
Цитата (VOLGoff @ 1.12.2015, 0:54)
Vityok, как-как,наощупь,методом последовательных итераций...))))
+100500!
Как то лет 20 назад друг мой Лёха купил за копье фолЦфаген пасцат (кажется Б2, год был 1979), универсал с 1,5л атмосферным дизелем. Аппарат был вполне бодр, но вот незадача - движок был россыпью в мешке
Сборку Лёха осилил, но под занавес позвонил мне и сообщил, что меток ГРМ нет и попросил мозгового штурма.
Ремень поставили исходя из общетеоретических знаний о конструкции двигателя, все завелось и поехало.
Только года через три я узнал, что шкив распредвала сидит на конусе, а для установки фаз распредвал надо застопорить пластинкой, вставленной в шлиц на заднем торце распредвала, и ложащейся при этом на плоскость прилегания клапанной крышки

...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...