Сообщение добавлено 24.2.2015, 10:12
Lada Vesta
Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29
#82 Mr.Blues
Сообщение добавлено 24.2.2015, 10:17
Сообщение отредактировал Mr.Blues - 24.2.2015, 10:18
#83 Bosyak
Сообщение добавлено 24.2.2015, 17:46
Вы понимаете что, то что вы хотите будет стоит не 450-500.... ???
я вот ощущаю, что автотаз очень люто наживается на нас, до свистопляски с курсом, немецкие машины в германии стоили более чем адекватно, тот же гольф стоил там 550-600р, почему наши уроды не хотят для своих граждан сделать такую же машину, за такие же деньги. я понимаю почему у нас гольф стоит миллион, он из германии едет, таможитс, еще цену сверху накидывает, почему у наших такая цена????(((( эта веста должна стоить 250р, в топе 300
#84 vento
Сообщение добавлено 24.2.2015, 22:44
ЗЫ. Что-то начали напрягать российские автоинет издания со своей частотой хвалебных статей о сим замечательном авто. Боюсь поверить в идеальность нового тазика за 400т.р
#89 IgorFS
Сообщение добавлено 25.2.2015, 11:27
материал и работа денег стоит... а чтобы снизить стоимость продукции (любой в принципе) это надо выпускать много, чтобы был спрос постоянный и на заводе согласлиись работать за "спасибо"...
как в китае например
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#90 vitek-koz
Сообщение добавлено 25.2.2015, 12:02
Интересно откуда такие цены? На официальном сайте vw.de самый дешевый гольф - трехдверный барабан, стоит от 17,650 евро, по курсу прошлого года (до начала падения рубля) это 810 тысяч рублей
И это за трех дверку с 1,2 тси. и 85 лс. Тогда как у нас летом он стоил 15150 евро за 1,6 (110 л.с.)
Босяк всетаки как и Макс любит иногда херню понести
Сообщение отредактировал vitek-koz - 25.2.2015, 12:06
#91 Bosyak
Сообщение добавлено 25.2.2015, 21:06
Интересно откуда такие цены? На официальном сайте vw.de самый дешевый гольф - трехдверный барабан, стоит от 17,650 евро, по курсу прошлого года (до начала падения рубля) это 810 тысяч рублей
раньше подешевле был, он в россии таможенный до 700 получался.
это из-за того что гольф стоит 500 он лучше ? рассуждаешь как школьник
материал и работа денег стоит... а чтобы снизить стоимость продукции (любой в принципе) это надо выпускать много, чтобы был спрос постоянный и на заводе согласлиись работать за "спасибо"...
как в китае например
чем лада то за 500р? гольф 100% лучше, даже б/у, даже г5
И это за трех дверку с 1,2 тси. и 85 лс. Тогда как у нас летом он стоил 15150 евро за 1,6 (110 л.с.)
Босяк всетаки как и Макс любит иногда херню понести
я факт говорю, я когда гольфа покупал, так и было. ну а потом цены только на ауди интересовали, за гольфом не следил
#92 DeemOne
Сообщение добавлено 25.2.2015, 21:29
согласен, лучшебы 2л 16в атмо мотор сделали с фазовращателями и регулировкой подъема клапана, и задний привод))) а если это многорычажкой дополнят, ваще норм таз буит)))
Охохохо , загнул так, что Бу Андерссон икнул наверное)))
#93 DeemOne
Сообщение добавлено 25.2.2015, 22:08
лучше кваттру пусть внедрят)))
хотя бы как на 80-тках)))
Они одну кваттру уже внедрили, в 77м, все еще до ума довести не могут...)
Сообщение отредактировал DeemOne - 25.2.2015, 22:08
#94 Sector
Сообщение добавлено 25.2.2015, 22:35
я вот ощущаю, что автотаз очень люто наживается на нас, ......
