Сообщение добавлено 7.3.2016, 17:12
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#1202 Dober
Сообщение добавлено 7.3.2016, 17:18
Прикольно. Ещё пару лет назад кричали мол автомат нах, не надежный и тупой, только палка. Теперь робот нах, дрищет и тупой, только автомат, он плавный и надежный. Интересно что продумают следующим, от чего мы будем кричать только робот )))
Сообщение отредактировал Dober - 7.3.2016, 17:18
#1203 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.3.2016, 17:31
Шта ? Там режимы выбираешь сам какой душе угодно , это лучший однодисковый робот в плане надежность / приход
Стоп ! Я про SMG2 которая ставилась на е60 м5 ни слова не сказал
Выбираешь между тупить и дергаться? У Весты вообще 70 режимов, толку то... Приход - в спорте да, быстро. В обычной, жизни, когда от коробки требуется незаметность переключений - даже рядом с гидроавтоматом не стояла. Потому теперь везде снова автоматы или DSG-аналоги
Робот - дерганное тупое ломучее говно.
Автомат - жрущее неедущее дорогое в ремонте говно.
Вариатор - пенсионерское унылое ломучее говно.
Палка - позерское не комфортное нищебродское говно.
#1204 Dober
Сообщение добавлено 7.3.2016, 18:12
Выбираешь между тупить и дергаться? У Весты вообще 70 режимов, толку то... Приход - в спорте да, быстро. В обычной, жизни, когда от коробки требуется незаметность переключений - даже рядом с гидроавтоматом не стояла. Потому теперь везде снова автоматы или DSG-аналоги
Робот - дерганное тупое ломучее говно.
Автомат - жрущее неедущее дорогое в ремонте говно.
Вариатор - пенсионерское унылое ломучее говно.
Палка - позерское не комфортное нищебродское говно.
#1205 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.3.2016, 18:31
Если коротко про SMG , это сиквентал задача которого быстрые переключения , напомню ставилась на м3 е36 и м3 е46 , работа в ваших пробках вторична
Именно так. На бэхе секвенталка с возможностью автоматического переключения. Она в первую очередь для активного вождения и как альтернатива автомату - говно.
Поэтому возвращаясь к началу дискуссии повторюсь - на Весте нормального автомата нет. В качестве спортивной трансмиссии мы АМТ рассматривать не будем он даже до сотни сливает механике пару секунд.
#1206 Sector
Сообщение добавлено 8.3.2016, 1:40
....на Весте нормального автомата нет. В качестве спортивной трансмиссии мы АМТ рассматривать не будем он даже до сотни сливает механике пару секунд.
Плять! Тут все такие Спиди гонсчеги собрались сил нет! Или тут клуб M//AMG драйверов, я может попал не туда? И веста, и хрей, и все ваши хундаи с октавеями - не того уровня машины, чтоб обсуждать как быстро и насколько дергано переключается коробка. Есть автоматическая трансмиссия(АМТ) - будьте довольны, раз уж жизнь посадила вас не на настоящие аппараты, а на ширпотреб.
ЗЫ когда в 2008 году мой братец покупал фьюжн ему досталась машина с роботом(хотели купить побыстрее поэтому взяли "отказную" машину, т.е. в наличии), тоже плевался и грозился при первой возможности поставить механику. Через полгода даже мыслей о механике небыло. За 8 лет - две поломки: сгнил свисающий из под переднего бампера жгут коробки(ширпотреб! Заменено по гарантии) и вторая - заклинил актуатор на 130 тысяче - разобрали его нах прямо во дворе, прошли развёрткой направляющую втулку зубчатой рейки, намазали литолом и собрали обратно. Ездит дальше.
Сообщение отредактировал Sector - 8.3.2016, 1:54
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1207 Gudvin.84
Сообщение добавлено 8.3.2016, 5:57
Плять! Тут все такие Спиди гонсчеги собрались сил нет! Или тут клуб M//AMG драйверов, я может попал не туда? И веста, и хрей, и все ваши хундаи с октавеями - не того уровня машины, чтоб обсуждать как быстро и насколько дергано переключается коробка. Есть автоматическая трансмиссия(АМТ) - будьте довольны, раз уж жизнь посадила вас не на настоящие аппараты, а на ширпотреб.
Все так. Если бы не было выбора. А он есть.
#1208 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.3.2016, 21:52
Вань, ты блестяще объяснил, почему продажи тазов рухнули почти в три раза, и уже уступают корейцам. А если посмотреть мировые продажи, Хенде-Киа уже соперничают за мировое лидерство и ВАГом и Тойотой. Пока наши руководствовались подходом "жрите что дают", собакоеды методично работали над качеством.
Собственно идея Весты и вообще подход Бо во многом копирует корейцев. И даже претензии к Солярису были те же: коробка, климат, оптика. Однако корейцы не оправдывались нищебродством клиентов, а добавили всё что нужно: подогревы, 2-х зонный климат, 6АКПП, диоды в оптику и многое другое. Теперь заслуженно рубят капусту.
#1209 Sector
Сообщение добавлено 8.3.2016, 23:56
Все так. Если бы не было выбора. А он есть.
В чем? Купить за нормальные деньги новую Весту с гарантией и ездить без проблем или купить ино, которое чуть-чуть лучше(и это не очевидно) за заметно бОльшие деньги и тратить заметно больше денег на его содержание?
