Сообщение добавлено 23.2.2016, 21:47
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#1021 Disabled3000
#1023 sed0ff
Сообщение добавлено 24.2.2016, 0:31
сколько не пробовал тачек с НЕ кожаным рулем - всегда один и тот же трабл - дико потеют руки, вплоть до невозможности руления. Комплектации с кожаными рулями решили мою проблему сразу и насовсем.
С потными ладошками надо разбираться. Нервическое это. Боишься машинку, мальчик. Вот ручки и потеют. А на коже руля твои выделения размазываются и впитываются. Поэтому ты там, в машинах с кожаным рулём, чувствуешь себя королём дорог (это, кстати, один из твоих прошлых ников, ну, до теперешнего, который, собсно, говорит, что ты есть).
По существу. В моей ЛГ руль, КМК, лучший, что был на ВАЗах. На Весте - однотипный по материалам. Всё в нём хорошо - и диаметр, и толщина обода, и мягкость его умеренная. Но косяк один - царапается. На моём руле вместе нажатия клаксона уже несколько борозд от обручального кольца. Если в пылу борьбы с городским движением пытаешься отпугнуть очередного обочечника, выскочившего неожиданно, то такие вещи получаются...
#1024 Sector
Сообщение добавлено 24.2.2016, 0:40
ну, в пежо хотя бы генератор не "разбирается" по винтикам на трассе... а вот на приоре разбирается, и капоты на скорости открываются...
Пиздеж. Не попадались мне такие Приоры. Зато несколько ино с означенными проблемами встречал. Так чта баш на баш, Приора не лучше и не хуже аналогичных инокорыт.
Сообщение отредактировал Sector - 24.2.2016, 0:41
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1027 Floid
Сообщение добавлено 24.2.2016, 5:12
"— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»"
"Не читал, но осуждаю".
Ещё аллегоричных примеров привести, или прямо носом ткнуть?
Про ЗДТ: отключите все электронные помощники (если они отключаются) и попробуйте нажать на свои дисковые тормоза в повороте...
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1028 Ra1nb0w
Сообщение добавлено 24.2.2016, 5:41
Надёжности? В приоре нет а в жопе есть?
В жопе за весь пробег не поменяно ни одного датчика, и ни разу за 9,5 лет ни один агрегат мозги не выеп. Это ли не надежность??? Один раз катался на буксире по причине сдохшего аккума, которому 7 лет было... И этот аккум после этого еще год у человека на двенашке стоял и работал.
Авто всегда заводилось и ездило... Хотя нет, один раз не ездило, когда епнуло -39 и электроника заблокировала двиг от изнасилования.
я кстати хотел себе 307 пыжа купить. того, который универсал и обязательно со стеклянной крышей.
но не сложилось с ним, так как тупо не нашел вменяемый по состоянию и цене вариант на рынке.
в итоге плюнул, пошел и купил фокуса.
Было время, на 407SW с дизелем и панорамой хотел поменять с доплатой, но те же причины. Что ни дизель - то Польша или Беларусь после европейского такси...
#1029 Classic2106
Сообщение добавлено 24.2.2016, 8:25
С потными ладошками надо разбираться. Нервическое это. Боишься машинку, мальчик. Вот ручки и потеют. А на коже руля твои выделения размазываются и впитываются. Поэтому ты там, в машинах с кожаным рулём, чувствуешь себя королём дорог (это, кстати, один из твоих прошлых ников, ну, до теперешнего, который, собсно, говорит, что ты есть).
По существу. В моей ЛГ руль, КМК, лучший, что был на ВАЗах. На Весте - однотипный по материалам. Всё в нём хорошо - и диаметр, и толщина обода, и мягкость его умеренная. Но косяк один - царапается. На моём руле вместе нажатия клаксона уже несколько борозд от обручального кольца. Если в пылу борьбы с городским движением пытаешься отпугнуть очередного обочечника, выскочившего неожиданно, то такие вещи получаются...
Плюсую. Руль в ЛГ отличный, и нах никакая кожа не нужна. Руки потеют не просто так.
#1030 Shaurmen
Сообщение добавлено 24.2.2016, 9:46
внешне ничо так, лучше логанов однозначно.
да и наверное интереснее рио/солярисов будет, но с одним условием: пружины нужны такие, чтоб колесо симметрично в арке сидело. на этом все.
как они будут ездить - покажет время.
#1032 VOLGoff
Сообщение добавлено 24.2.2016, 16:41
как можно машину выбирать по типу задних тормозов? почему именно это стало ключевым пунктом то?
для особо рьяных,считающих ЗДТ панацеей от всех бед-эффективность торможения барабанов ВЫШЕ,чем дисков...у дисков термостабильность лучше-но часто ли вы тормозите со скоростей 200+ и несколько раз подряд? я думаю-вряд ли....
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#1033 Vityok
Сообщение добавлено 24.2.2016, 16:43
А почему?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1035 Vityok
Сообщение добавлено 24.2.2016, 18:06
Вроде же исстари хуесосили машины с передними барабанными тормозами именно за низкую эффективность тормозов?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1036 VOLGoff
Сообщение добавлено 24.2.2016, 21:29
Другое дело,что у барабанов есть но-при торможении трудно точно дозировать замедление,так как есть самозаклинивание колодки,которая оттопыривается навстречу ходу барабана...
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#1037 angtar
Сообщение добавлено 24.2.2016, 21:54
+100500
а сейчас можно начинать и с задними барабанными тормозами...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#1039 Floid
Сообщение добавлено 25.2.2016, 4:21
читаю я вас,посоны,и не знаю-смеяться или плакать....)))
как можно машину выбирать по типу задних тормозов? почему именно это стало ключевым пунктом то?
комплексы пЕлоД считает себя недостаточно мужественным и современным без ЗДТ.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)