Сообщение добавлено 8.10.2015, 18:03
До соляриосов всяких не припомню казусов с ужасной управляемостью из-за балки
Тойота королла уже в хз каком поколении ездит на балке и ничего, не спорт, но вполне себе устойчива.
Разнесенные пружины и аморт, считаю, хорошо. Пружине не обязательно быть близко к колесу - она не отслеживает кол*цензура*ия, помимо того при установке у колеса - повышается неподрессоренная масса по ряду причин. Амортизатор же, мало того, что скинул опорную тарелку( снизив неподрессоренную массу), так еще и достаточно близко расположен к ступице и вполне нормально может гасить кол*цензура*ия, т.к. чувствительность зависит от хода а тут он максимальный. Кроме того в плюсы можно записать легкую замену амморта. Кстати, крепление его очень смахивает на крепление аналогичной детали на Фокусе.
П.С. спорить нет смысла, реальный тест драйв хотя бы - вот что ответит на многие вопросы.
Сообщение отредактировал DeemOne - 8.10.2015, 18:04