Сообщение добавлено 18.6.2016, 19:08
Отличный моментный дизельный мотор, мощные неубиваемые мосты с жесткими блокировками, блокировка межосевого и понижайка, большие хода подвесок, и все это в стоке, с хорошим запасом прочности, без тюнингов. При этом более менее приятно ехать и по обычной дороге.
И зачем это всё, если там где нет дорог его объедут 70ка и деф? Про хода большие я бы поспорил, с пузотерами если сравнивать - да, есть что-то похожее на наличие. Блокировки межоси и низшая так то есть на всех колесницах подобного типа. Надежность.. Ну не знаю, я видел разложенный G по трансмиссии пару раз на "озере".
В ЧР по ТР нет ни одного гелика, сплошные японские и английские ведра.