Lada Vesta

Автор темы Unnamed, 12.2.2015, 11:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2016, 15:16

* Цитата (Disabled3000 @ 15.2.2016, 16:08)

хз, нормальные барабаны

Защита пыль/грязь, большой интервал замены тормозов.





#922 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2016, 22:04

* Цитата (Ra1nb0w @ 15.2.2016, 15:16)

Защита пыль/грязь, большой интервал замены тормозов.

плюс постоянно моросящие распорные цилиндрики ap.gif
на 10-ке их миллиард поменял просто...





#923 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2016, 22:06

* Цитата (Shaurmen @ 15.2.2016, 21:04)

плюс постоянно моросящие распорные цилиндрики ap.gif
на 10-ке их миллиард поменял просто...

Неудачник!





#924 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2016, 23:01

А зачем их менять? Датсун та же Гранта, для тех, кому "западло на тазу ездить". Кстати, интересно Датсун-Весту будут делать?

* Цитата (Shaurmen @ 16.2.2016, 0:04)

плюс постоянно моросящие распорные цилиндрики ap.gif
на 10-ке их миллиард поменял просто...

Ваще хз что это. Вот с чем с чем, а с тормозами проблем не припомню. smile.gif
+1 сказали: 2





#925 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 1:36

Shaurmen, Максим, похоже Вы неудачник ))))





#926 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 1:44

Я понимаю гнев Шаурмена )))
В тачке за 550к и выше руб и барабаны? Это в 2016 году? В новой модели? Где они сделали упор на управляемость. Буквально в каждой новости про Весту ссали в уши что у нее охеренная управляемость! Что подразумевает активную езду и.... поставили барабаны.
Нет, барабаны это конечно может быть практично, дешевле. Но пора уже хоть на какой нибудь машине АвтоВАЗа внедрять дисковые тормоза по кругу с завода! Или сделать это как опцию!





#927 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 1:52

KSE_23RUS, А? Какая связь управляемости с наличием барабанов?
+1 сказали: 3





#928 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 329 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 4:31

Да что вы прицепились к этим барабанам? На том же солярисе/рио/логане/полусидане тоже барабаны в некоторых комплектациях...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#929 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 4:49

нахуа лёгкой овощной тачке диски сзади?.. Круто? Лакшери? сразу машину в F-класс переносит?..

Миду, кстати, это калинка-хач, а не гранта smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#930 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 5:11

* Цитата (Shaurmen @ 16.2.2016, 0:04)

плюс постоянно моросящие распорные цилиндрики ap.gif
на 10-ке их миллиард поменял просто...

То была десятка,





#931 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 7:52

* Цитата (Racer_102 @ 16.2.2016, 6:31)

Да что вы прицепились к этим барабанам? На том же солярисе/рио/логане/полусидане тоже барабаны в некоторых комплектациях...

На солярисе и Рио диски в любой комплектации
+1 сказали: 1





#932 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 8:03

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 8:44)

Я понимаю гнев Шаурмена )))
В тачке за 550к и выше руб и барабаны? Это в 2016 году? В новой модели? Где они сделали упор на управляемость. Буквально в каждой новости про Весту ссали в уши что у нее охеренная управляемость! Что подразумевает активную езду и.... поставили барабаны.
Нет, барабаны это конечно может быть практично, дешевле. Но пора уже хоть на какой нибудь машине АвтоВАЗа внедрять дисковые тормоза по кругу с завода! Или сделать это как опцию!

управляемость там ни чем не лучше чем у конкурентов, т.е. так себе, но на тазе видимо этот считают прорывом
quattro в моде, при любой погоде :-)



#933 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 8:18

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 1:44)

В тачке за 550к и выше руб и барабаны? Это в 2016 году? В новой модели?

В Mitsubishi L200 за 2млн тоже барабаны сзади
+1 сказали: 1
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#934 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 12:33

sed0ff,
Цитата
KSE_23RUS, А? Какая связь управляемости с наличием барабанов?


Т.е. ты хочешь сказать что тормоза никакого отношения к управлению автомобилем не имеют?

Т.е. для тебя управление автомобилем это крутить руль влево-вправо и все?

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.2.2016, 12:34





#935 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 13:40

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 11:33)

sed0ff,

Т.е. ты хочешь сказать что тормоза никакого отношения к управлению автомобилем не имеют?

Т.е. для тебя управление автомобилем это крутить руль влево-вправо и все?

Тормоза имеют. Если в штатных режимах эксплуатации тормоза ведут себя адекватно, то их, тормозных механизмов, тип не важен.
Когда тебе понадобились именно ЗДТ? Вот прямо так едешь и думаешь: Ээээх... жалко у меня не здт... Вот были бы они у меня, тогда я вот с этой парковки уехал бы с лучшей управляемостью, а вот тут на мойку зарулил бы с лучшей управляемостью, и, вообще, они есть на машине - сразу лучше управляемость." ААА?





#936 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 13:50

KSE_23RUS, опиши свои ощущения от управляемости одинакового авто с ЗДТ и без в разных режимах. Где барабаны проигрывают? В чём преимущество ЗДТ?
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#937 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 14:02

sed0ff,
Цитата
Тормоза имеют. Если в штатных режимах эксплуатации тормоза ведут себя адекватно, то их, тормозных механизмов, тип не важен.


