С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Shaurmen, у меня немного другие клапаны стоят, каждый по 2к, но купил дешевле через знакомого. Я так понял, что он работал, но не до конца открывал/закрывал заслонки.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Теперь про сpaкинг. Я остановился на августовской карусельной гонке. После этого выезжал на пару ивентов: заключительный этап чемпионата и чуть ли не последнюю в истории гонку «Осенний СБор».
На Айрон Ракере в формате миниралли приехал четвёртым. Сильно налажал, хотя были шансы заехать на тумбу. Зато наконец-то начал понимать, как ехать ретардеры, и поднабрал ещё немного опыта. Ну и куда же без гламурной фотосессии
В Сосняк на спринт приехал больным с температурой и тоже откровенно налажал. Но и цели валить не было, ехал больше ради участия, так как организаторы огорчили тем, что прекращают проводить этот ежегодный спринт. Основная подстава была в ретардере на финише, там куча машин осталась без зеркал, а у некоторых и кузовня пострадала. Я же решил поберечь свою красотку. Этим соревнованием я и закрыл летний сезон.
Короткий ролик со СБора:
Ну а дальше пришла зима, причём неожиданно, в самом начале ноября. Доехав кое-как до дома на лысом деревянном Хенкуке, перекинул резину и поехал… наваливать по городу. Я сам себя презирал в эти моменты, но дико хотелось дать угла и вот этого всего. Плохо это, но я ж автомобильный норкоман. Выбрал свободное место и отвёл душу, уничтожив остатки контика.
Вот как это было:
Парой дней позже я официально открыл (в общем-то и закрыл) зимний сезон, проехав один спринт на автодроме. На остатках шипов было грустно в плане результатов, но очень весело. У меня фиговая память, что мешает ехать спринты со сложной конфигурацией, но меня выручил штурман — yJIuTkO. Кстати, первый раз ехал в темноте на дроме. Вроде и свет у Мазды нормальный, но местами было стремновато. Дальше зимние гонки решил не ездить — все шипы из контика сбежали.
Короткое видео:
Потом я крепко задумался о будущем сезоне. Машине очень не хватает подвески и мотора. Но денег при этом мало, очень мало. Проблему отсутствия мотора я хотел решить заменой ГП с 3.7 на 4.1. Даже нашёл в Польше автоматные редукторы с такой парой, но потом передумал: сам редуктор обошёлся бы в 20к и его замена с сопутствующими деталями примерно во столько же. А вот с подвеской всё было проще (как тогда казалось). Думал сделать пружины на заказ за 10к и перенастроить аморты ещё за 10-15. Но, увы, пружины сделать не получилось, на заводе не нашлось необходимой оснастки. И как-то я немного остыл ко всем доработкам.
А потом автодромовцы поменяли регламент и запретили блокировки в стрите. То есть выгнали меня в спорт. У меня стоит не винт и не диск, а точиги супер лсд. Это изделие по принципу работы напоминает дисковую блоку, только в качестве фрикционов два конуса с очень маленькой площадью, а преднатяг создаёт пружина типа клапанной. То есть эта педоблока работает только на скользких покрытиях, очень сомневаюсь, что она даёт какое-то преимущество на кольце. Зато орги разрешили в стрите винтовую подвеску. То есть они предложили клюхам, брз/гт86 и миатам ехать в спорте с дикими корчами, которые едут на 8-10 секунд быстрее. По меркам кольца это даже не пропасть, это вечность! Товарищ по классу даже такой ролик запилил:
Это изрядно поубавило энтузиазма во мне, и я решил забить не только на тюнинги, но и на резину. Хотел оставить всё как есть и купить не хенкуки, как обычно, а гражданскую резину. Так можно с комфортом ездить по городу и выезжать на трекдни чисто для удовольствия.
В местной конторе, специализирующейся на тормозах, быстро и качественно отребилдили оба суппорта. До сих пор отлично работают.
Цена вопроса?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Покатались тут по льду недавно. Шипы куда-то сбежали, но держака для удовольствия всё равно хватило
Коротенькое видео по традиции:
И фото:
По лицу видно кайф) Шуваловский?
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях. Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ. Негосударственная экспертиза на 30% дешевле официально установленных цен госэкспертизы.
Ну что, я на конях! Зимой я загрустил из-за регламента, отказался от планов по доработке подвески, но потом заказал кит аморты Koni Sport и пружины H&R. Ставили с камрадом syugin и ещё одним товарищем. Саня, спасибо тебе огромное! Это был адский денёк. Я откручивал не те болты, у нас стреляла стяжка с пружин и била лампу, мы косячили резьбу и выпили литров пять чаю (хорошо что не пива! не собрали бы и сами убились бы).
