Сообщение добавлено 26.12.2014, 12:37
ВАЗ 2101 (по документам 1977год. кузов заменен на 21013 в 1991 году.)
Цвет - ЧЁРНЫЙ (краска родная, потому что кузов ремонтный. Родной кузов 77года был синий, возможно васильковый.)
Что уже сделано (текстом сплошняком):
Низ 21214 новый. 82 * 80, облегченные шатуны, поршни, пальцы, блок брит на 1мм, ГБЦ пиленая впуск 35>33мм седло 34мм, выпуск 29мм, седло 30мм, ресивер формаш, так же. совмещена с коллектором. Сфрезерована под 95, шестеренчатый натяжитель, разрезная шестерня, одноряд, поросенок на подшипниках, гидрики с/о облегчены рокера, впускные клапана, тарелки дюраль 9г, направляшки медь, распред пока 21214. маслофорсы 2112, помпа HEPU с большими лопастями,корпус помпы 21073 . натяжитель гидро сток 214 , Я 5.1-41, ДД,ДФ, облегченный маховик 4,2 кг.( по книжке Сингуринди), Генератор 214 80А +РР 2123, КПП ряд 01 + 5я передача, сцепление 2112 Крафт, через переходник выжимной от ПП. кардан ШРУС "сонда", выпуск "стингер" на 51мм трасса+паук с сильфоном, Тормоза: перед 2112, ЗДТ "Ока", ВУТ 21236 10" TRW, ручника нет и наверное не будет. передние ступичные подшипники от ПП, пружины перед подпиленная нива, зад прогрессивные "Фобос" -50мм, аммо ПС -30мм, на полиуретане. Спереди двойной стаб , сзади ТМ. шаровые и свечи зажигания TRS, рулевой редуктор 2131+ наконечники терк "чемпион"+ маятник на подш. + ЭУР 2172. передние седла пежо 307, панель 2107, с переделанной приборкой + GAMMA GF 412, ММС Приора 2, ЭСП с доводчиками все, сигналка, вроде все что вспомнил. Все что не написано сток.
Концепция: уже сам не знаю что хочу. собираю внешне и внутренне сток 1971 года, но с более менее современным содержанием.
Чрезмерно горд многими деталями от машин первых выпусков и мучаюсь дилеммой поставить деталюху "ретро" или более "полезную" современную.
Планы:
езжу летом в сухую теплую погоду на работу и по межгороду к родственникам.
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 10.5.2016, 11:12