Ждал я друзей на помощь по вытаскиванию мотора из машины, но не как не срасталось
и тут позавчера вечером, накатив для смелости
, взял ключи, скинул башку и надев крутой пояс "кетлер" выдернул в одного низ в сборе
Передохнув, поглядел на мотор и был приятно удивлен его просто идеальным состоянием! Никаких отложений, задиров, ступенек и прочего "Г" пробег 100000 в жестко гражданской езде
а еще мне как то скидывали башку(долго рассказывать, короче ее не надо было снимать) и чел который делал сказал, что один болт крепления ГБЦ ему пришлось заменить, по причине того, что он там слизал грани на шляпе...... в итоге, когда я снимал увидел вот это он даже поленился макнуть его в масло
ну и подкапотка... так сказать чистый лист
на выхи буду ревизировать все железо и готовиться к сборке низа.