Т.е и вместо руля можно поставить колесо от телеги и в штатных ситуациях его хватит?
Причем тут вообще штатные, не штатные режимы?

Цитата
Когда тебе понадобились именно ЗДТ? Вот прямо так едешь и думаешь: Ээээх... жалко у меня не здт... Вот были бы они у меня, тогда я вот с этой парковки уехал бы с лучшей управляемостью, а вот тут на мойку зарулил бы с лучшей управляемостью, и, вообще, они есть на машине - сразу лучше управляемость." ААА?


У ЗДТ лучше обратная связь. Лучше вентиляция (оттормозиться без перегрева дисков на приличной скорости),да по горным серпантинам тоже есть шанс перегреть барабаны больше чем дисковые тормоза. Барабаны набирают воду и после стоянки часто заклинивают на морозе.
Единственный плюс барабанов я вижу только в говнах они типо от жижи спасают. Но на Весте и в говны это как-то странно...
Еще аргументы?
+1 сказали: 1
-1 сказали: 3





#938 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 14:24

KSE_23RUS, если тебе дать две абсолютно одинаковые, исправные машины, одну с исправными(!!!! обрати внимание на это и не приводи в пример машину Ашота/Шаурмена и тд) барабанными тормозами сзади, другую с исправными дисковыми и посадить за руль, заведомо не зная какими тормозами оборудован данный экземпляр, сможешь ли отличить одну от другой? Врядли, даже на автодроме и горных серпантинах. Это я тебе как обладатель такой комбинации машин говорю.





#939 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 14:30

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
Т.е и вместо руля можно поставить колесо от телеги и в штатных ситуациях его хватит?
...

Нет. Не надо утрировать. Есть принцип разумной достаточности. Слышал о таком? Имеем бюджетмобиль. Зачем там что-то особенное городить, что не даст ощутимого выигрыша в характеристиках?
* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
...
Причем тут вообще штатные, не штатные режимы?
...

А при том, что на эти режимы эксплуатации рассчитан многосерийный автомобиль. Естественно, различные экстремальные режимы эксплуатации (экстренное торможение, объезд внезапно появившегося препятствия и т.д.) тоже учитываются в расчётах, но не как основные режимы эксплуатации. Иначе - это спортивный авто со своими требованиями и ценой.
* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
...
У ЗДТ лучше обратная связь. Лучше вентиляция (оттормозиться без перегрева дисков на приличной скорости),да по горным серпантинам тоже есть шанс перегреть барабаны больше чем дисковые тормоза.
...

Обратная связь? Может быть... Хотя это эфемерное понятие. Опять же для штатных режимов имеющаяся ОС достаточна абсолютному большинству.
Вентиляция? Покажи мне перегретый барабан! Напомню, барабаны - сзади. Они передают намного меньшее тормозное усилие, нежели передние тормозные механизмы. Опять же серпантины... Что там греется? Прокатись, а потом замерь пирометром или термопарой температуру даже тупо ступиц. Передние будут намного горячей. Единственная, приходящая мне на ум, возможность перегреть задние барабаны - это постоянная провокация работы системы стабилизации именно таким образом, чтобы она задействовала только задние тормоза. Но это снова не штатный режим...
* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
...
Барабаны набирают воду и после стоянки часто заклинивают на морозе.
...

Да, один раз за 11 лет заклинило у меня. Но это какое сочетание факторов должно быть? 1. Глубокая лужа перед парковкой, 2. Обязательно затянуть ручник, 3. Хороший мороз. Короче, редкость. Но, да - минус.
* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
...
Единственный плюс барабанов я вижу только в говнах они типо от жижи спасают. Но на Весте и в говны это как-то странно...
...

Ну, плюс как бы и не плюс. Всё равно толком не затормозишь, если у тебя мокрые диски и сухие барабаны.
* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 13:02)

sed0ff,
...
Еще аргументы?

Есть? Давай!

Сообщение отредактировал sed0ff - 16.2.2016, 14:31
+1 сказали: 1





#940 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2016, 14:32

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.2.2016, 16:02)

sed0ff,
Т.е и вместо руля можно поставить колесо от телеги и в штатных ситуациях его хватит?
Причем тут вообще штатные, не штатные режимы?
У ЗДТ лучше обратная связь. Лучше вентиляция (оттормозиться без перегрева дисков на приличной скорости),да по горным серпантинам тоже есть шанс перегреть барабаны больше чем дисковые тормоза. Барабаны набирают воду и после стоянки часто заклинивают на морозе.
Единственный плюс барабанов я вижу только в говнах они типо от жижи спасают. Но на Весте и в говны это как-то странно...
Еще аргументы?

Ни разу вода не набиралась в барабаны и не замерзала? Что я делаю не так?
Дубасю по снегу постоянно, передний бампер аж по низу ободран.
На бюджетных ведрах барабаны затем, что купил ты тачку и забыл про тормоза задние тыщ на 200
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)