меня на ладан дышат. В итоге показываю 1:47.7, это на 1.2 сек быстрее моего прошлогоднего рекорда. Даже не поверил сначала Второе время в классе, впереди меня дизельная копейка, а главный соперник — турбовая Астра J третья, что очень странно. Зато уверенно объехал Клио II RS и турбовую Вольво S60.
Вторая попытка, на старт выехал вторым в очереди за дизельным ФФ2, но на прогревочном кругу уже объехал его, чтобы спокойно проехать боевой круг. Но опять не угадал, очередь растянулась и я уперся в выезжающих. Больше всего проблем создавал миник из младшего класса, начинающая пилотесса ну никак не хотела смотреть в зеркала и сваливать с траектории. Но тут ничего поделать, такой формат соревнований. Фигачу-фигачу и… улучшаюсь на 0.2 сек — 1:47.5. Но Астра поехала — я третий в классе.
Онборд лучшего круга:
На третью попытку, кажется, выехал первым и всю сессию ехал в паре с Фиестой из нашей команды. Парню не повезло: авто слабый — уделка 115 сил, то есть на нижней границе класса. Но едет он здорово, хороший пилот. У меня были все условия, чтобы показать хорошее время, но начали плыть тормоза… Приезжаю ни с чем — время больше 1:48. Иду к штабу, пытаюсь посчитать расклад в классе. В общем, я должен был сохранить третью позицию. Нервничаю, но дожидаюсь итогового листа — ура! Я третий! Правда сил радоваться уже особо не было. Но потом навернул солянки в полевой кухне и немного взбодрился
Результат превзошел мои ожидания, но все равно есть куда расти.
Теперь про пилотирование: самое хорошее — есть прогресс, хоть небольшой, но есть. Но осталось и много ошибок. Например, узко захожу, потом начинаю корректировать траекторию и… да, меня тащит, я теряю время. Не могу никак ставиться на четкую дугу, не попадаю. С торможениями вроде лучше, в первой сессии практически сходу угадал все оптимальные точки, а потом пробовал немного сдвигать их, пару раз промахивался, но поля пахать не уезжал В некоторых местах пробовал новые траектории, вроде ок.
Машина: не подвела, за исключением тормозов. Но это я виноват, надо было лучше качать. Подвеска мягкая, раскачиваюсь, на торможениях сильно разгружаю заднюю ось. Но это и плюс — легче управлять в некоторых моментах. Двигателя мало, на прямых еду ровно чуть ли не с Калиной спорт о 118 силах. Но в поворотах за счет хорошей тележки везу и более мощным соперникам. Причем некоторым очень много везу.
Соревнованиями очень доволен, все понравилось. Были небольшие задержки, но это ерунда. Отдельное спасибо Ване, Денису, Максу, Игорю, Глебу, Диме и всем остальным из команды и группы поддержки! В такой компании чертовски приятно ездить на соревнования.
А настоящий сюрприз нас ждал днем позже. Сначала нам присудили 4 командное место, но потом выяснилось, что секретариат ошибся и неправильно посчитал очки. В итоге мы взяли третье место в командном зачете!
В этом видео собрал все интересные моменты и съемки со стороны:
pasha01, говорят только общую массу, но возможность посмотреть кроссы есть, как я понял. Просто времени было мало и им некогда было загоняться и говорить всем развесовку.
Спасибо!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Boris_L, С подвеской не думал что нибуть замутить - на фото авто в поворотах крениться сильно Астра тупо бустрее на прямиках была наверно из за большей мощности