Сообщение добавлено 12.2.2018, 18:55
2114vlg
Автор темы Starik221, 15.1.2015, 15:39
#502 igorich-33
Сообщение добавлено 12.2.2018, 18:57
igorich-33, как ощущения?
с рычагами - шумнее, мелочь сильнее передатся.
про расапорку - даже не знаю как ответить) валить стала точно лучше!) но акум хрен снимешь, если потребуется. Мне не требовалось
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#504 Sector
Сообщение добавлено 12.2.2018, 22:29
В былые времена бывал я владельцем двух тазов разом - 8 в и 16в, и соответственно пересаживался с одног на другой регулярно, а это позволяет заметить даже мелкие отличия. Так вот 1и6 8в имеет максимальный момент на 2700 об/мин, а 1,6 же, но 16в - на 4100. Соответственно в определенном диапазоне скоростей 8в пуляет ничуть не хуже 16в. Преимущества16в начинаются только на трассовых скоростях. Это я к тому, что 8в правильный выбор для города, имеющий так сказать, право.
Кстати, про железные толкатели. Они мож и издают звуки(конструктивно), но обслуживания никакого не требуют очень долго, по крайней мере мой экземпляр, проданный с пробегом под сотню, вел себя смирно, так и не познал вскрытия клапанной крышки...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#505 1861cc
Сообщение добавлено 12.2.2018, 22:50
А так СМК вроде родоначальники - дома лежит неприкаянная вазовкая разболтовка от них)). Дизайн фиг найдешь, примерно есть понимание что за модель, но они по разному назывались у разных чуваков.
#506 Disabled3000
Сообщение добавлено 12.2.2018, 23:23
#508 Starik221
Сообщение добавлено 13.2.2018, 7:45
Sector, согласен! у кореша 12-ка, езжу с ним часто, в тошниловке мне мой мотор на порядок больше нравиться, а на высоких оборотах 16рь выигрывает канеш....
died moroz, размеры скинь, я такую закажу!
#509 igorich-33
Сообщение добавлено 13.2.2018, 9:38
От тут узрел я спор за 16в вс 8в. Вставлю свои три рубля
В былые времена бывал я владельцем двух тазов разом - 8 в и 16в, и соответственно пересаживался с одног на другой регулярно, а это позволяет заметить даже мелкие отличия. Так вот 1и6 8в имеет максимальный момент на 2700 об/мин, а 1,6 же, но 16в - на 4100. Соответственно в определенном диапазоне скоростей 8в пуляет ничуть не хуже 16в. Преимущества16в начинаются только на трассовых скоростях. Это я к тому, что 8в правильный выбор для города, имеющий так сказать, право.
говорят новый 16в, с регулируемым впуском, не хуже 8кл тянет снизу.
так что он "просто мощнее" везде
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#510 Classic2106
Сообщение добавлено 13.2.2018, 15:53
говорят новый 16в, с регулируемым впуском, не хуже 8кл тянет снизу.
так что он "просто мощнее" везде
Подтверждаю)) Учитывая что и на 8ве уже поршевая не та))
Статья
Сообщение отредактировал Classic2106 - 13.2.2018, 15:58
#512 igorich-33
Сообщение добавлено 13.2.2018, 18:06
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#513 Starik221
Сообщение добавлено 13.2.2018, 19:01
#515 Starik221
Сообщение добавлено 13.2.2018, 19:07
последнее установленное оборудование в моем мега тазе!!
только налепил, фен и фонари)) зима мне не помеха, из старых запасов достал))
Сообщение отредактировал Starik221 - 13.2.2018, 19:08
#516 DIM-06
Сообщение добавлено 13.2.2018, 19:08
хотя и пп 8кл мне неочень нравится внешне). сегодня на клиентской 99 гбц перебирал. он как то не на мотор похож а на 4х поршневой компрессор)) классикомотор ванлав)))
#518 DIM-06
Сообщение добавлено 13.2.2018, 19:16
просто классикомтор с поправлеными каналами и приподлнятолй сж едет пизже
Сообщение отредактировал DIM-06 - 13.2.2018, 19:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)