2114vlg

Автор темы Starik221, 15.1.2015, 15:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 23:48

Starik221, ну вот это другое дело! Нафиг 06-й блок, запас мяса в боевом моторе не помешает! А вот с 84 мм, я бы не спешил, всегда успеешь — дело-то нехитрое.
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#162 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 7:26

Boris_L, да вообще засада, ездил смотрел когда 213-е блоки, так они были в таком состоянии говнястом, что и не думал их брать, а потом они вообще пропали.... а тут бац)) мотор в сборе, да еще и на халяву!))))
вискарика аж на радостях бахнул!))
+1 сказали: 2
старость)



#163 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 8:52

Цитата
ездил смотрел когда 213-е блоки, так они были в таком состоянии говнястом, что и не думал их брать

А почему интересно?

Потому что на Ниве они под явно большей нагрузкой, чем на Классике работают?

Цитата
вискарика аж на радостях бахнул!))

Литра два?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#164 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 10:01

Vityok, да нет не в нагрузке на мотор дело, просто их по чему-то мало, стоят дорого и продают либо с битого авто, который с горы Арарат упал, либо когда откопали в курятнике после 20 лет))

поллитра))

старость)



#165 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 10:15

Цитата
поллитра))

А, значит, пивком шлифовал...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#166 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 11:11

ковыряю переднюю подвеску, поменял шаровые, подмазал подкрасил.... и решил аморты поменять. т.к. уже все разобрано, давно хотел Ультру СР (все ее нахваливают), но увидев ценник хапнул водки ag.gif и начал искать альтернативу, выбор пал на SS20 Спорт их и заказал, уже забрал, на днях поставлю, ну а как ездят лето покажет.
старость)



#167 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 11:22

Цитата
увидев ценник хапнул водки

На сумму дороже амортизаторов? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#168 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 11:28

Vityok, самую дорогую которую пил стоила 3500 "нефть", но даже она не сравнима дешевле))))))))))))))
старость)



#169 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 11:49

У меня когда матрен-батон был стояли СС-20 спорт. Это пистец ломы были. комфорта никакого, ну и держали нормально. проездил год, сменил на Плазу спорт - у них и держак отличный и покомфортнее они. ИМХО конеш. Щас на Жыге ПС. И кстати СС-20 были тупо масло. А ПС газ-мяс, может потому и комфортнее...
КОТЭГОНЩИГЭ



#170 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 12:11

ZHIGOULIE, ломы это хорошо! biggrin.gif
+1 сказали: 1
старость)



#171 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 9:54

Итак - халява она такая..... разобрал частично мотор и понял, что на улице он стоял очень долго, внутри конкретная жра, так что вопрос про поршни d83, d84 актуален еще больше, я думаю даже на последнем 82-м ремонте остаться не получиться...
Поэтому снова вопрос к знатокам, какой поршень взять с коленом 84 и сток шатуном, чтоб получить оптимальную степень под 98-й бензин?
С головой все тоже хероватенько ag.gif мало того, что она какая-то нонейм, так еще и трещина на клапане 2-го цилиндра, поэтому буду ставить свою 011-ю и опять же зафрезерую на сколько надо.
На эти выхи разберу низ и уже более детально посмотрю на блок, надеюсь это все сюрпризы.....

П.С. купил маслофорсы 2112, но сам их не ставил не разу(кука не набита), поэтому кто покупал кондуктор для этого и остался им доволен, то поделитесь ссылкой продаванов!
старость)



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 9:56

Цитата
буду ставить свою 011-ю и опять же зафрезерую на сколько надо

Кстати вроде на движке 2130 штатно идет голова 21011?
Понятное дело, что под 98-й ее пилить надо немного...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 10:03

Vityok, да надеюсь сюрпризов с блоком не будет больше, с поршнями определиться, а там и сфрезеровать сколько надо....
старость)



#174 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 10:46

Starik221, пробуй всё же точить так, чтобы остаться на диаметре 82,х мм. Поршни тогда можно взять от 124 мотора и фрезернуть до околонулевого недохода. У меня с 011 головой без фрезеровки получалась нормальная степень. А конкретно в мм трудно подсказать, надо сначала все шлифануть (блок и ГБЦ), потом пролить и посчитать на сколько фрезеровать поршни. Делай степень около 12, самое то smile.gif
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#175 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 10:56

Boris_L, Борь как всегда спасибо! поршни 12-е нулевые уже давно куплены (ты вспомни, кольца ты же мне помогал приобретать!!! за что еще раз огромное!), но в нули тут не выйдешь smile.gif smile.gif smile.gif так что они на полке и останутся. да вот я тоже бы остался в 82(пока по крайней мере), но только дядька фрезёр biggrin.gif мне это скажет..... а у тебя же 2123 блок или они одинаковые?
старость)



#176 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 11:00

Starik221, Boris_L, Ребят, нафига 12ые поршни? я видел фотки в разрезе , самый толстый 213 поршень. его можно фрезить без проблем, и цековки в нужном месте, я не в том смысле что они пригодятся, а втом что не убран металл там где не нужно, для СЖ полезно. Если речь идет о поршнях под приоро кольца, то пардоньте, и расскажите подробнее.
То что ты собрался ставить 21011 бошку даже лучше, потому что у неё КС под 79 поршень. Опять же для СЖ полезно.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 29.3.2016, 11:00
КОТЭГОНЩИГЭ



#177 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 11:01

Starik221, про кольца помню) Надо пробовать точить по минимуму, там видно будет. У меня был блок 2130, он выше, чем 21213 и 2123 (одинаковые по геометрии).
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#178 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 11:08

Boris_L, просто тогда все это планировалось ставиться в 2106 блок, а тут головняк вылез с 213-м))) да я описался 2130 имел в виду! на сколько он выше?
старость)



#179 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 11:12

Starik221, я уже не помню) Здесь в разделе по моторам в шапке были темы с размерами.

Цитата
Starik221, Boris_L, Ребят, нафига 12ые поршни? я видел фотки в разрезе , самый толстый 213 поршень. его можно фрезить без проблем, и цековки в нужном месте, я не в том смысле что они пригодятся, а втом что не убран металл там где не нужно, для СЖ полезно. Если речь идет о поршнях под приоро кольца, то пардоньте, и расскажите подробнее.

Резали болгаркой — 2112 толще, и это во многом от производителя зависит. В цековки клапаны далеко не у всех попадают, это тоже надо иметь в виду и проверять.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#180 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 13:20

* Цитата (Vityok @ 29.3.2016, 9:56)

Кстати вроде на движке 2130 штатно идет голова 21011?

Нет, как это ни странно, но на блок 2130 ставили гбц 2130. Кс больше классики, высота такая же.

Starik221, На 1,4мм выше блок,
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)