Сообщение добавлено 7.10.2015, 14:11
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#362 sed0ff
Сообщение добавлено 7.10.2015, 14:22
Вырезка из статьи АР 13-2015
Зато у Н-образной балки есть неоспоримое преимущество на неровных российских трассах: минимум кинематического под руливания! Исключением может стать разве что машина с неудачно развернутыми шарнирами и их малой жесткостью — вспомните, например, Hyundai Solaris/Kia Rio (АР №3, 2012). Но если все рассчитано и воплощено верно, то единственная вольность, которую может себе позволить такая балка при сжатии или отбое, это незначительно трансформировать угол развала в угол схождения. Но в целом, автомобиль с «правильной» полузависимой подвеской даже стабильнее, чем с многорычажкой,особенно при разнонаправленных ходах колес.
И это одна из главных причин - не считая, конечно, цены, - почему для Весты, в отличие от вазовского «Проекта С» (АР №9, 2009), выбрали именно Н-образную балку. Причем не от Калины, Логана или Флюенса, а от электромобиля Renault ZOE, где нагрузка на заднюю подвеску больше: она крепче и выносливее. А поскольку точки ее крепления определяют ширину расположения лонжеронов и амортизаторов, что в конечном счете задает поперечный размер багажника между арками, то вазовцы «растянули» балку на 50 мм вширь.
Любопытно, что точки крепления Н-образной балки можно запросто использовать и для продольных рычагов подвески МакФерсон, и для трехрычажек, включая подвески Control Blade! Именно поэтому Toyota, Volkswagen или Honda с такой легкостью меняют типы задней подвески в рамках одной платформы или матрицы.
Есть у балки и другие секреты. Например, чтобы при наезде на кочку продольный удар не оборачивался еще и ударом вертикальным, колесо на ходе сжатия должно непременно уходить назад. Для этого сайлент-блок нужно располагать как можно выше, чтобы рычаг всегда «смотрел» вниз - иными словами, имел наклон. А для благоприятного изменения схождения при крене (колесо должно доворачиваться внутрь) нужно как можно выше расположить еще и ось кручения поперечины, связывающей рычаги. Именно поэтому у Весты, по примеру большинства современных иномарок, профиль поперечины развернут на 90 градусов: он не С-образный, как на Гранте/Калине, а П-образный.
И пружины с амортизаторами разнесены.
Хотя сами вазовцы в этой связи любят проводить параллели не с иномарками, а с Окой: на ней, мол, еще в восьмидесятых годах, задолго до «российской» эпохи Renault, применили и заднюю подвеску с отдельными пружинами, и реечный рулевой механизм, закрепленный снизу на подрамнике.
Я думаю, что неглупые люди разрабатывают подвеску. Идеальной её сделать нельзя. Везде компромиссы.
А ты, вот так посмотрев на картинку, уже вычислил скорость, которой будешь в кювет лететь.
vitek-koz, Оригинальная, расширенная от Renault Zoe.
Сообщение отредактировал sed0ff - 7.10.2015, 14:25
#364 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 7.10.2015, 14:53
sed0ff, Чувак, Я катался и на Солярисе и на Киа... Подвеска один в один. Мне эти писаки журнальные не авторитеты со своими интимными фантазиями на тему подвесок.Все мы прекрасно знаем их продажность и позерство.
Пять сантиметров влево, там Н-профиль, там сайлентблок стоит из жеванного пластелина, а тут мы применили полиуретан сравнимый по жесткости китайских фалоиммитаторов из Али Экспресс., а вот здесь мы применили пружинки из шариковых ручек. Все вместе вам гарантирует высокий комфорт в купе с повышенной проходимостью по дорогам нашей необъятной родины!
Не надо ссать в уши... Когда я вижу что слепили откровенную хрень. Внешне машина супер выглядит, но вот этот узел реально отторгает.
#366 sed0ff
Сообщение добавлено 7.10.2015, 15:14
А была бы там картинка с супер-пупер мегамногомультирычажкой, ты бы сразу сказал, что это - "просто весчь! Супер! Наконец-то! Ура! Дайте две!" Так?
Ну таланта по картинке компьютерной модели определять жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и материал сайлент-блоков даже у Макса нет. Так что можешь не продолжать.
#370 Disabled3000
Сообщение добавлено 7.10.2015, 15:27
#372 VOLGoff
Сообщение добавлено 7.10.2015, 16:28
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#374 igorich-33
Сообщение добавлено 7.10.2015, 16:40
Starik221, Ну ты многорычажку то с балкой не сравнивай )
где там многорычажка у бээнвэ?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#378 VOLGoff
Сообщение добавлено 7.10.2015, 22:22
про профессионализм молчу-он не просто так в GM не последним был много лет...
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#379 Disabled3000
Сообщение добавлено 8.10.2015, 3:08
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)