Сообщение добавлено 21.12.2017, 22:42
как выше писал, сделал генератор, купил поставил новый зонд ШДК, восстановился, так сказать, простояла машина неделю вообще никуда не выезжая, тут собрались на ДР ехать, ну раз уж жигуль не выезжал столько, надо выехать выгулять его хоть, так что поехали с женой на нем,а не на трафике... машина не настроена, чем настройка закончилась все уже знают с текста выше, так что включил ШДК-регулирование в прошивке и Январь сам подтягивает смеси к заданным даже если они вообще не попадают, так что ехать можно даже на не настроенной машине, что я и сделал)
выехал на трассу, дорога слегка влажная, дождя не было, просто перепады температуры и она еле влажная местами, тянулся за грузовиком, тут встречка прошла, ну я на обгон и погнали, блин, 3 передача и только на встречку - а она в букс! буст минимальный, я на газу, УОЗ после настройки остался поздний, а она все равно буксует... блин, я сам кирпичей малеха отложил, давно ездил на жигуле, а тут на тебе, боком ставит при нажатии на газ... я то ее тут же поймал и в половину дросселя обогнал влегкую, но осадок остался...)) доехал до КП с круговым движением, 5км от дома всего то, пробки как обычно, пока протащился в пробке до круга начал замечать что попискивает что то под капотом, ну как бывает подшипники на генераторе, не монотонно, а прерывистый легкий писк, ну думаю наверное в генератор лазили, теперь подшипники пищат... дотянулся до круга, выехал, проехал, дальше опять трасса, 2 полосы, я во вторую и поехали, только разогнался километров до 100 пятая передача, все норм и тут бац, всё притухло, смотрю на вольтметр - зарядки нет! я по остальным приборам - машина заглохла, чек горит, просто я на передаче качусь... остановился, ну думаю попробую завестись, крутнул стартером - вообще не схватывает...=( блин, 5км проехал после ремонта только и на тебе! дернул капот, смотрю - ремень генератор лежит рядом с шкивом помпы, вот попадос... ну ладно там ремень слетел, да, зарядки нет, но заглохли то чего? начал рассматривать, ну все ж знают что в моей подкапотке видно ровно ничего)) на улице темно уже, телефоном присветил, позаглядывал - шкив коленвала лежит упертый в радиатор...((( ну все, приехали... звоню опять бате, трафик, трос, все по накатанной...
дождались трафика, привязал машину, поехали на разворот, все таки две сплошные ж... развернулись и на подьезде к кругу в правой полосе где выдавлены канавы от грузовиков батя резче тормознул, я чуть попустил канат иии... ... и он попал под переднее левое колесо((( батя на трафике и не заметил этого, а я давай рулем крутить что б отпустило, но толку нет, канал заблокировал колесо, оно перестало крутится и канат просто не мог выйти с под него, так пару метров и канат перетерся... толкнул я сам машину на обочину, перевязал и потащили домой...
по приезду затолкали в гараж, сели с женой в нормальную машину, в трафик, и поехали на ДР все таки ж...
когда дошли руки до жигуля, залез в яму, скинул защиту и пока ковырялся заметил еще один нежданчик - когда наехал на канат, он то натянулся, натянулся и уперся в морду, от чего лопнула шпакля в районе крепления бампера(((( это капец! от попадос(((
дальнейший разбор полетов показал что гайка коленвала лежала на защите, ее не потерял, а вот шкив - в общем на нем трещина по шпонке(( короче - одно расстройство, руки опустились уже, удовольствия от машины нет вообще, а растраты ростут с каждым выездом! да и блин, ну что это такое - выехал, поломался...
заказал новый шкив коленвала 2123 без демпферный, ну его нафиг тот демпфер, не было и не надо, к тому же цена в два раза меньше на обычный... шкив Волга Авто Пром 374грн.
шкив отличается от тоего предидущего, на этом нет лишнего выступа который мне всегда так мешал затягивать и откручивать гайку, в этом он лучше, к тому же на этом шкиву есть подобие метки ВМТ даже, что то там царапнули... раз уж шкив новые, решил покрасить его что б не ржавел, обезжирил, дунул остатками краски от блока, болотоный такой металлик, хватило его еле-еле на передок, сзади почти не прокрасил, дал чуток подсохнуть и покрыл все лаком, так что ржаветь не будет... когда лак слегка подсох - мазнул для себя метку черной краской на 20 зубе
начал интересоваться чего бы сделать что бы данная ситуация не повторилась, кум мне говорит что под гайкой должна быть шайба загибающаяся, типа как на распредвале, загнул и гайка не откручивается... но что то я сколько переискал - не нашел такого вообще, даже упоминания... было такое вообще?
