Сообщение добавлено 9.3.2016, 15:06
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#1222 Vityok
Сообщение добавлено 9.3.2016, 15:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1224 Mythrael
Сообщение добавлено 9.3.2016, 16:05
Выбираешь между тупить и дергаться? У Весты вообще 70 режимов, толку то... Приход - в спорте да, быстро. В обычной, жизни, когда от коробки требуется незаметность переключений - даже рядом с гидроавтоматом не стояла. Потому теперь везде снова автоматы или DSG-аналоги
Робот - дерганное тупое ломучее говно.
Автомат - жрущее неедущее дорогое в ремонте говно.
Вариатор - пенсионерское унылое ломучее говно.
Палка - позерское не комфортное нищебродское говно.
В более/менее современных тачках палка в ремонте как автомат - один двухмассовый маховик чего стоит + стоимость самой сцепы. Не знаю у кого как, но в Казани мне попадаются Солярисы/Рио с конченым сцеплением при пробеге 65-70 тысяч.
#1227 Mythrael
Сообщение добавлено 9.3.2016, 16:52
А про Равоны-Деу кто в курсе, как они по стоимости обслуживания? По цене интересней - вместо базовой Весты, можно купить Джентру(Лачетти седан) со 108 сильным мотором 6АКПП и кондеем.
К плюсам этой тачки можно отнести цепной привод грм и достаточно надёжный автомат. А сборка - дааа...
#1228 overdriver
Сообщение добавлено 9.3.2016, 17:06
А про Равоны-Деу кто в курсе, как они по стоимости обслуживания? По цене интересней - вместо базовой Весты, можно купить Джентру(Лачетти седан) со 108 сильным мотором 6АКПП и кондеем.
мало то готов покупать древнее авто, но надежное конечно, косяк в покраске и металле гниют без доп обработки мама не горюй
JAGUAR, Слышал что сборка в Узбекистане очень хромает...
нормально все со сборкой, во всяком случае с экспортными машинами. а вот запчасти кетайские конечно мало ходят.
К плюсам этой тачки можно отнести цепной привод грм и достаточно надёжный автомат. А сборка - дааа...
моторы собираются в Узбекистане, я это отнесу к минусам все таки. автомат да классический.
#1231 Disabled3000
Сообщение добавлено 9.3.2016, 22:00
слыхал на драйве есть салярис который проехал 140 ткм на родном сцеплении, Димка БадМадВинер говорил
#1232 Gudvin.84
Сообщение добавлено 9.3.2016, 22:54
слыхал на драйве есть салярис который проехал 140 ткм на родном сцеплении, Димка БадМадВинер говорил
Так-то и уйх можно сломать
Эти тачки часто покупают как первые, много девочек, жгут нах.
Не древней Гранты, Калины и Ларгуса. А их берут же.
Из собирают на тех же мощностях что и лачи? Что кроме шильды поменялось?
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 9.3.2016, 22:54
#1233 Disabled3000
Сообщение добавлено 9.3.2016, 23:01
слыхал на драйве есть салярис который проехал 140 ткм на родном сцеплении, Димка БадМадВинер говорил
кста мамкин фокус 135 прошел, и еще бы походил, я думаю, но решил махнуть заранее, ибо не дело если мамка ночью встанет в лесу....
#1234 Speed
Сообщение добавлено 9.3.2016, 23:44
слыхал на драйве есть салярис который проехал 140 ткм на родном сцеплении, Димка БадМадВинер говорил
Пффф Предыдущий хозяин моего сааба на 140 поменял, после этого он проехал 147 и замены не требует
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#1237 Ra1nb0w
Сообщение добавлено 10.3.2016, 7:18
блок климата у первого логана не для людей
До сих пор вспоминаю, как извивалась рука в попытке настроить обдув. И как, врубив первую передачу, смачно вдарил кулаком с зажатой КПП по панели)))
слыхал на драйве есть салярис который проехал 140 ткм на родном сцеплении, Димка БадМадВинер говорил
Куль там 140к))))
http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/
#1239 Shaurmen
Сообщение добавлено 10.3.2016, 9:56
Пффф Предыдущий хозяин моего сааба на 140 поменял, после этого он проехал 147 и замены не требует
у брата лансер.
200 тысяч пробега - сцепление не меняли, ездит до сих пор.
машина бралась новой, его батей. поэтому история известна досконально.
а вот мотору явно уже не хорошо: масло ест ведрами, и это 1,6 атмо.
видимо моторы у них на 150-200 тысяч и рассчитаны.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)