Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:31
Mazda Mx-5
Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35
#42 Boris_L
Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:49
Так не долго начать и всякими извращениями заниматься, например, панели друг у друга щупать.
Unnamed, что-то они слишком долго в продаже висят, есть сомнения. Да и у меня в его городе знакомых теперь нет, деньги левому чуваку как-то не горю желанием отправлять. А диски те офигительные, я как на твоей машине увидел их, в моем личном рейтинге дизайна колес многие сместились на позицию назад
Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 15:51
— Des Hammill
#44 Золотая семечка
Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:57
#46 Boris_L
Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:05
Это в городе пробки пополам со свободными дорогами. Гонять в городе не гоняю, но кручу до 5-6 регулярно, по-другому не умею. Меня расход совсем не парит, у меня пробеги смешные — на работу ездить не надо Жигуль двадцатку 98-го жрал, никаких напрягов по этому поводу не ощущал.
В режиме валилова за три сессии по 15 минут (всего 65-70 км) сжирает 25 литров.
Unnamed, думаю... Еще насчет одного варианта ответа жду.
Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 16:07
— Des Hammill
#47 Boris_L
Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:32
Камент про рисовые технологии — огонь! Особенно если учесть, от чего мотор стоит в моей помойке))) А деревянная панель в английских представительских седанах. У меня обычный пластик (наверное, из прессованной рисовой шелухи), который я трогал только один раз — спустя неделю после покупки салфетками протирал. Зато жoпa каждый раз в коже и алькантаре сидит, ей норм)
Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 16:34
— Des Hammill
#48 STIVI
Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:40
Повеселили старика, ох повеселили)))
Камент про рисовые технологии — огонь! Особенно если учесть, от чего мотор стоит в моей помойке))) А деревянная панель в английских представительских седанах. У меня обычный пластик (наверное, из прессованной рисовой шелухи), который я трогал только один раз — спустя неделю после покупки салфетками протирал. Зато жoпa каждый раз в коже и алькантаре сидит, ей норм)
форд,DURATEC??
#50 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2014, 14:59
Продолжаю неспешно готовить сани к лету) Но сначала небольшое предисловие. Еще в середине 90-х, когда пошла повсеместная мода на литье, я знал, что ковка лучше) И первым тюнингом на Шестерке стал комплект 13-й ковки чудесного завода ВСМПО, модель «Звезда». Это было лет 12 назад. Потом у меня стояли 14-е «Альфы» того же завода. А прошлый сезон я проездил на белой 15-й «Веге».
Ну что ж, и теперь я не изменил любимому производителю) Только я перепрыгнул через размер — теперь у меня 17-е «Гелиосы».
Теперь из двух главных пунктов подготовки к сезону (колеса и колодки) полпункта выполнено. Резину, скорее всего, буду покупать ближе к весне. А пока надо уже наконец перейти на зимний контик, его натяну на стоковое литье. Или пока еще асфальт есть, покатаюсь на лете
За диски огромное спасибо Евгению из группы OnlyForged. Очень рекомендую его!
— Des Hammill
#51 Meister_Danila
Сообщение добавлено 22.11.2014, 17:09
Точняк. Сам нашел.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 22.11.2014, 17:11
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#53 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2014, 19:58
— Des Hammill
#55 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:17
— Des Hammill
#57 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:36
Пока вообще регламент двигается в невыгодную для меня сторону. Поглядим, что будет. Но в приоритете Хенкуки, они и для гражданки норм, и на треке хороши.
Сообщение отредактировал Boris_L - 22.11.2014, 20:38
— Des Hammill
#59 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2014, 21:15
Что касается овощения, то ведро как ведро. Ну и я не могу более менее объективно рассуждать. Например, после корчеванных Жигулей, я немного расстроился из-за отсутствия хардкора. Если сравнивать с обычными ино, то, конечно, Миата вообще без шумки, довольно жетская и тряская. Трансмиссию слышно хорошо, но лично для меня это только плюс) Багажник маленький, в салоне два мелких бардачка и один совсем крошечный, то есть вещи положить некуда. Посадка очень низкая, пороги высокие, даже выше попы. Центральный тоннель как подлокотник. Сиденья очень удобные, но на любителя. Я сразу ощутил их кайф, а вот товарищ полдороги от москвы до дома привыкал) Но у меня опциональные рекары стоят. Салон из обычного платика, двери и тоннель отделаны кожей. Музыка какая-то стоит, диски с мп3 читает и ладно, вроде аукс есть, но я им не пользуюсь совсем. Всего 6 динамиков, про качество звука не могу ничего сказать. Я Егора люблю послушать, а у него записи обычно отвратительного качества, что, к слову, только добавляет шарма его музыке)
Ездить после Жигулей сложно из-за худшей обзорности, но у меня с этим проблемы во всех машинах, все же Классика вне конкуренции по обзору и чувству габаритов. Машина еще довольно низкая, стараюсь вообще не подъезжать справа к грузовикам и автобусам, боюсь, что не заметят и раздавят нах.
P.S. С открытой крышей не ездил еще, холодно. Говорят, что ощущения незабываемые. Но мне кажется, что я этого все равно не пойму. Мне куда прикольнее дубасить по треку, чем «наслаждаться свободой и ветром над головой», как любят писать журналисты
P.P.S. Как-то коряво все написал, в общем, это просто набор мыслей. Надеюсь, более менее понятно
Сообщение отредактировал Boris_L - 22.11.2014, 21:16
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)