Сообщение добавлено 29.11.2015, 23:15
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#582 Otmorozok
Сообщение добавлено 29.11.2015, 23:32
Адаптация привода, ламп, и т.д... Не, это реальное нагревалово от производителей). За три года вынь и положь что за тебя рассчитали "добрые дяди". А потом на постгарантийном нагреют ещё, только уже чуть больше) ..
Вот поэтому мне нравятся японцы и корейцы, в них меньше таких подстав как, например, в фокусе замена ламп со снятием бампера или ремень грм без меток. (Нисцан не в счет, там Карлос Гон рулит)
Сообщение отредактировал Otmorozok - 29.11.2015, 23:32
#583 Floid
Сообщение добавлено 30.11.2015, 5:35
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#584 Ra1nb0w
Сообщение добавлено 30.11.2015, 7:30
Sector, +1,ну или вспомнить первые моторы Рено и Форда без меток в ГРМ-ну ка,пусть заменят ремешок в поле,а мы поржем...)))
про Весту ещё не в курсе,но как вариант-запросто могут такую же подляну замутить,французы уже там....
Во во. Еще специнструмент поимей при замене ремней ГРМ.
#585 Bosyak
Сообщение добавлено 30.11.2015, 10:03
Ну в плане ремонта Сил радует тем, что простой как барабан и починить его можно банальным набором ключей. А на всеми любимом ваге попробуй задние колодки поменяй, если дисковые тормоза. Выпадает поход в магаз за набором для вкрутки поршней, а он 4500 стоит)))
аа? 300-600р стоит заменить колодки на гольфе)) поршня вкручивать ни только на ваге приходится, а на многих других авто, ни чего страшного тут нет, а вот некоторые мотор снимают, чтоб свечи поменять, вот это на самом деле уже немного гемор)))
#586 Shaurmen
Сообщение добавлено 30.11.2015, 10:31
Помню когда первые Е60 пошли, начинали рассказывать про одноразовые новые машины. Да только тем Е60 уже скоро 15 лет, а они все ездят и ездят.
так что же ты, друг наш любезный, продал ее и в итоге на новеньком гольфе гоняешь?
неужто сыпаться начала, или обслугу не потянул?
а по топливу, что та е60 твоя дизельная, что твой гольф нынешний, думаю одинаково жрали по количеству.
но солярка еще дешевле 95-98 бензинов даже...
А на всеми любимом ваге попробуй задние колодки поменяй, если дисковые тормоза. Выпадает поход в магаз за набором для вкрутки поршней, а он 4500 стоит)))
что мешает за 1500 р. заменить колодки в сервисе, причем с полной профилактикой суппортов, просто стоя рядом "руки в брюки"?
и только не говорите мне, что вам интересно и приятно самому ковыряться с машиной...
для ковыряния существуют другие машины, но никак не вся эта серая масса.
Sector, +1,ну или вспомнить первые моторы Рено и Форда без меток в ГРМ-ну ка,пусть заменят ремешок в поле,а мы поржем...)))
рассмешил!
во-первых, ремешок в поле ты не заменишь ни на одной более-менее современной машине, особенно в плохую погоду.
во-вторых же, что тебе даст его замена в поле, когда мотор уже стуканул поршнями по клапанам?
даже 8-клапанный логан гнет клапана при обрыве ремня.
Сообщение отредактировал Shaurmen - 30.11.2015, 10:34
#590 Aprel
Сообщение добавлено 30.11.2015, 16:03
Sector, +1,ну или вспомнить первые моторы Рено и Форда без меток в ГРМ-ну ка,пусть заменят ремешок в поле,а мы поржем...)))
про Весту ещё не в курсе,но как вариант-запросто могут такую же подляну замутить,французы уже там....
Тут на Сандеро масло менял. Все удобно, все доступно, но французский гений придумал пробку сливную под 10-й квадрат внутренний, которого нигде ни пса нету,хоть и стоит 200р))) Все, замена масла три дня получилась, пока ключ нашёл)))
аа? 300-600р стоит заменить колодки на гольфе)) поршня вкручивать ни только на ваге приходится, а на многих других авто, ни чего страшного тут нет, а вот некоторые мотор снимают, чтоб свечи поменять, вот это на самом деле уже немного гемор)))
Это я только о старой Америке слышал. А кто ещё?
что мешает за 1500 р. заменить колодки в сервисе, причем с полной профилактикой суппортов, просто стоя рядом "руки в брюки"?
и только не говорите мне, что вам интересно и приятно самому ковыряться с машиной...
для ковыряния существуют другие машины, но никак не вся эта серая масса.
Ну как бы мешает то, что надо 1500 отдавать, когда без всяких вкруток работы на 20 минут. Зачем платить?