Ближе к десяти вечера опускаем машину и… сзади на колесо ложится арка. У меня случилось помутнение рассудка, ребята честно пытались отбирать предметы, которыми я хотел гнуть арку В итоге я залез под машину и начал крутить развал, а Саня командовал. Расп****йство в полный рост, короче.
На следующий день сгонял на развал, спереди выставили –2°, а сзади –3.5°. Занижение производитель обещал 40-50 мм, но у меня рестайлинговая модель, она сама по себе ниже, поэтому получилось –12 мм спереди и –24 мм сзади. Будете здороваться со мной, помойте потом руки, я теперь БПАНовец
Пока толком не тестил, но в городе просто шик. Хоть и пружины жёстче стока ровно в два раза, получилось комфортно. На волнах так вообще машина перестала раскачиваться, можно быстрее их проезжать. Но больше всего потрясла отзывчивость на руль. Я удивился не меньше, чем когда сел в стоковую Мазду после Жигулей. Аморты двухтрубные, с бесступенчатой регулировкой отбоя. Потом попробую покрутить их. Лежаки и ямы на обычных маршрутах вроде проезжаю, на паре особо злых немного чиркаю распоркой. В целом рад, подвеска хороша.
Сообщение отредактировал Boris_L - 5.5.2017, 18:41
Ещё я думал наконец отказаться от Hankook R-S3 и перейти на более гражданскую резину. Но раз решился на подвеску, то глупо ставить овощные шины. Начал опять мониторить магазины и искать Хенкук. И нашёл. Только не Хенкук, а Мишлен. Очень удачно на авито подвернулся комплект Michelin Pilot Sport Cup2! По цене R-S3! Саша, Disabled3000, спасибо за доставку!
Это не полуслик, а резина категории Ultra High Performance. Но благодаря крутым технологиям Мишлена она по скорости сопоставима с полусликами. Позиционируется как трековая, но с возможностью езды по обычным дорогам, Treadwear 180. Проверим
Пока я в диком восторге. Говорят, что холодная она плохо держит. Ну хз, в городе не проверить, но в паре поворотов пробую постепенно наращивать скорость — пока не удалось сорвать. Шумная, но тише Хенкука.
Когда переобувал, то переживал за диски. Было несколько сильных ударов, таких, что даже шишка на Хенкуке с его толстенной боковиной вылезла. Шинщик крутит-крутит на станке и ничего не понимает. Диски ровные! Грузов повесил по минимуму. Ковка ВСМПО збс, пофиг на красоту
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Кратко о прошедших тестах в боевом режиме. Подвеска очень мягкая, Мацуда не превратилась в корч, но при этом она отлично отрабатывает все неровности, на поребриках и волнах. Машина стоит гораздо стабильнее, в том числе и на торможениях. Теперь при сработавшей АБС действительно можно рулить. Крены гораздо меньше, в перекладках нет зависаний, как раньше. И возросла точность рулёжки в боевых режимах, что я сразу почувствовал и в городе. Пружины хоть и в два раза жёстче стока, но не дали эффекта мячика.
Резина прекрасна! Я начинал ездить на гражданских Pirelli P-Zero Nero, она жутко раздражала тем, что «мылила». Грань срыва была сильно размыта, было сложно ловить момент срыва. Hankook R-S3 в этом плане был гораздо лучше: сорвало — скорректировал рулём. А вот Cup 2 вроде и срывается не так резко, но ты всегда чувствуешь грань, в итоге корректировки рулём получаются с меньшим углом — чуть подрулил и гуд. Парадокс, но факт
Рисовозка с честью отстояла час на кольце, тормоза немного поплыли, но в этом виноват я — не заменил жижу. Кстати, по дороге домой всё пришло в норму.
Результаты? Ну не будем о грустном объективно — пелот я плохой. Но кайфа я получил море! Не ездил на кольце месяцев 9, видать забыл, как рулить) Навёз самому себе совсем кропаль по сравнению с прошлым годом, но и конфиг немного поменялся — в апексах покрышки стоят, по поребрикам резать уже нельзя. С другой стороны, обновил личный рекорд, пусть и на сотки.
Резюме: я ничуть не жалею, что поставил новую подвеску и резину, очень рад был снова навалить на кольце, да и просто потусоваться в приятной компании нашей команды
Вова и Лёха Трофимовы на Мегане привезли себе по чашке, так что не вхолостую выехали, и это збс
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Vityok, я вот смирился с тем, что не получается у меня быстро ехать, то ли реакция не очень, то ли чувствую езду плохо. Но ведь действительно главное — это собственные ощущения И очередной раз понял, что угадал с выбором машины, несмотря на все её недостатки в повседневной эксплуатации
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты