ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 12:30

DIM-06, блин, на рынке где покупал сказали то же самое) сказали протянуть болты, а то у чувака на приоре который ездит постоянно в диапазоне до 8000-9000 об\мин просто открутилась одна гаечка и улетела в геныч... второй геныч он взял такой же, но протянул все болты и гайки и ездит счастливо уже долго...)
а по цене - он дешевле на 1000 грн, а это далеко не 1000 рублей((( по этому взял его, а не российский...





#102 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 12:43

sjmakar, ну у нас на 1000 рублей))





#103 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2015, 9:01

просто наблюдение...
вчера ехал на гонки вечерком, ехали втроем в машине, одно торможение с 150 и не до полной остановки, просто на круг заходил и пропустил машину, а оно во как...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

диски Брембо, колодки Ферродо... и это вентеля 2112 даже без щитков... как вообще ездить на стоковых блинах? тут эти одноразовые блин...
тормоза бить вроде не стали, а потом по приезду домой следов даже не осталось, стерлось колодками, но я прозрел когда увидел это, оба передних тормозных диска идентичны были... блин, надо выбрасывать наверное колдун и пробовать от Ланоса регулятор корячить что ли, или может с моими ЗДТ даже без регулятора норм будет...





#104 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2015, 20:57

и так в позапрошлое воскресенье у меня машина перестала ехать, дергалась на бусте, слабо набирала, а люди стоящие вдоль дороги говорили что с выхлопной кидало чёрный дым и слышно прострелы, да и вообще звук как будто бы я на отсечке еду((( меня это совсем не радовало конечно, грешил на прошивку и на то что включен лаунч-контроль, грешил пока собственно не выключил лаунч, а дерготня осталась(((( во вторник машина уже начала дергаться даже на малых нагрузках и без наддува, а третья передача еле-еле в отсечку крутилась, как оказалось - всему виной мертвые свечи((( пришлось выкинуть их и взять у знакомого на первое время иридиевые с мерседеса с пробегом в 100к, но закрутив их - машина ожила, так нашли виновника торжества...




где то в четверг-пятницу короче я слёг с температурой 38.5, вирусняк какой то хапнул неожиданно, два дня провалялся, но даже тогда мне ковыряло что покрутить в машине, собственно вопрос откатки открыт, хотя уже есть всё для этого, но вот стала проблема - ШДК к софту никак не коннектится((( короче очередной раз ковырялся, случайно даже ШДК откалибровал, пришлось выкручивать его и нормально калибровать, ну температура, что тут сказать... короче как всегда это бывает - набокопорил... пока крутил машину, забыл один тумблер выключить, начал крутить стартером, искры не было - а газ видать подавался... заметил что тумблер включен, выключил и повторно давай заводить, ну она один раз схватила и всё, не завелась, у меня состояние не стояния было, короче плюнул, развернулся и ушёл... стало вообще хреново мне, мамка решила поехать в аптеку с женой, короче лежу в кровати, слышу как бахнет в гараже - о, думаю, мама заводит машину))) ну что, залил я её получается, мама крутнула стартером и оно стрельнуло, как жена говорила, в глушак... ну стрельнуло та й стрельнуло, подумал я, бывало уже, однажды трамблер не так поставил - так бахнуло что краска на воротах обсыпалась, но ничего ж))) на следующий день выезжаю я уже, везу себя в больничку, смотрю - газ не включается, я его принудительно, а он орет на меня и не в какую! хмммм, засада... приезжаю домой, ноут в машину, подключаю к газу - там ошибка: Низкое давление газа... проверяю, газ в баллоне есть, клапан на редукторе клацает, вроде всё ок, а оно не пашет((( давай опять устраивать террор товарищу Wild-у, по тому что ХЗ чё за беда, давку газа ноут просто не показывает, хотя скидываю шланг с рампы - там давка есть, пшикнуло знатно...((( короче сошлись мы на том что МАП ГБОшный больше мертв чем жив(((
ну лезу я на сайт МИР ГБО, смотрю свой МАП, не много не мало - 1145 грн((( твою ж мать!! вот это попадооооос...((( к такому жизнь меня не готовила... сразу мысли - нах тот газ, больше растрат чем экономии и всё такое... но хорошо что вспомнили о том что на ГБО есть гарантия! вуаля, захожу на сайт, смотрю - гарантия на МАП 3 года! бинго=) на следующее утро бегу снимать МАП с машины, поставил я его конечно в самой зад... в самом укромном месте короче говоря... пока снял его, достаю, смотрю - ну не везёт так не везёёёёт, он висит на шлангах же, так вот висел, терся за что то и как всегда совсем не той стороной где нужно, на углу перетерлась бирка гарантии(((( ну шо за... звоню им, говорю так и так, короче заводу тачку, давление не видит ни в коллекторе ни давление газа, всё перебрал, помер МАП, и беда, перетерлась бирка на углу, комплект брал в марту месяце... ну сказали ничего страшного ,высылайте его, а мы вышлем во вторник другой... ну слава Богу! быстренько прыгаю в машину, еду заниматься непривычным делом - заправляю Е95 на 200 грн и на почту отправлять посылку... отправил, вчера утром набрали меня, типа чё там как, высылаем новый... за это время я проехал на 200 грн 110 км, получается расход около 11 литров... ну не ездил по пенсионерски, но и не постоянно тапок в пол, такой себе смешанный режим, ну видели ж тормозные диски синего цвета в воскресенье... короче приехал сегодня МАП

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


с боооооооооольшим трудом я его всё таки поставил на машину, всё, газ вроде работает) можно ездить нормально и надо проверить как оно при наваливании а то пока ехал с почты, навалил пару раз и опять я разочарован, опять присутствуют некоторые провалы, шо за нах - я хз, надо на газу проверить...

ну и на почту сегодня я ездил не по одной причине, так же приехали долгожданные вкусняшки, 4 штучки новенький иридиевых
Denso IK27:
длина резьбы - 19мм
диаметр резьбы - 14мм
размер ключа - 16мм
калильное число - 9 (из 12)
иридиевый электрод 0.4мм
зазор - 0.8мм
Устанавливается на автомобили LAMBORGHINI GALLARDO 5.0 500-520 л.с.

вот они

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


обошлись они мне в 864грн.

заказывал здесь - http://fortunaavto.com.ua/catalog/info-1795625/

требовали предоплату в 150-200 грн, я заплатил 200 грн в воскресенье, мне перезвонили и сказали что разу уж предоплата внесена, то он делает заказ, так как в Украине этих свечей нет, ближайшее местонахождение - Польша... ну вот в воскресенье заказал, сегодня они уже в Одессе у меня=) в этом интернет магазине самая низкая цена что нашёл, как видите товар приехал цел и не вредим, сроки не большие, так что для жителей Украины можно сказать - рекомендую=)
пока что не ставил их ещё, сегодня еще раз затестю ГБО, а потом уже свечи заменю...





#105 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2015, 14:03


ик 27 это получается восьмерки по нжк?





#106 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 9:43

DIM-06, вроде на сколько я понял, в НЖК цифры в названии определяют калильное число, исходя из того что Денсо ИК27 имеют число 9, то по НЖК это будут девятки получается...

вообще свечи я ещё не поставил, чуть ли не в тот день когда купил их, машина опять начала дергаться, опять потеря мощности, прострелы в ресивер даже бывают если чуть больше на гашетку надавить! первое что в голову пришло - опять свечи умерли?? выкрутил я эти что поставил и посмотрел маркировку, это платиновые bosch f8dpp33, к сожалению в интернете не нашел информации о их калильном числе, но глядя на керамику внутри свечи - они ооооооочень горячие, керамика очень глубоко заходит внутрь свечи, как минимум в два раза дальше чем на новых Денсо...
так вот, решил прежде чем ставить новые свечи, сначала разобраться в чём причина дерготни и провалов этих, что б новые не убить если что, покатался понаблюдал... вчера ездили вчетвером в машине, это ад, вообще постоянно дергается, прострелы в ресивер и не едет! при чём начинает дергаться не сразу, а только как мотор полностью хорошо прогреется, а по началу никаких проблем, едет отлично... потом дал мотору слегка остыть, ну камера сгорания остыла, а сам мотор ещё горячий, так сказать, выехал - опять никаких проблем на малых нагрузках, проехался легонько по местности - ни разу не дернулась, потом тапок в пол на второй передаче до отсечки - всё ок, третья передача, и где то на 4500 появились первые подергивания легкие и дальше они всё прибывали...
блин, если честно - реально начинаю грешить именно на свечи, думаю что именно они виновники, езжу на газу сейчас, похоже что когда температура в камере сгорания поднимается, свечи просто перегреваются, и так как газ более легко воспламеним, он более гомогенен и полностью в газообразном состоянии, то от расскаленных свечей происходит калильное зажигание, смесь воспламеняется ещё до подачи искры, отсюда и те же прострелы в ресивер! вечером прокатился один в машине и старался не газовать, легонько, медленные разгоны - так вот машина почти не дергалась, только когда начинаешь больше нажимать, тогда начинаются подергивания...

пока что вот такие мысли у меня на это лад, может ещё кто то предложит варианты? только варианты кривой смеси не предлогать - смесь хорошая, я ж с ШДК постоянно езжу, дерготня может быть как на смеси 14.7, так и на 13.5 и даже более богатой...


такое впечатление что машина реально хочет холодные свечи) я когда покупал Денсо - думал на запас будет такое калильное число, типа ж очень холодные, много кто на 7 ездят, а тут аж 9! а получается что скорее всего эти свечи могут быть как раз таки в тему и полностью оправданы...





#107 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 9:49

свечи бош всегда были говно, а че не вкрутил сразу новые, им ничего не будет.





#108 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 10:04

DIM-06, говно как говно, просто они горячие... я когда искал какое у них калильное, случайно натыкнулся на обсуждение этих свечей на турбо ВАЗ, там писало однозначно нет! но число так и не узнал... тут проблема может именно в этом... а новые сцуко дорогие, а после того как начались проблемы и на бошах, застремало че то меня ставить новые и что б они так де быстро умерли...





#109 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 15:26

поставил я Денсо, прокатился немного, всё равно дергается... и куда копать?





#110 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 16:28

провода катушка, все хорошее? зазор какой?





#111 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 17:36

вош платинум даже маленькую давку не переваривает. Стоит пару раз жахнуть сразу начинают срать...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#112 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 19:48

поиски проблемы продолжаются...(((
на Денсо заводской зазор 0,8 стоит и рекомендуют его не трогать, так и поступил...

значит так, поменял ДПКВ, понизил УОЗ на 3 градуса - думал может детонацию видит где то и режет угол , но никакого эффекта(((( машина подергивается всё равно(( на Денсо вроде на много меньше дерготни, но она присутствует...


какие будут варианты? как правильно проверить провода насвечные? какое сопротивление должно быть на каждом проводе? провода 2111 вроде стоят или какие они там... с модулем не думаю что могло что то случится, а там хз конечно, но пока надеюсь на лучшее...





#113 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 20:07

Яб первым делом модуль другой подкинул, грубо проверить провода, можно открыв капот ночью.





#114 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 20:15

ну с проводами - можно у друзей взять у кого то, сдернуть с машины, махнуться на денек на проверку, модель конечно у меня установлен в таком месте, что не очень хотелось бы конечно его снимать....

вот ещё чё думаю - клапана какой то не может быть пережат? не может из-за этого быть такая проблема?





#115 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 20:20

Возможно зазоры в клапанах зажаты....





#116 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 20:21

Вряд-ли, просто подтраивала бы на горячую.





#117 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2015, 21:08

не троит никогда как бы...





#118 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2015, 7:58

sjmakar, возьми мультиитестер и проверь сопротивление проводов, дб не более 10кОм, а лучше чтоб было 3-5





#119 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2015, 21:27

тааакс... сегодня при попытке снять один бронепровод с модуля, часть клеммы осталась на модуле и часть на проводе, короче она лопнула... думал уже что нашел причину дерготни, взял у брата старые его провода, поставил один на замену, проехался, один хрен дергается... остальные не снимал, может ещё какой то отломается, лень все сейчас менять временно, подлесть туда не очень просто, я вам скажу... так как один лопнул, надо покупать новые провода, и какой фирмы брать?? нужны действительно хорошие, что б не мучаться с ними!

брат говорит у него ночью на свечах видно было что сверкало, заменил свечи и провода, провода поставил Тесла, точно так же сверкает... это что виновато получается - свечи или провода??

зашел на Детали ЗП, посмотрел, Тесла супер (силикон) самые дорогие, на втором месте Хола... чё выбирать? завтра надо заказать на рынке что б домой привезли, по этому жду отзывов о хороших и плохих товарах, что стОит покупать и что не стОит покупать...

сейчас у меня стояли провода Slon, ну мягкие, хорошие, откатал лет пять на них примерно, вроде горя не знал, а сейчас отломался один наконечник...





#120 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2015, 22:45

sjmakar, Слон стояли — хорошие провода, но контакты заржавели со временем. Тесла синие были — хорошие провода, начали дубеть быстрее Слона. Правда надо учесть, что у меня овощные Жигули были.

Хвалят Батлер, но я не доверяю китайцам. Жанмур французские очень хороши, стоили космос, как сейчас — не знаю.

Сообщение отредактировал Boris_L - 6.7.2015, 22:47
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)