#593 Bosyak
Сообщение добавлено 30.11.2015, 16:32
Тут на Сандеро масло менял. Все удобно, все доступно, но французский гений придумал пробку сливную под 10-й квадрат внутренний, которого нигде ни пса нету,хоть и стоит 200р))) Все, замена масла три дня получилась, пока ключ нашёл)))
Это я только о старой Америке слышал. А кто ещё?
Ну как бы мешает то, что надо 1500 отдавать, когда без всяких вкруток работы на 20 минут. Зачем платить?
хм... у меня на авде масло менять одно удовольствие, пробка выкручивается при любом раскладе ибо пластиковая с щелчком фиксации, хоть отверткой, хоть монеткой, стакан под фильтрующий масло элемент находится сверху под обычный рожковый ключи или головку, да хоть газовым крути, в общем какие то надуманные истории ты тут про ваг нам рассказываешь))) у меня лично уже 7 машин ваговских было, люблю я его, а он за любовь такую преданную меня не подводит)))
на гольф 6 задние колодки менял за 300р в экспрессшаражмонтажконторе, просто попросил их не тупо вынуть вставить, а почистить, смазать, под моим взором все быстро произвели. Менял недавно на ауди передние в VAGPlus у Женька, 800р с чисткой, смазкой по феншую.
Так с вкрутками работы так же на 20мин, не сочиняй, у меня на Антаре тоже поршни вкручиваются, я полагаю на большинстве новых машин такая система.
Тогда б ты не тряс Шкодой, а ездил минимум на 221)))
он шахматист, у Каспарова выиграл как то, на фофан играли, до сих пор не отвешен кстати)))
#594 Sector
Сообщение добавлено 30.11.2015, 16:35
Тут на Сандеро масло менял. Все удобно, все доступно, но французский гений придумал пробку сливную под 10-й квадрат внутренний, которого нигде ни пса нету,
Та ладна! Французский гений У всех Запорожцев и 412 Москвачей такие пробки 40 лет были, у меня лично вгараже два ключа валяется.
Сообщение отредактировал Sector - 30.11.2015, 16:36
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#596 Aprel
Сообщение добавлено 30.11.2015, 16:57
хм... у меня на авде масло менять одно удовольствие, пробка выкручивается при любом раскладе ибо пластиковая с щелчком фиксации, хоть отверткой, хоть монеткой, стакан под фильтрующий масло элемент находится сверху под обычный рожковый ключи или головку, да хоть газовым крути, в общем какие то надуманные истории ты тут про ваг нам рассказываешь))) у меня лично уже 7 машин ваговских было, люблю я его, а он за любовь такую преданную меня не подводит)))
на гольф 6 задние колодки менял за 300р в экспрессшаражмонтажконторе, просто попросил их не тупо вынуть вставить, а почистить, смазать, под моим взором все быстро произвели. Менял недавно на ауди передние в VAGPlus у Женька, 800р с чисткой, смазкой по феншую.
Так с вкрутками работы так же на 20мин, не сочиняй, у меня на Антаре тоже поршни вкручиваются, я полагаю на большинстве новых машин такая система.
он шахматист, у Каспарова выиграл как то, на фофан играли, до сих пор не отвешен кстати)))
Напомнил на какой Ауди надо толщину задних колодок с компьютера вводить?)))
Ну и ещё для вкруток набор за 4500 купить трэба)))
Та ладна! Французский гений У всех Запорожцев и 412 Москвачей такие пробки 40 лет были, у меня лично вгараже два ключа валяется.
Будте-нате))) RENAULT 7700274177 оригинальный ключ. На 8 квадрат.
Сообщение отредактировал Aprel - 30.11.2015, 16:58
#597 VOLGoff
Сообщение добавлено 30.11.2015, 19:18
а вот ГРМ менять без приспособы было неприятно,но все равно поменял...)))
Shaurmen, я стараюсь такие машины не эксплуатировать,на кангу вот раз рвался ремень-до клапанов не достало поршнем,хотя все говорили что должно-но нет...
и вообще,мы тут про старые машины говорим-там и ремень можно в поле поменять,и клапана не гнет,в отличии от современных ведер...
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#599 Aprel
Сообщение добавлено 30.11.2015, 19:25
Дальше, есть ещё один замечательный мотор у Мерседеса, не помню код, четырехцилиндровый, так там к 60 тысячам кончаются звезды распредвалов и цепи. Запыот 80 начинаются. Одна звезда в районе 30-ки выходит. Так что не знаешь, что ведром назвать))))
#600 Vityok
Сообщение добавлено 30.11.2015, 19:37
Мегаспециалист по всем земным проблемам.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)