Дим, мы чего то не знаем??? У тебя есть пара новых ТАЗов помимо вагов
Сообщение отредактировал Sector - 25.2.2015, 22:36
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#96 IgorFS
Сообщение добавлено 26.2.2015, 8:52
поэтому сравнивать тачки разных марок и делать выводы что сколько должно стоить - не кошерно !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#97 Mr.Blues
Сообщение добавлено 26.2.2015, 9:30
Bosyak, ценообразование давно изучал ? стоимость продукта складывается не от его показателей, а от организации производства
поэтому сравнивать тачки разных марок и делать выводы что сколько должно стоить - не кошерно !
Не соглашусь. ОН правильно изложил мысль. На АвтоВАЗе до сих пор не знают что такое грамотная оптимизация производства, поэтому у нас и будут выходить дорогие ведра пустышки по ценам схожие с более укомплектованными иномарками. А если их еще начать сравнивать по стоимости з/ч, то они скоро еще начнут обгонять Ино. Пример: комплект ГРМ в Петрозаводске на Приору стоит 3890р - это ГЕЙТС с ремнем и 2 подшипниками; тот же комплект ГРМ на Хонду Сивик 96 г.в. стоит 2000 - это ремень ГЕЙТС и 1 ролик. Только Приоро вариант отходит врят ли больше 50тыс.км, а Хондовский думаю в районе 60-70тыс. Пора начинать уже задумываться над качеством сборки и удешевлением производства, чтобы хоть как-то конкурировать с Инопомойками.
#98 syugin
Сообщение добавлено 26.2.2015, 10:44
Mr.Blues,
ты сравниваешь несравнимое: стоимость некоего кетайского ремня перепроданного между барыгами 100500 раз, и каждый раз с наваром. 2-е сколько в Птз приор и сколько этих сивиков 96г.в., на какие ремни будет выше спрос? 3-е, как-никак еще 1 подшипник и ролик тоже денег стоит. По-поводу пробега - это хороший вопрос к указанному тобой Гейтсу.
Ну почему ты так решил? Есть факты?
Ну и это, мужики, чем гутарить на форуме - велком на завод(не обязательно на автотаз, на любой). Инженегры и рационализаторы всегда нужны, заодно и расскажете из первых уст про оптимизацию производства и снижение цены конечного продукта.
#99 Mythrael
Сообщение добавлено 26.2.2015, 16:14
#100 Bosyak
Сообщение добавлено 26.2.2015, 19:05
Bosyak, ценообразование давно изучал ? стоимость продукта складывается не от его показателей, а от организации производства
поэтому сравнивать тачки разных марок и делать выводы что сколько должно стоить - не кошерно !
еще как кошерно, меня мало ипет то, что на тазе не слыхали об оптимизации пооизводства и о том, что надо меньше воровать.
Mr.Blues,
ты сравниваешь несравнимое: стоимость некоего кетайского ремня перепроданного между барыгами 100500 раз, и каждый раз с наваром. 2-е сколько в Птз приор и сколько этих сивиков 96г.в., на какие ремни будет выше спрос? 3-е, как-никак еще 1 подшипник и ролик тоже денег стоит. По-поводу пробега - это хороший вопрос к указанному тобой Гейтсу.
Ну почему ты так решил? Есть факты?
Ну и это, мужики, чем гутарить на форуме - велком на завод(не обязательно на автотаз, на любой). Инженегры и рационализаторы всегда нужны, заодно и расскажете из первых уст про оптимизацию производства и снижение цены конечного продукта.
благодарю за приглашение))) у моей компании много заводов, на ближайшем бываю давольно часто, приезжай и ты на наш завод, увидишь в действии как мы постоянно работаем над оптимизацией производства, над улучшением характеристик продукта и снижением его стоимости. просто мы занимаемся бизнесом, и каждый вовлечен в процесс улучшения, а на автотазе рук-во занимается отжимаеием бабла и найопкой людей.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)