Вань, ты блестяще объяснил, почему продажи тазов рухнули почти в три раза, и уже уступают корейцам. А если посмотреть мировые продажи, Хенде-Киа уже соперничают за мировое лидерство и ВАГом и Тойотой. Пока наши руководствовались подходом "жрите что дают", собакоеды методично работали над качеством.
Собственно идея Весты и вообще подход Бо во многом копирует корейцев. И даже претензии к Солярису были те же: коробка, климат, оптика. Однако корейцы не оправдывались нищебродством клиентов, а добавили всё что нужно: подогревы, 2-х зонный климат, 6АКПП, диоды в оптику и многое другое. Теперь заслуженно рубят капусту.
Кость, ты верно изложил проблемы развития ВАЗа, но мне пох на его продажи, я там не работаю, и поэтому смотрю на ситуацию с точки зрения потребителя, и потом, тема - о технических вопросах, связанных с конкретной моделью авто. Главное преимущество ВАЗовских машин - более низкая цена и стоимость содержания при не такой значительной, как говорит молва, разнице в качестве и содержании.
Сообщение отредактировал Sector - 8.3.2016, 23:48
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1210 JAGUAR
Сообщение добавлено 9.3.2016, 0:31
Главное преимущество ВАЗовских машин - более низкая цена и стоимость содержания при не такой значительной, как говорит молва, разнице в качестве и содержании.
Это лишь твое оценочное суждение, а цифры продаж - голые факты. И продажи показывают, что для большинства людей разница в качестве существенна и они готовы переплачивать. И Лады покупают все меньше и меньше.
Такая же история с роботом - продажи ясно показали, что коробка плохая. И на Опеле и на Форде и на Тойоте и на Альфа Ромео и так далее. Исключение - совсем дохлые машины, вроде Фиат 500 или твоего Фьюжена, они с гидроавтоматом уступят в динамике Запорожцу. И я только за, если будут доступны и робот и автомат. Но пока нормальной коробки нет, мне Веста не интересна, так же как была не интересна Астра с роботом, хотя стоила дешевле.
Максимально дешево купить и содержать - это Гранта. Хит продаж кстати. А Веста позиционируется как недорогая, но качественная вещь, на уровне Поло-Соляриса, и требования к ней соответствующие.
#1211 Sector
Сообщение добавлено 9.3.2016, 0:41
Это лишь твое оценочное суждение, а цифры продаж - голые факты. И продажи показывают, что для большинства людей разница в качестве существенна и они готовы переплачивать. И Лады покупают все меньше и меньше. .
К сожалению в нашей стране существенна только разница таз/нетаз. Выбор авто в подавляющем большинстве определяется не практичностью и здравым смыслом, а количеством понтов у среднестатистического гражданина. Только в России могут купить в кредит м///6, проживая при этом с семьёй в коммуналке.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1212 Gudvin.84
Сообщение добавлено 9.3.2016, 6:11
В чем? Купить за нормальные деньги новую Весту с гарантией и ездить без проблем или купить ино, которое чуть-чуть лучше(и это не очевидно) за заметно бОльшие деньги и тратить заметно больше денег на его содержание?
В том, что за теже деньги можно купить скажем Рио или Логан, на нормальном автомате, пусть и в комплектации победней. Дешевое обслуживание таза в прошлом. Я как-то сравнивал расходы на ТО для гранты и гольфа, там разница минимальная на 100 тыщ пробега. И это просто цены в лоб, если делать все у дилера с его запчастями. Тот же Логан гораздо дешевле выйдет в обслуге. Сейчас вообще ситуация интересная, дешман берут люди, которые вчера эти машины и не рассматривали даже. Но то что они планировали улетело в космос по цене. И сейчас люди приходят покупать какой-нибудь Дастер и наворачивают в него допов на 100 тыщ.
#1215 Vityok
Сообщение добавлено 9.3.2016, 10:42
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1216 Vityok
Сообщение добавлено 9.3.2016, 11:22
http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[PROPERTY_MAKER_ID]=&GlobalFilterForm[namearticle]=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1217 Racer_102
Сообщение добавлено 9.3.2016, 11:56
Говорят, у Логана из рук вон отвратительная эргономика, сиденье призывает к суициду после пары часов езды, кнопки ЭСП разбросаны по салону и т.п... Логан можно взять самый пустой чтоб бомбить на нём или говны возить за недорого... А дорогие Логаны нахер, за эти деньги можно лучше выбрать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car
#1218 igorich-33
Сообщение добавлено 9.3.2016, 14:11
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1219 dvornick
Сообщение добавлено 9.3.2016, 14:59
Кузовщина уже в продаже:
http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[PROPERTY_MAKER_ID]=&GlobalFilterForm[namearticle]=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
13 тысяч за капот
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#1220 Gudvin.84
Сообщение добавлено 9.3.2016, 15:06
Говорят, у Логана из рук вон отвратительная эргономика, сиденье призывает к суициду после пары часов езды, кнопки ЭСП разбросаны по салону и т.п... Логан можно взять самый пустой чтоб бомбить на нём или говны возить за недорого... А дорогие Логаны нахер, за эти деньги можно лучше выбрать...
Кнопки ЭСП там как у всех. Это на первом разбросаны были. А так да, все гавно )))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)