Сообщение добавлено 1.4.2015, 13:24
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#142 Sector
Сообщение добавлено 1.4.2015, 21:36
Что у Таврии, что у ВПП, что у Оки - скручиваемая балка=независимая подвеска на продольных рычагах со стабилизатором.
Профиль поперечины таков, что балка получается достаточно жёсткой на изгиб - это позволяет держать горизонтальные реакции колес, и податливой на кручение - позволяет правому и левому колесам иметь разноименный ход и выполняет функции стаба.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#145 Bosyak
Сообщение добавлено 2.4.2015, 8:14
Это, с вашего позволения, полнейший бред. Сколько чего не жевать . Она скорее зависимая, чем независимая, "полу" её назвали для не знаю чего. Наверное для таких случаев, допускаю.
ну лан, как скажите))) у вас свои учебники наверное )))
#147 Sector
Сообщение добавлено 2.4.2015, 10:36
Это, с вашего позволения, полнейший бред. Сколько чего не жевать . Она скорее зависимая, чем независимая, "полу" её назвали для не знаю чего. Наверное для таких случаев, допускаю.
Матчасть учите
В зависимой подвеске правое и левое колеса соединены ЖЕСТКО! Как на заднем мосту классики или 41 москвАча. Где на ВПП жесткое соединение колёс?
Сообщение отредактировал Sector - 2.4.2015, 10:38
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#148 Золотая семечка
Сообщение добавлено 2.4.2015, 11:49
#149 Disabled3000
Сообщение добавлено 2.4.2015, 12:44
когда там это ведро выйдет уже, хочу на тест его взять))) Посмотрим где там отсечка
до нового года обещали )
#150 Classic2106
Сообщение добавлено 2.4.2015, 13:56
не может быть она независимая раз сидит на единой балке. пусть она из швеллера или из пластилина, один фиг связана.
передняя тоже стабом связана и что?
#153 Classic2106
Сообщение добавлено 3.4.2015, 8:04
Classic2106, ну я х/з канешь, мож я и ошибаюсь, но стаб точно в эту кучу валить не надо!))
Ну сам подумай, стаб как раз полную свободу левой стороны от правой и ограничиавет. Нет стаба тогда сама свобода) Упругая балка отличается только тем что при скручивании, длина балки в теории уменьшается и она немного уводит схождение.
Хороша штука эта упругая балка, но вот со временем (в частности на тазах ППшных), появляются усталостные трещины в месте приваривания укосины к балке.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 3.4.2015, 8:13
#155 Classic2106
Сообщение добавлено 3.4.2015, 8:14
Classic2106, фотки чета не алё, и стаб через резинки, а ступицы жестко....
запилил))
#158 died moroz
Сообщение добавлено 5.4.2015, 18:33
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)