Цитата(AndreyF)
Всегда было интересно: зачем зад поднимать? передок бьется геометрия подвески, а следовательно и управляемость ухудшается, плюс колдуна не забыли отрегулировать? или такие грузы возятся что ну ни как не справляются штатные пружины и аммо?
Если конечно хочется такое сделать то надо ставить аммо от нивы штатные - у них ход больше и следовательно вырывать их не будет.
Пружины от четверки, или от нивы...
вот и мне интресно зачем?? хотя раньше и я сам подобным занимался и делал ето так: пружины штатные, тока добавить проставки и на амортизаторы приварить снизу по колечку от старого амортизатора и за него и крепить. вот и все, амортизатор уже не вырвет, хотя некоторые придури которые ташатся сзади начинают сигналить, моргать фарами, а потом обгоняют и кричат что мол у тебя амортизатор оторвало.
но все таки никак я не могу понять зачем ее поднимать? зад начинает носить, руль становитица туже... если тока из за вида понтового
ЗЫЖ а 04е пружины жесткие, ето ж зубодробилка получитца