Сообщение добавлено 15.5.2015, 23:22
Mazda Mx-5
Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35
#142 Flint2101
Сообщение добавлено 16.5.2015, 8:56
Boris_L, кстати, а астра была которая из турбовых: 1,4 или 1,6? или и вовсе опц?
обычная 1,6 турбо сто восемьдесят с чем то сил.
https://vk.com/tdgracingteam
#143 Boris_L
Сообщение добавлено 16.5.2015, 10:22
Да вроде писал уже, что пока не собираюсь, так как занижать надо.
Да, на прямиках вроде уходит хорошо. Но дело не в этом, а в ее пилоте
— Des Hammill
#144 Boris_L
Сообщение добавлено 15.6.2015, 0:06
Остальные по ссылке.
Печаль, но следующий этап не еду. Никак не получается
Ну а сегодня занялся тормозами. Передние диски давно просили замены. Поставил EBC Ultimax, особый состав чугуна, устойчивый к перегревам, и все такое. Начал ставить у дома во дворе, левый диск легко встал, а справа не смог открутить винт крепления диска к ступице. Поехал на сервис, там мне его выкрутили за 3 минуты и 200 р. На месте махнул и диск заодно. За 10 минут
Теперь езжу и притираю. Либо овощу просто, либо левой ногой
Посмотрим, как будут себя вести. Ну хоть красивые
— Des Hammill
#145 AccorD
Сообщение добавлено 15.6.2015, 0:13
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#147 igorich-33
Сообщение добавлено 15.6.2015, 11:17
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#150 Boris_L
Сообщение добавлено 15.6.2015, 23:00
P.S. Тормозюльки притираются, вроде держат. Сегодня пару раз тормозил в пол до АБС. Какой-то тяжелый понедельник, езда сегодня была адовая...
Сообщение отредактировал Boris_L - 15.6.2015, 23:03
— Des Hammill
#151 Boris_L
Сообщение добавлено 24.6.2015, 0:21
Колеса, кстати, от Рыксы, 16х8 с резиной 225/50. Забавно стоковая высокая машина на таких бубликах выглядит
Теперь о самой гонке.
Первая сессия. Я еще сплю. Все, наверное, думали, что я качу с кондеем под музыку и рассматриваю красоты природы. Привожу ужасный результат — под 1:50. Это провал, я шестой.
Вторая сессия. Решаю фигачить за одноклубником на томатной Мяте. Он всегда быстрее меня ехал, мы его даже за команду зарегили Взял его темп и не сильно отстал. Но он едет рвано, ломает траектории ради раннего выхода, борется с машиной. Но зато быстро. В итоге… опять шестой. Все улучшились. Андрей по-прежнему четвертый. У меня время 1:48.5, у него 1:48.2.
Третья сессия. Концентрируюсь и стараюсь ехать плавно, но быстро. Сразу жахнуть не удается из-за оленей, которые едут остывают, а потом начинают типа валить с середины круга. Перед последней связкой практически не торможу, лишь прижимаю чуть-чуть педаль, чтобы повернуть. На прямых начинаю тормозить где-то у отметки 100. Собираю чистый круг и привожу 1:47.8. В итоге я четвертый. Уступил бнв 123d, Астре и Сеату.
Бест лэп:
Гонкой доволен. Нафик карусель, тайм-аттак рулит
Машина держалась достойно, но тормоза потом пришлось качнуть. ОЖ не грелась совсем, а вот ГУРу было тяжелее. Но на рулежке это не отразилось. Подвески как нет, так и не было. Крены адовые.
Убитые выходные, красная от солнца шея и морда, полное отсутствие сил к понедельнику, но я рад. Сракинг — сила
Сообщение отредактировал Boris_L - 24.6.2015, 0:21
— Des Hammill
#152 Boris_L
Сообщение добавлено 11.8.2015, 0:34
На лысой резине чуть ли не с мая месяца езжу. Хорошо дождей относительно мало было, по мокрому как черепаха передвигался. А все из-за того, что хотел добить ее на треке. Поехал без надежды на результат просто подубасить в удовольствие и отвести душу. Держака ноль, тормоза никакие, но зато весело!
В итоге в очередной сессии на жестком торможении со 160 у меня внезапно отключаются АБС и ЕСП, мгновенный перетормоз задней оси, и я еду пахать поля. До канавы не долетел, но кирпичи из салона вытряхивать потом пришлось. Откалибровал датчики АБС, ошибки погасли, все системы включились.
Все хорошо, но появился скрип с левой стороны. Я мысленно похоронил ступицу и приготовился к покупке двух новых за космические деньги. Но спустя пару дней вывесил колеса и понял, что ступицы вполне живые. Заодно глянул на тормоза, колодки — обугленные трупы. Вот, что оттуда вынул:
Вместо мертвых желтых EBC поставил вариант подешевле:
Все посторонние шумы ушли, появились адовые тормоза. В общем, я доволен. Правда скрипят они как у буханки, но это ерунда
Наконец поставил новый комплект резины, а то старый после трека стал таким:
Промежуточный итог: с весны это уже третий комплект колодок и второй дисков на передней оси и второй комплект шин в круг. Проехал около 7 тысяч Бюджет даже считать не хочу Но уверен, что оно того стоит!
— Des Hammill
#156 Boris_L
Сообщение добавлено 11.8.2015, 10:11
— Des Hammill
#157 igorich-33
Сообщение добавлено 11.8.2015, 11:04
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)