но так как идея мне понравилась, я взял кусок нержавейки и сделал самодельную шайбу
загнул одну сторону на гайку, вторую на шкив, надеюсь будет держать, а то после каждого такого откручивания гайки покупать новый шкив то то мне совсем не нравится... раньше когда стоял ГУР то было понятно что пора останавливаться, было ж что открутилась гайка, но тут же ГУР перестал работать, отвалился его шкив, а основной не выпадал, он оставался на месте, а сейчас когда замечаешь что он открутился - то уже поздно...
в общем вот такой вот попадос, прям черная полоса какая то...
ну и вот вчера собрал наконец то игрушку себе... дело было летом, когда мамка отломала одну кнопку на брелоке сигнализации, я разобрал его и запаял кнопку обратно, только вот работать брелок стал не понятно, то эта кнопка не срабатывает, а то другие функции включаются.. так что кум мне с АЛИ заказал новый брелок, и если помните, сигналка у меня китайская Циклон, она точная копия Старлайна А91! так что брелок был заказан так же от Старлайна А91=) по приезду его пришился он без проблем к китайскому аналогу... ну а так как заказывали с китая, то по цене брелка с ОЛХ я с китая получил брелок + еще корпус под этот брелок с выкидным ключем! давно мечтал о такой хреньке) где то с начала осени наверное этот ключ валялся, позавчера я наконец то добрался до него, так как заготовка с него была не той формы, то просто ее нарезать не представлялось возможным, я просто заказал дубликат обычный, а с него вырезал лезвие как мне нужно было... собрал я новый ключ, ну что сказать, работает даже=) да, чувствуется конечно откуда он родом, но зато все в одном корпусе, брелок не мешает правой ноге, вися рядом с кожухом подрулевого, ну и не стучит по тому самому кожуху) в общем штука прикольная)
после сборки машины опять не ездил недельку точно, блин, выехать то было даже куда, но уже не рискуешь, нельзя было возвращаться, не было времени на что бы очередной раз ждать трафик с канатом...)
вчера только рискнул сгонять к куму на жиге, я конечно удивлен но я целых 65 км уже проехал не поломавшись))) наверное это так действует оставленный в багажнике канат)))
да и вообще я буду завязывать с этими гайками, к сожалению или к счастью, даже не знаю, но возможности вкладывать в эту "недвижимость" на которой выехать толком никуда нельзя больше нет возможности... нет, это не значит что сдам в металлолом=) это значит что я хотел бы ее привести в такое состояние что бы можно было без проблем сесть и поехать куда хочешь, просто в выходной приходишь - включаешь массу, ключ на старт и она завелась, работает, едет и даже дует полтора бара)) да, надо настроить на полтора бара все таки, это как мечта уже=) на давлении в полтора бара получается 300+ единорогов по расходу воздуха, перешагнуть планку в 300 раньше я и не мечтал как бы, когда собирал турбо - хотел 200-220 сил) но это заразительно, каждый раз хочется бОльшего!=) так и сейчас, последний раз когда катали, я уже смирился с 1.5 бар, я уже начал подумывать о том что надо бы ДАД сменить на 2 барный)) о том что дунуть 1.7-1.8 бы может)) типа выжать все что можно, так сказать, ведь эта улитка могЁть 2 бара вообще то, а по оборотам мой мотор в 7500 желает крутится, 7000 ему мало как бы, так что по давлению и оборотам тоже не предел... но сейчас уже все, сейчас решил что надо полтора бара настроить до 7000 и на этом остановится, нужно просто остановится вовремя пока не ломал все что только можно... и так по сути я полтора бара еще пробовал можно сказать, оно ехать должно очень солидно! конечно не спорт кар, все таки вес у машины не "гоночный", но все таки "на голову" выше среднестатистического металлолома в городе можно быть...
так что теперь предстоит добавить машине "качества", у меня с этим часто проблемы, так что это будет сложно, но за зиму, за холода это сделать было просто чудесно! сам понимаю что не успею, уже НГ по сути, два месяца у меня только осталось, а делать ничего не хочется, пятую точку оторвать от кресла за компом так сложно...)) так хотелось бы систему охлаждения максимально перевести на силикон, не знаю, ну вот никогда в жигулях я не был уверенным в патрубках, они имеют свойство лопаться в самый не подходящий момент да еще и в самом не удобном каком то месте... конечно хотелось бы с производительностью системы охлаждения что то сделать, надежды на радиатор ГАЗовский Оренбуржский пока еще есть, хоть бы влез он, поставить бы его и вентилятор 12" вместо моего 10", возможно этого уже бы хватило что бы летом в жару ездить... с трансмиссией закончить начатое наконец то... тормоза отстроить, сделать так как хочется из того что есть, по сути только колодок одного комплекта на лето не хватает для этого... ну и за зиму хотелось бы с колесами порешать! надо летние разобрать, полки восстановить, а то лак пооблазил и начинается коррозия, виду это как то не добавляет совсем, полирнуть бы полки и лаком вскрыть, ну а после натянуть новые покрышки в конце то концов!)
в общем заниматься есть чем, только энтузиазма как то маловато последнее время...)